— я ухожу! — недостаточно громко, скорее по привычке или для очистки совести; он даже не уверен, что киллиан где-то в доме. оливер плотно закрывает дверь спальной, прежде оглядываясь на царящий в комнате полумрак. поправляет ворот джинсовой куртки, дёрнув за него, а после за ремень поясной сумки, в ней все самое необходимое: id, кредитка, немного налички и телефон. несмотря на предупреждение, он старается убежать из дома как можно тише и быстрее. вероятно, это просто очередная его привычка или нежелание оправдываться. опека брата кажется ему странной. он не привык к контролю, несмотря на то, что в какой-то момент его стало значительно больше. каждый из семьи стремился показать оливеру свою заботу; доказать ему, что они тоже причастны к его жизни, интересуются, беспокоятся. он лишь пожимает на все это плечами и говорит: ок. а после обязательно говорит, все нормально, мам, все реально хорошо. она всегда есть на всех звонках. и она верит, уточняет, не снятся ли ему кошмары и оливер отрицательно качает головой все с той же, будто намертво приклееной к его губам, улыбкой. она кивает, будто её это устраивает и они отключают видео-чат. и так изо дня у день, пока не наступает "фо" — фаза охоты. так это называет сам оливер.
в такие дни он старается как можно меньше времени проводить наедине с киллианом, с кем бы то ни было, в принципе — боится причинить вред, но есть исключения. исключение.
в дни охоты все становится острее, ярче. резкие запахи сводят с ума; оливер чувствует как пахнут люди — горькие запахи, приторные, сладковатые, он чувствует это даже под шлейфом дезодарантов, дорогого парфюма и прочих вещей; звуки, источник шума которых может находиться в другом конце дома, заставляют вздрагивать. он точно знает ритм сердца брата и соседей, ему не нужно видеть или чувствовать, достаточно чуть прислушаться, чтобы понимать, кто из них вернулся домой в то или иное время.
тяжело. это будто жизнь в другой реальности, на другом уровне восприятия. сам оливер на другом уровне. к этому невозможно привыкнуть или прикинуться, что тебе ок; это инстинкты, которые управляют тобой, не наоборот.
он знает, как бьётся сердце хантера в обычном ритме и как может биться. знает, что они похожи. крайне мало, но зверь чувствует зверя. ему любопытно и оливер не может сопротивляться. они как будто изучают друг друга. сначала олли пытался поступать также со своим зверем; он до сих пор не знает его и дико до одури, до сорванного голоса и содранных ногтей боится. вендиго забирает себе его сознание и разум. выворачивает наизнанку всеми самыми низьменными желаниями и инстинктами.
каждый раз после он морально выпотрашен, ему приходится собирать свое человеческое я по крупицам и лоскутам. иногда ему кажется, что проще было бы уступить зверю, но что то выдергивает его обратно снова и снова. возможно, кто-то.
к назначенному месту оливер приезжает на метро. неспешным шагом направляется в сторону ориентиров, указанных хантером. этот район выглядит так, будто именно здесь находят все неопазнанные трупы чикаго — мост, пустырь, дорога с фонарями, горящими через один. хантер говорил про "ночную прогулку" на байке, но не вдавался в детали, которые всплывают по мере приближения кима к месту сбора — гонки на мотоциклах. класс. что то подобное он и ожидал, учитывая любовь ю к адреналину и рискам. окей, остаётся только найти хантера в пестрой толпе, впрочем, для вендиго это не сложно — его сердце всегда звучит в одном диапазоне, он всегда использует один и тот же парфюм.
ким идёт сквозь толпу, лавируя между участниками предстоящей гонки и их группами поддержки — девушки в коротких вызывающих юбках и шортах, их топы едва прикрывают пышные груди; оливер задерживается взглядом на одной из таких, она улыбается ему, цепляет за рукав куртки, спрашивает с кем он здесь.
— не один, извини, — осторожно избавляется от её цепких когтистых ручек, которыми она уже успела обвить его предплечье и идёт на знакомый запах.
парни, здесь выглядят то ли как герои из клипов wes delux, то ли черт знает откуда они — bad boy luxury style. ким мысленно усмехается, на их фоне он будто заплутавший мальчишка, перепутавший адрес вечеринки. возможно, так оно и есть. оливер все ещё не уверен, что это хорошая идея — наблюдать за проносящимися мимо байками; все равно, что дразнить кошку игрушкой на веревочке. с одним лишь отличием, что кошка под 39 дюймов в холке, а её зубы способны раздробить бедренную кость человека.
хантер стоит, опираясь о свой мотоцикл. выглядит увереннее многих, кого успел зацепить взглядом оливер. на губах рисуется улыбка и олли делает уверенный шаг вперёд, обходит несколько человек, рассматривающих мотоцикл и его владельца.
— у тебя уже тоже есть свои фанаты? армия поклонников. меня не захейтят за, — он усмехается и щипает его пальцами за бедро, слегка прихлопнув ладонью после, — доступ к телу? — посмеивается, задерживая взгляд на его лице.
хантер — это странная история. оливер до конца так и не разобрался, как он появился в его жизни, но это один из немногих людей, кого он мог бы назвать своим другом. и чуть ли не единственный, кто знает кима другим, каким он обычно не позволяет видеть себя, такой опыт для кого бы то ни было с вероятностью 99% был бы фатальным. но не для ю.
— ты не сказал, что будет заезд, — оливер окидывает пребывающую толпу взглядом, — и ты участвуешь. я думал, это "приватная вечеринка". — он усмехается ничем не выдавая внутреннюю тревогу, но после подаётся к нему чуть ближе, знает, что он слышит, для этого даже не нужно тянуться к его уху.
— слишком много людей. — в голосе чувствуется нескрываемое беспокойство, ким снова оборачивается, скользит взглядом по лицам, стараясь не фокусироваться ни на одном из них. нервно облизывает кончиком языка губы, прикусывая их.
— ханти, — кладет ладонь на его предплечье, сжимает пальцы чуть выше локтя, — ты уверен, что это была хорошая идея? приводить меня сюда?
оливер опускает взгляд; эти вопросы звучат эгоистично, он это понимает. хантер позвал его не только для того, чтобы развлечь и отвлечь меланхоличную драма квин от страданий по себе любимому.
разжимает пальцы, опуская руку.
— извини, — усмехается, будто опомнившись. — я, наверное, просто растерялся от количества людей. большие ставки? — улыбается, переводя тему. — если бы я знал, где их принимают, поставил бы на тебя последние пятьдесят баксов, — все ещё посмеиваясь.