MAKE THESE CRIMES OF MY HEART ERUPT — |
[icon]https://i.imgur.com/sPCIQtC.jpg[/icon][nick]Rachel Amber[/nick][fndm]life is strange[/fndm][lz]<center>be my hiroshima<br>be my great destroyer[/lz][status]ashtray[/status]
MARY ON A CROSS / OVER |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » what doesn't destroy you, leaves you broken instead
MAKE THESE CRIMES OF MY HEART ERUPT — |
[icon]https://i.imgur.com/sPCIQtC.jpg[/icon][nick]Rachel Amber[/nick][fndm]life is strange[/fndm][lz]<center>be my hiroshima<br>be my great destroyer[/lz][status]ashtray[/status]
ей раньше снились сны –
рэйчел записывала их в дневник ( каждая буква – выведенная кропотливо – идеальными искривлениями расцарапывала толстую бумагу блокнота, отпечатываясь на другой стороне ). она полагала, будто это действительно может хоть что-нибудь значить – иногда даже рассказывала о них хлое ( та, затягиваясь, топила слова в дыму ).
ей раньше снились сны –
грустные, запутанные, нескладные – обрывистые – они запоминались, отпечатываясь на подкорке изогнутыми силуэтами, либо обрывками липли к сознанию, оставляя за собой скачущие огоньки, изрезанные предложения и вопросы, вопросы, вопросы –
( чертоги разума, заросшие колючим терновником, сияли под приглушенным светом луны ).
ей раньше снились сны –
сейчас ее пожирает бездна ( тянется блевотной лакрицей, цепляясь липкими щупальцами за резцы ); она забирается нагло в самую глотку – царапает своим чешуйчатым телом нутро и тихо шипит. утро – не более чем вспышка после непродолжительной комы: вокруг суетятся чересчур дружелюбные люди, их лица омыты блюром; глаза слепит яркий ( неприятный допизды ) свет.
( я скоро проснусь, я скоро проснусь, я скоро – )
ухмылка хлои, изувеченная раздражительностью : как наказание – за боль, за разъевшую губы ложь ( ты такая сука, рэйчел, тебе кто-нибудь говорил ), за въевшиеся в костный мозг не отмоленные грехи : все они возведены в абсолют.
раньше она полагала, будто отрыжки рассудка действительно могут хоть что-нибудь значить – во снах искала ответы, которых же просто нет; сейчас она видит ясно: вся жизнь ее не более чем случайность ( нет : закономерность, ушедшая вдруг по пизде ).
[indent] — да заткнись же ты хоть на секунду, — цедит, стирая поверхность зубов друг о друга, — меня это заебало, хлоя. твои попытки залезть ко мне в душу – заебали, — свалка привычно сияет ржавчиной в ярких лучах утреннего, слепящего солнца, застывает разъебанными декорациями за спиной.
ноги дрожат – от напряжения, от усталости – они дрожат, стучатся коленками, их острые углы вдруг царапают рыхлую гальку; падение : кожа рук – иссохшая, пожелтевшая – пачкает землю сухим багрянцем. почти_черная жижа, цепляясь о камешки, вдруг отслаивается, рассыпается мелким крошевом – но не течет.
( я скоро проснусь, я скоро проснусь, я скоро – )
зубы резко смыкаются на языке.
— знаешь что, рэйчел? пошла ты нахуй, — позади рождается грохот, — ты, вся твоя брехня и твои ебанные проблемы с башкой. пошли. нахуй. все.
слова хлои – белый шум, неторопливо теребящий нервную систему легким покалыванием; крик ее – не более чем назойливой мухи вой. рэйчел это невероятно бесит – ты вернешься, все всегда возвращаются и не пихают под ребра немой укор. по правде : рэйчел уверена в этом процентов ( если уж действительно откровенно ) на пятьдесят.
но она поднимается, стряхивает трясущимися руками с поверхности джинс рыжую пыль – позади ее ( по ощущениям ) блядская пропасть и, черт подери, как же ей тошно вглядываться в пляшущие по ее дну темные силуэты : они лишь скалят улыбки в ответ да зовут к себе.
[indent] — без проблем, — рэйчел закрывает глаза, три, два, один, — без…
но на руках ее давится кровью девчонка – алое по циану, как грязь на воздушном теле сахарной ваты: вязко, горько, и все равно липнет к рукам.
[indent] — стоп стоп стоп стоп
дрожащий голос вибрациями сотрясает глотку, стекает по языку – оседает на дне желудка: хлоя, хлоя, хлоя, мать его, что сука происходит, что…
рэйчел вдруг понимает – она так быстро теряет фокус, периферия, размывается, мироточит, разъедает кожу на уголках глаз; она понимает – от ненависти до горечи жидкого металла на кончиках пальцев прошли не мгновенья – часы. они осыпаются сквозь растопыренные тонкие пальцы –
как и сны – да, ей они снились раньше.
сейчас же – кошмары рождаются наяву.
[nick]Rachel Amber[/nick][status]ashtray[/status][icon]https://i.imgur.com/sPCIQtC.jpg[/icon][fndm]life is strange[/fndm][lz]<center>be my hiroshima<br>be my great destroyer[/lz]
when my fear is...
макс хочется всех спасти: до тяжелого, мутного состояния; до искр в глазах, до слез, до рваных заусенцев на пальцах. хочется помогать, даже если никто не помогает ей самой. сила, которую она не поняла, но попыталась воспользоваться. сила, которая стала для нее огромным толчком в спину, прямо в обрыв, туда, откуда потом живыми не возвращаются. она знает, как поворачивать время, знает, как избежать событий или встреч, знает, что делать, только вот? это не всегда помогает. макс забывает, что время — беспощадная сука, такая же, какими бывают ее одноклассницы, рвущие тетрадь напополам.
ей хочется всех спасти: хрустят пальцы, губы сухие-сухие, забытая бутылка воды где-то на столе в комнате, полный бардак, в котором она учится еще находить собственные вещи. грязная майка, мокрые волосы, откуда-то взявшиеся небольшие настенные часы тарабанят по голове будто огромные капли дождя. она даже не помнит, как они там оказались. время смешалось. оно стало огромной вязкой массой, стало слишком жестоко, слишком страшным, чтобы что-то менять. пустой взгляд, длинные ресницы, от нее пахнет зубной пастой, безнадежностью и детским шампунем.
в голове картинкой хлоя, которая просит вернуть все обратно. хлоя, которую тоже нужно спасти. хлоя, которая этого спасения не хочет. в голове картинки того, как ее разъебывает на мелкие щепки — сигареты, кашель, грубые слова, проглоченные макс в очередной раз. каждый раз заново. каждый раз хлоя выбирает, куда бить сильнее. вымученная улыбка, “ты ведь супергерой”, но на деле макс просто девочка. девочка, которую разъебывает ее же выбор.
оторванный очередной заусенец, кровь, засыхающая на коже, ветер, долбящийся в окна. на улице шторм, который воет и стонет, прося о чем-то. макс знает, что причина — это она. время, которое она исправила. рейчел, которую она вернула. точно, ей же нужно спешить. хлоя не отвечает на смски, знать бы, как на этот раз изменилась их история.
шторм прекращается, оставляя после себя лишь тишину. шторм прекращается, оставляя после себя лужи, грязь, проходящий мимо уборщик, с которым макс здоровается. фотопленка играет вспышкой. нужно успеть на автобус, чтобы добраться до места, где хлоя часто курила, лежала на разваленных машинах и мечтала о том, чтобы рейчел вернулась.
птица, умирающая по дороге, врезавшись в стекло. море, бушующее неподалеку. кеды мокнут в лужах, макс тонет в непонятных для нее сожалениях. сгорбленная спина, страх, ковыряющий внутренние органы. она видит. видит их, вдвоем, но не так, как ждала. не так, как думала. кровь яркими пятнами заливает чужую одежду, кашель становится громче, прежде чем макс успевает что-либо сделать.
она смотрит на рейчел, но.
— я не понимаю, — хлоя ледяная и синяя, к ней даже страшно прикасаться, голос макс — сорванная истерика, — зачем?
сожаление рвется диким хриплым криком, спутанным сознанием, вспышками перед глазами, будто она забыла выключить свою камеру. дрожащие руки, взгляд на тело, которому уже не помочь. вернуть время? блять, она так не может. не сейчас. она сделала слишком. мир разваливается, потому что она играет с ним в желании спасти каждого. прикосновение к плечу рейчел становится странно-робким, она касается, встречаясь глазами.
— как это вышло? — присаживается на коленки, не думая о том, что запачкает джинсы в грязи, — а ты.. как?
кожа рейчел странно-желтая. и рейчел странная. макс холодно. небо снова затягивают тучи, отрезая их от мимолетного солнца.
[lz]<small><center>break me down and build me up</center> <center>'cause i do whatever it takes</center></small>[/lz][fndm]life is strange[/fndm][icon]https://i.imgur.com/RBp0jMy.jpg[/icon][nick]max caulfield[/nick][status]fuckfuckfuck[/status]
[nick]Rachel Amber[/nick][status]ashtray[/status][icon]https://i.imgur.com/sPCIQtC.jpg[/icon][fndm]life is strange[/fndm][lz]<center>be my hiroshima<br>be my great destroyer[/lz]
рэйчел жмурится ( тонкие морщинки покрывают извилистой сеточкой омытое зеленцою лицо ); она закрывает глаза и не чувствует ничего, кроме прожженных металлом ладоней ( тот покрывает острые пальцы непрочным панцирем, падает на их гладь бурой копотью затушенного навеки костра ).
рэйчел закрывает глаза, потому что ей становится страшно увидеть в помутненном стекле свое ( точно, сука, такое же ) мертвое, выцветшее отражение.
[indent] - я, я, я – ложась ухом на грудную клетку ( что не вздымается больше, под ребрами ничего ныне не бьется ), эмбер спотыкается языком о пляшущие дрожью зубы, - я не знаю, что произошло, макс. я… я нихуя не помню, я ничерта, блядь, не видела.
( кажется ).
не оправдывается – боится саму лишь себя;
в глазах смерть – на руках кровь – падаль гниет где-то глубоко под солнечным сплетением.
понимает: такое случается не впервые. пропущенные мимо фразы, вырезанные из памяти разговоры, поездки, семейные посиделки, последние новости, не имеющие для нее никакого значения: все это, будто смазанная свежая краска по измаранному пылью холсте ( ни разобрать, ни кончиком ногтя содрать – невозможно ).
[indent] - макс, - из глаз ее не льется соль, - какого хуя здесь происходит?
вопрос, выброшенный в пустоту, селится навеки в гортани, царапает каждой небрежно сплюнутой буковкой воспаленную мякоть да забивает собою глотку – не дает полной грудью вдохнуть. какого хуя здесь происходит – впору указать пальцем на забитую помехами голову, повертеть молча пальчиком у виска.
( у тебя едет крыша, крошка, и ты не знаешь, где находятся тормоза ).
хруст ломающихся вовнутрь костей не более, чем излом разъебанной ( в этот раз окончательно ) окружающей ее реальности – он продирается вглубь серого вещества нервными импульсами: маленькие горящие очаги под черепушкой исходят покалыванием сотен иголок, нестерпимо болят. рэйчел нехотя открывает глаза и обнаруживает на щеках чужой багрянец – затем на одежде и немного на потускневших совсем волосах.
[indent] - мы… мы ругались. она ведь ушла.
( или – )
константы обернулись вдруг переменными, кажется. «навеки» обернулось вдруг зияющим пустотой «ничем».
рэйчел смеется совершенно, разумеется, невпопад – рэйчел смеется, заглушая очередной свой душевный спазм.
[indent] - ушла.
мусор, воняющий и валяющийся рядом, кажется ненастоящей искусственной картинкой. будто кто-то пририсовал его, чтобы создать иллюзию жизни. мусор, который колышется от порывов ветра, спутанного с волнами моря, с водой, которая иногда капает им на плечи. лес, шумящий рядом, тоже кажется ненастоящим. гул в ушах затмевает другие звуки, кроме ее рвущегося переломанного голоса. хриплый, будто она кричала несколько часов с обрыва, пытаясь не упасть вниз. рэйчел холодая, когда к ней прикасаешься. кожа слишком шершавая, слишком сухая, неприятная. руки такие, будто их приставили к ее телу и вот-вот оторвутся. макс страшно касаться сильнее, потянуть на себя, чтобы отвлечь.
отвлечь от мертвых бездонных глаз невозможно. отвлечь от трупа с лужей крови, впитывающуюся в землю, тоже не в ее силах.
макс чувствует, как рвется вселенная. чувствует, как рвется мир, перевернутый ею уже не один раз. хруст ребер, хруст камней или дороги, разваливающейся на части. хруст-хруст-хруст. мир рушится, пока она пытается собрать себя заново — по кусочкам, будто собирает картинки по цифрам.
— ты странно выглядишь, — рэйчел переводит взгляд на нее, не понимая, как будто бы макс несерьезно. — правда странно. тебе нехорошо?
может не стоило? может не нужно было? она же хотела. чертовски хотела вернуть хлое рэйчел, чтобы она была счастлива. чтобы чувствовала себя лучше, нужнее, раз макс не могла дать ей те чувства, которых хотела. а сейчас хлоя лежит рядом, тонущая в спокойствии, не чувствующая уже ни грусти, ни тоски, ни злости. она больше не будет кричать или курить в машине. она больше ничего не будет.
макс давится воздухом. хочется блевать, только вот на завтрак она ничего так и не съела.
рэйчел рядом остается, она жива — жива ли? — и сходит с ума, хватаясь руками за волосы. одна из прядей оказывается у нее в ладони.
— послушай, мне надо кое-что сказать, но ты в это вряд ли поверишь, — мысль проскальзывает незаметно “хлоя бы поверила”, пока чужие трясущиеся руки напоминают, если честно, аэродром. макс снова берет ее руку в свою, сжимает, ощущает эту неприятную сухость. кожа, способная раствориться под пальцами, никогда не казалась особо приятной.
но она красивая. даже так: с желтоватым оттенком кожи, с подтеками, с алыми венами, которые видно на шее. с этими разжеванными перекусанными губами, с месивом на лице, восставшая почти из своей собственной могилы. так вот ты какая, рэйчел.
— ты поверишь, если я скажу, что умею отматывать время назад?
дрожь. треск. звук бушующего моря. тропинки, ведущие к скалам, заполняются водой. чайки продолжают умирать, падая с неба, будто звезды. кровь пахнет, смерть пахнет. макс успевает закрыть хлое глаза, чтобы она уже видела лишь темноту, потому что кому-то хотелось, чтобы всем было лучше.
господи, блять, как же ты проебалась, макс. как же сильно ты проебалась.
[lz]<small><center>break me down and build me up</center> <center>'cause i do whatever it takes</center></small>[/lz][fndm]life is strange[/fndm][icon]https://i.imgur.com/RBp0jMy.jpg[/icon][nick]max caulfield[/nick][status]fuckfuckfuck[/status]
она помнит: проявочная искривлена выставленным наспех светом; отмечает: работа аматорская и кривая – тени ложатся поверх силуэтов тела, как смазанные ненароком чернила, затекают в глубокие выемки ее черепа, где плавают изъеденные лопнувшими капиллярами глазные яблоки – миру ужаса ее не вобрать.
мычит сквозь кислоту налипшего на губы скотча – можно было бы и постараться, нейтан – но он не слышит: находится за толстым стеклом экрана, и эта блядская запись проигрывается кем-то заново: вновь и вновь; смерть – жалкая, одинокая – неудавшийся ей катарсис, декорированный ржавой крошкой и скомканными скелетами жестяных банок. тело – убаюкано шорохом смятой бумаги и скрипом железных трупов машин, они ей теперь подобны: холодные, иссушенные временем и забытые – рэйчел знает: забвение – это и правда больно. физически.
вымокшая в дожде листовка с ее портретом налипла к подошве старых сапог.
[indent] – ты говоришь какую-то дичь, макс, – рукой смазывает наваждение – преследующие наяву сны, – ты ебанутая?
она помнит: закрывая глаза, всегда погружаешься бездну – там холодно, страшно и никого больше нет – поэтому со временем рэйчел учится практически не моргать; глаза все равно не слезятся – как бы та не старалась, даже рыдать у нее не получается – неоткуда эту гниль черпать. там – где-то под разложением рёбер – нет ничего: изодранные потроха и обрывки посредственного снафф-фильма.
в главной роли – она сама.
[indent] – скажи мне, пожалуйста, – ее голос проникает той, что напротив, под кожу: вылизывает очертания ее тела склизкой змеёй, – если ты умеешь управлять блядским временем, то почему ты такая сука?
она помнит: на заднем сидении машины нейтана всегда неуютно – влажные звездочки фонарей-маяков растекаются по нежной сетчатке соляными разводами: тошнота давит глотку желудочным соком, затем – растекается блевотой меж ряда зубов. белки ее глаз сияют в темноте салона, словно прожекторы – прескотт смотрит в зеркало заднего вида и закидывается таблетками, закидывается таблетками, закидывается таблетками – рвет на себе волосы и пускает сопли на носогубную; он жалок – вот, о чем думает рейчел – затем судорожно ищет пульт.
[indent] – почему ты все еще говоришь со мной, а не творишь свою ебучую магию? а? господи, – голос постепенно срывается в животный, отчаянный вопль, – ты просто больная на голову. она умерла, ты вообще слышишь меня?
утихший пульс хлои отскакивает у нее от зубов.
[nick]Rachel Amber[/nick][status]ashtray[/status][icon]https://i.imgur.com/sPCIQtC.jpg[/icon][fndm]life is strange[/fndm][lz]<center>be my hiroshima<br>be my great destroyer[/lz]
Отредактировано Raiden Ei (2023-05-19 17:27:10)
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » what doesn't destroy you, leaves you broken instead