MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » ask no questions and you'll get no lies


ask no questions and you'll get no lies

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

gavin x rk900
https://i.imgur.com/UkqeQOF.png

[nick]Gavin Reed[/nick][lz]<center><small>нам с тобой не по пути,<br>мне прямо, <a href=profile.php?id=109><b>тебе</b></a> — нахуй</small></center>[/lz][fndm]Detroit: Become Human[/fndm][sign] [/sign][status]stray bullet[/status][icon]https://i.imgur.com/PezKx4T.gif[/icon]

+3

2

у ричарда нет сердца. 

точнее, оно есть, но лишь созданное чужими руками, вложенное в него, собранное без любви и заботы. в нем нет сердца, в нем нет того, что отличает людей и машин. но и он не человек. он — оболочка, программа, структура. он — чья-то фантазия, биоматериалы, расходники, голубая кровь, растекающася по его ногам-рукам. ричард смотрит на мелькающие мимо небоскребы, позволяет сигаретному дыму расползаться по машине вязкой массой. он бы закашлялся, если бы был человеком. это бы навредило его организму, будь он человеком. гэвин курит, не открывает окна, лишь маленькая щелка сверху пропускает немного свежего воздуха, наполненного бензином, выхлопными газами и пылью с дорог. гэвин курит, нервно постукивает ногтями по рулю, не смотря в сторону. 

между ними напряжение, которое можно ощутить внутренними органами: они не касаются, не смеются, не разговаривают, будто знают друг друга много лет. гэвин бесится, раздражается, ненавидит. ричард смеется, обожает раздражать еще больше, следит за реакцией, никогда не приносит ему кофе. в первую встречу ричард случайно пролил это самое кофе ему на кожаную куртку, провонявшую его противными сигаретами. у гэвина нет личной жизни, нормального сна или правильного питания. в его жизни есть горькое кофе, отвратное настроение по утрам, ненависть ко всем, кого он видит. ричарду нравится смотреть за тем, как он ненавидит всех еще больше.

ричарду нравится смотреть, как ненавидят его. 

но разве может машина говорить “нравится”? разве машина может думать о ком-то, о чем-то, кроме задачи? ричард не знает. не понимает. он — машина. машины подчиняются, машины делают то, что говорят им другие. гэвин как-то сказал “иди нахуй”. ричард улыбнулся. и принес кофе из автомата. 

— пришла новая информация по делу, — молчание прерывается, постукивания по рулю — тоже, — появился еще один адрес, который стоит проверить. сообщили о подозреваемом, пробравшемся в пустой дом на окраине. 

гэвин тушит сигарету, останавливается на красном светофоре, поворачиваясь. если бы ричард был человеком, то от отвратного запаха хотелось бы кашлять, но он лишь улыбается, пытаясь поправить свой воротник. чужое раздражение отдает привкусом ржавого железа, чужое раздражение как будто бы греет, хочется придвинуться ближе, чтобы ощутить больше. еще больше. еще ближе. чтобы гэвину было неловко, чтобы ему казалось,  что мир сужается до одного единственного андроида, у которого не должно быть никих эмоций.

это нравится появилось недавно. и оно иногда мешает. это нравится выдает ошибки. ричард тянется рукой к чужой куртке, чтобы поправить, но гэвин дергается. 

— ладно-ладно, не трогаю, чего ты так напрягаешься, — светофор загорается зеленым, — вот если бы у тебя была девушка, то ты бы так не дергался, а то кроме меня ни с кем наверное и не общаешься.

раздражение. вспышки ярости. ладони, сжимающие руль. чужие чувства напоминают собирание мозаики. только почему-то иногда ричарду странно. некомфортно. как будто бы он не понимает. 

машины понимают все. машины делают все и умеют все. ричард идеальная машина, но? 

заворачивают за угол, проезжают еще пару улиц, прежде чем остановиться в районе, указанном в пересланных документах. дело, над которым они работают, снова связано с убийством андроидов. ричард хлопает дверью, вылезая из машины, чтобы осмотреться. шум чужих домов, музыка, играющая громче, чем нужно. закат за спиной начинает нагревать одежду. если бы ричард был человеком, то он бы ощутил запах канализации и жареного попкорна. 

гэвин недовольно осматривается. выстрел разрезает воздух, расплавленный солнцем.

[nick]richard[/nick][fndm]DETROIT: BECOME HUMAN[/fndm][icon]https://i.imgur.com/jD21z2a.png[/icon][lz]<center><small>ну разве <a href="https://maryonacross.rolbb.me/profile.php?id=110"><b>ты</b></a> можешь меня ненавидеть?</small></center>[/lz]

Отредактировано Hana Song (2023-04-26 10:19:03)

+1

3

гэвин нервно барабанит пальцами по баранке полицейского автомобиля и не сводит с дороги уставших глаз. в желудке — урванный у тины батончик [мерзотно-приторный, как она их только ест] и горький автоматный кофе. глаза — режет сухостью, и гэвин жмурится, промаргивая пару раз, в тщетной попытке избавиться от неприятных ощущений. на подбородке — трёхдневная щетина, и гэвин скребёт её ногтями задумчиво, тупым взглядом всматриваясь в лениво ползущие перед ним автомобили.

гэвин зажимает сигарету меж пальцев, затягивается и выдыхает куда-то в сторону ричарда. наполовину — неосознанно, больше из-за противной привычки доставлять ему дискомфорт, наполовину — намеренно. во рту горчит, и он тянется рукой с сигаретой к стоящему в подставке для кофе стаканчику. делает два глотка.

день — чертовски длинный, нудный и почти безрезультатный. гэвин на ногах с утра, успел съездить к трём свидетелям и допросить их — ничего полезного они не дали, вся их информация — давно известна полиции детройта.

гэвин стряхивает пепел в сторону, и он хлопьями падает под ноги. гэвин мечтает добраться до участка, избавиться от ричарда и вздремнуть на компьютерном кресле часик-другой. расследование идёт в уверенный тупик, и гэвина это бесит. ричард, андроид, приставленный к нему бог весть зачем, не отстаёт от него ни на шаг, и гэвина это тоже бесит. ричард — как капля воды похож на коннора своим ебучим лицом и совершенно на него не похож своей ебливой личностью, и гэвина это просто выводит из себя. в конце концов, ричард — это новый напарник и непрошенная компания, а напарников и непрошенные компании гэвин ненавидит до скрежета зубов.

ричард открывает свой рот и сообщает о новых деталях по делу, и гэвин делает глубокий вдох, почти закатывая глаза.

господи, блядь, боже.

гэвин тормозит на светофоре и поворачивается к ричарду.

— адрес продиктуешь или так и будешь сидеть тут бесполезной железякой? — раздражение сквозит. гэвин мог бы достать телефон и самостоятельно проверить, где находится дом, но светофор моргает желтым.

ричард тянется к нему, и гэвин инстинктивно отбивает его руку в сторону, дёргаясь.

— чё тебе надо, блядь? — он рычит, цепляется взглядом за стальные глаза; брови — к переносице. — не смей меня трогать, — гэвин отворачивается, одёргивая собственную куртку, и вжимает педаль газа. — и не твоё это ёбаное дело.

губы — узкая полоса злости. он делает глубокий вдох, раздражённо выдыхает и сжимает руль крепче нужного. врубает радио и старается отвлечься от мыслей о ричарде.

ричард постоянно лезет куда не просят. ричард вечно проявляет одному ему понятную инициативу. и гэвина это бесит. раздражает. хочется отпиздить его в подворотне, разобрать на мелкие детали и выкинуть в реку.
правда, фаулер не обрадуется. и вычтет стоимость ричарда из нескольких его зарплат.
гэвин закатывает глаза.
он жаловался неоднократно, требовал дать ему работать как раньше [в одиночестве], причитал тине, что не хочет стать похожим на хэнка с таскающимся за ним псиной коннором, что аж смотреть противно.
но ричард всё ещё был здесь. ричард всё ещё донимал его сарказмом, неповиновением, колкими шутками и вторжением в личные границы.
и гэвин едва мог с ним справиться. гэвин не мог выкинуть его из своей жизни.
гэвин чувствовал себя слабым и беспомощным.

до дома они добираются за полчаса. гэвин глушит радио, выходит из машины, хлопает дверью и бросает под ноги сигарету. вокруг — ни души, но из нескольких домов слышна музыка и пьяные крики. вокруг — темнеет, приближается поздний вечер. вокруг — малолюдный район, парковка в паре кварталов от основной дороги, огороженные сеткой дома и хлипкие деревья. где-то вдалеке крутится колесо обозрения крохотного парка развлечений.

гэвин делает пару шагов в сторону домов.
раздаётся выстрел — он вздрагивает, быстро доставая собственный пистолет и судорожно оглядываясь в поисках источника звука. держит пистолет двумя руками, крепко, и на полусогнутых идёт к одной из сетчатых калиток. дёргает её — она не заперта.

раздаются ещё два выстрела.

гэвин вскидывает голову точно на звук — из дома с калиткой. он сокращает расстояние быстро, ударяется плечом в дверь, ещё и ещё раз. дверь поддаётся, распахиваясь и бьясь об стену с жалким скрипом.

— полиция детройта!

дом — заброшенный, внутри — никого и давящая неоткликающаяся ему тишина, внутри — пыль стоит в воздухе, щекоча нос. гэвин дышит часто, чувствует эту пыль на языке. оглядывается, крадётся, минуя коридор и расслоившийся от времени шкаф. на полу — мусор, грязь, сломанные доски, битые бутылки и пустые упаковки из-под чипсов. в нос бьёт кисло-гнилой запах. гэвин морщится, переступает мусор. заглядывает в гостиную.

и обнаруживает в ней неподвижное тело, лежащее на животе.

— эй, — ответа, предсказуемо, не следует. — ты в порядке?

гэвин в пару шагов подходит, присаживается и только сейчас обращает внимание на синюю жидкость, покрывающую тело, изъеденный молью ковёр и продавленный диван.

андроид.

гэвин с усилием переворачивает тело на спину и морщится. скин — пополз будто краска, лицо — выпотрошено, руки — испещрены порезами, в районе груди — дыра…

— ёбаный ад, — на выдохе; гэвин достаёт перочинный ножик и поддевает им то, что оказывается в дыре [склизкое, буро-коричневое с прожилками]. — это что, чьё-то сердце?

[nick]Gavin Reed[/nick][status]stray bullet[/status][icon]https://i.imgur.com/PezKx4T.gif[/icon][sign] [/sign][fndm]Detroit: Become Human[/fndm][lz]<center><small>нам с тобой не по пути,<br>мне прямо, <a href=profile.php?id=109><b>тебе</b></a> — нахуй</small></center>[/lz]

+1

4

улица медленно погружается в темноту — постепенно, будто купол черного одеяла по чуть-чуть начинает наваливаться на небо, перекрывая яркие блики вдалеке. ричард смотрит по сторонам, пытается уловить другой шум, пытается понять, что происходит сейчас рядом с ними. музыка сбивает, он отчетливо слышал скрип двери, шаги, возможно, все это было лишь чем-то обычным здесь. хаос, который окружил их со стороны. ричард хотел бы позвать гэвина, уже открыл рот и издал тихое “эй, гэв-”, но понял, что рядом никого нет — сзади лишь пустота и оставленная машина, не закрытая на замок. если пройти дальше, за машину, то на траве видны чьи-то следы, к которым ричард нагибается, чтобы просканировать. размер ноги, марка обуви, следы были сделаны где-то около часа назад. кто-то явно спешил и шел тяжело, впечатав немного сырую землю глубже под собой. оторванная трава, валяющийся по бокам мусор, птица, присевшая на фонарь, чтобы наблюдать за чем-то интересным.

он идет дальше, осматривая старые дома, прогнившие доски от дождя, чьи-то детские игрушки или вон, рядом со сломанной дверью, валяется разобранный велосипед. он видит эту жизнь здесь — для него жизни не существует в принципе, но — как сборку мусора, воспоминаний, как чью-то бедность, в которой им каждый день приходится выживать. когда-то здесь были красивые дома, длинные лестницы, когда-то здесь бегали по утрам или пользовались газонокосилкой.

следы, по которым он шел, оборвались где-то как раз на сухом асфальте. дальше только лишь последний оставленный след ботинка, который сильнее наступил в землю. дом, который ричард находит, кажется еще старее — тухлые занавески, запах гнили, плесени и пыли, скопившейся за пару лет. гэвин сидит возле тела: хмуро и недовольно. гэвин сидит возле тела, сгорбив спину, думая, беспокойно водя глазами по окровавлено-синей рубашке.

— я видел следы на улице, — ричард тоже подходит к телу, чтобы подсесть рядом, осмотреть раны, взять немного крови, пока перед ним появляется модель и время смерти, — умер час назад. модель gj200, такие предназначались раньше для того, чтобы имитировать дружбу. у него что, внутри человеческое сердце?

вытирает пальцы, доставая салфетку, пока гэвин морщится омерзением и раздражением, вставая. ричард еще немного сидит рядом, пытаясь понять, что произошло, но в доме и без того был полный бардак: заваленные книги, тряпки, ржавый диван, который стоит недалеко. следы, кровь, убийство. не похоже, что его убили здесь. может притащили?

несколько секунд в гробовой тяжелой тишине, давящей на плечи:

— его явно сюда привезли, потому что следов крови больше нигде нет, только отпечатки на вмятой траве перед домом. человеческое сердце в андроиде, — голубые глаза следят за гэвином, — явно намекает на то, что значит для каждого. особенно недавно. они живые.

гэвин снова хмурится, раздражается, что-то осматривает недалеко.

— ну что ты опять морщишься, настолько заебали тебя эти андроиды, тем более я?

эта его ненависть, которую можно увидеть даже издалека. ненависть, которая способна въедаться в одежду и разъедать глазное яблоко. иногда ричарду кажется, что он хотел бы себе новое. только вот ричард не успел ничего сказать, как услышал какой-то странный шум в конце комнаты. тихий-тихий шорох. неужели тот, кто это сделал, не успел убежать с места за такое время?

выставляет ладонь впереди раздраженного гэвина, медленно, тихо подходя к огромному шкафу, который копил в себе пыль годами, пока кто-то недавно, судя по следам снизу, не открывал дверь. секунда длится вечностью.

распахнутая дверца почти сбивает с ног, кто-то в черной одежде и шапке держит в руке нож, на котором видны остатки синей жидкости. блять, так это он. ричард уворачивается, делает шаг назад, чтобы схватить его за руку, но силы оказывается недостаточно. что-то мешает ноге — труп, валяющийся в середине комнаты — поэтому он почти споткнулся, не упав на тело. человек в черном успевает пробежать в другую часть комнаты, которая ведет на задний двор, выбивая старую дверь.

гэвин в это время даже не смог выстрелить, потому что они мелькали перед ним маленькими кадрами. или, может, он все же не хотел попасть в ричарда пулей?

на заднем дворе же мусор все также окружал их со сторон, можно было увидеть кучу ржавых деталей, валяющихся под пластмассовыми стульями, коробками, либо еще чем-то. становилось темнее — сине-фиолетовые сумерки не горели ничем, кроме включившихся вдалеке фонарей. ричард не успел ничего сделать. пока бежал — не остановился. пока бежал — не успел рассчитать возможные варианты, он не успел оттолкнуть руку, пробившую ножом живот.

синяя кровь запачкала чужую руку. под черной одеждой и шапкой не было видно лица. только то, что руки оказались ужасно холодными. так тупо, он ведь андроид-детектив. и так странно, что он, как будто бы, если честно, что-то немного чувствует. наверное, это воздух, который проникает через огромную рану, оставленную кем-то.

слышны шаги гэвина. смех разъедает губы.

— надеюсь, ты об этом как раз и мечтал, — закатное солнце исчезло. птица, кажется, сидящая до этого на фонаре, улетела, не увидев ничего интересного.

[nick]richard[/nick][fndm]DETROIT: BECOME HUMAN[/fndm][icon]https://i.imgur.com/jD21z2a.png[/icon][lz]<center><small>ну разве <a href="https://maryonacross.rolbb.me/profile.php?id=110"><b>ты</b></a> можешь меня ненавидеть?</small></center>[/lz]

+1


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » ask no questions and you'll get no lies


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно