| КРУГИ НА ВОДЕ |
|
MARY ON A CROSS / OVER |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » круги на воде
| КРУГИ НА ВОДЕ |
|
цельнометаллическому алхимику всего шестнадцать на момент, когда он на себе несет бремя — печали, торжества чумы и отчужденности. эдвард не привязывается — его этому учит шрам, его этому учит шу такер, его этому учат все; когда ты никому не нужен, когда ты прекрасно знаешь о том, что на тебя не будут смотреть с жалостью — жить проще, вот только
на эдварда смотрят с жалостью.
однажды мустанг говорит — мы специально никому не рассказали о том, что произошло тогда, в ризенбурге; однажды эдвард надевает красный плащ и завязывает волосы в косу — дает обещание себе двигаться только вперед, ни шагу назад, словно там, за спиной, его гонят чертовы псы, что кусают за пятки; он затравлен стаями гончих — кошмарами, кровью, разрушением. мальчик, что преступил непреложный закон. мальчик, который, по словам других, возомнил себя богом.
вот только ирония в том, что он — не бог. он и не дьявол, хотя его так и называют — он ни во что уже не верит, в глазах его читается печаль вековая, а прямая спина и режим берсерка на упоминание роста — лишь маска. эдвард хочет быть хорошим братом, хочет быть достойным сыном, ведь именно мама научила его ( их? ) любить каждую пропащую душу. именно она научила их жить так, чтобы не сожалеть, но
эдвард сожалеет — каждый раз, когда видит себя в зеркало, каждый раз, когда слышит про философский камень, каждый раз, когда появляются новые жертвы. у шрама — миссия, у шрама — желание расплаты, а у эдварда желание вернуть брату тело, даже если придется заплатить собой. эдвард хочет быть хорошим братом, но
у него не получается.
— эй, ал, я пройдусь до бара!, — он улыбается, машет доспехам и выходит под клокочущее сердце. оно — не на месте, бьется где-то в горле, заставляет эдварда поморщиться. быть государственным алхимиком — то еще дерьмо, потому мустанг однажды и говорит: ты не спасешь всех, кого захочешь; если нам прикажут — мы будем убивать.
и эдвард знает это — слышал не одну историю про ишвар, собственную историю писал белыми нитками: оказался в гражданской войне, попал под обстрел и потому потерял руку и ногу; вот только эта потеря — доказательство, что существует равноценный обмен, которого нужно придерживаться.
дай мне что-то и я отдам тебе равноценное в обмен — но никогда оно так не работает. эдвард видит, как люди забирают, но не отдают. он видит, как алхимики, с каждым годом, становятся все более жадными. он видит, чувствует, взгляд на мустанга бросает — а он не меняется. остается такой же скалой, меняет любовниц и эдвард думает о том, что это — ничего. что не иметь возможности признаться кому-то, кто очень важен — самая малая цена, которую он мог бы заплатить.
— мне всего, да побольше, — он садится за столик у окна и откидывается на спинку. в последние дни словно бы время остановилось — подкрадывается годовщина смерти хьюза и все это чувствуют, потому что даже армстронг не показывает свои мускулы. они все — словно стадо, которое разделяет одну боль на всех. они — словно дети, что прячутся от надвигающейся грозы.
запах алкоголя он чувствует сразу — морщится, поворачивает голову и встречается с взглядом чужим — злым, бестактным, словно бы это эдвард повинен во всем ( он итак все это знает )
— да как ты вообще смеешь называть себя алхимиком? теперь и детям раздают такие высокие звания?, — и эдвард выгибает бровь, потому что свое звание он заслужил собственной кровью и потом. он заслужил его так же, как и все здесь, и он говорит
— а у тебя что, проблемы с тем, что ты не можешь им стать?, — и это звучит саркастично, пока он поднимает стакан с водой, которую ему приносят. но вода оказывается на нем — и вот эдвард промокший, а на них смотрят люди. и ему хочется спрятаться так сильно, как никогда
— да ты даже о войне ничего не знаешь, малявка! ты когда-нибудь терял кого-то близкого? ты хоронил своих друзей? ну же, скажи мне!, — эдвард не психолог и уж тем более не спасатель. но слова чужие бьют слишком сильно, и он даже не замечает, как пальцы сжимают стол до треска, как внутри все закипает.
эдвард всегда старался быть удобным, но в момент, когда он говорит
— я о боли и потере знаю дохуя, в отличии от тебя, который отсидел свою жопу в безопасном месте вместо того, чтобы воевать, — он уже не пытается себя сдержать. да, он — ребенок. мальчишка, что взвалил на себя неподъемный груз и который сейчас стоит посреди этого трактира весь мокрый, с затравленным взглядом.
о боли и потери он знает гораздо больше.
— ты ничего не знаешь, мальчишка! сломал себе ноготок и уже ревешь! в ишваре было то, чего ты не видел. и никогда не увидишь.
голос не замолкает, зато эдвард поджимает губы в полоску. каждое слово — нож между ребер и прокрутить. каждое слово — по больному, по слишком животу, никогда не забытому; одергивая плащ, стараясь скрыть автоброню, эдвард просто кидает деньги на стол и уходит.
каждое слово — гвоздь в гроб, в который его загнали и заперли.
на могиле хьюза гора из цветов высится. рой её оглядывает, от солнца жмурится и голову склоняет, разглядывая даты. скоро год с его смерти. целый год прошёл, а сердце по-прежнему ноет и тупая боль изнутри жрёт проказой. мустанг мрачные мысли от себя прогоняет старательно, задвигает их все куда подальше. все мысли прогоняет на самом деле, вдруг поможет? не помогает. уже ничего не помогает. и только когда шахматы на доске расставляет, становится легче. или пассию очередную под руку до дома провожает. рой дыры в себе пытается затыкать, себе таким образом жизнь вроде как облегчая (нет). верная риза рядом как по волшебству оказывается - пойдём в бар, поедим - хоукай едва заметно улыбается - у мустанга последнее время проблемы с аппетитом - ну я попытаюсь, по крайней мере - она в ответ кивает молча.
еда в горло не лезет, рой старается и даже кусок мяса умудряется проглотить. тот в желудок падает чуть ли не с глухим стуком - первый приём пищи за сегодня. эдвард заходит неожиданно, особо внимания не привлекая, но огненный, посетителей разглядывая, всё что угодно делая, лишь бы не есть, его замечает, кивком головы встречает и снова с грустью осматривает содержимое тарелки своей. пытается одолеть остатки отбивной и гарнира заодно. пока бой проигрывает в сухую. риза посмеивается, довольно жуёт салат, демонстрируя, как оно должно быть вообще в идеале. мустанг только глаза закатывает в ответ. - тебе нужно набираться сил - хоукай заботой укутывает, но рой только плечами нервно дёргает - я знаю.
у кого-то рот не держится на замке - рой вилку роняет на стол и кулаки сжимает до костяшек побелевших, пусть под перчатками и незаметно. у роя самого душа рваная, а сердце израненное, изувеченное. там места живого нет - одни ошмётки кровавые остались. потеря родителей оставила шрам глубокий, война через мясорубку пропустила и вроде бы склеил (попытался) и даже билось кое-как, кровь качало, но смерть лучшего друга подкосила и теперь саднит не прекращая в груди. ему опыта жизненного не занимать, и всё равно мустанг, мужчина переживший многое, поражается на эда глядя, его стержню внутри. мальчик стальной не из-за брони своей, из-за стержня - у судьбы чувство юмора своеобразное, крайне жестокое.
рой сам не замечает, как из-за стола выскакивает и в миг оказывается перед этим мудаком. назвать его как-то по-другому не поворачивается язык. в глазах мустанга плещутся языки пламени яростного и слова колкие, злые едва не вырываются наружу. он хочет сказать ему всё, что думает, что чувствует, но времени на разбирательства и потасовку нет и огненный алхимик стремительно прочь идёт, лишь напоследок у самого выхода разворачивается и зажигалкой щёлкает, метко струю пламени направляет в усы той твари, которой видимо по ошибке досталось тело человека. крик гнева полный на весь бар раздаётся. рой на ризу взгляд переводит, жестом останавливает и просит остаться, а сам, улыбнувшись едко из здания выходит.
рой встаёт рядом с эдом и смотрит на него без жалости, но с тоской. той самой, от которой зубы сжимаешь до скрежета. - ублюдок остался без своих усов - и чуть ухмыляется уголками губ - хотя это - ничтожно мало, на мой взгляд. - и выдыхает резко, справляясь с собственным гневом. от того, что он злится, эдварду легче не станет. ему сейчас вообще ни от чего легче не станет, но мустанг не может развернуться и пойти прочь, сделав вид, будто ничего не было, будто всё в порядке. ничего не в порядке и рой знает это наверняка. оставить элрика сейчас один на один со своей болью (а огненный точно знает, что там, под бронёй из стали прячется именно она) - невероятно жестоко. поэтому стоит возле цельнометаллического и чувствует, как сердце о рёбра бьётся чересчур быстро, гулко, а понять почему так - не может, или он уже знает ответ? - если бы он оказался на твоём месте - сдох бы сразу же. - мустанг красивые слова поддержки говорить не умеет. рой мастер девушкам комплименты льстивые раздавать, подчинённым - приказы, начальству доклады приносить, а всё остальное получается через раз или даже через два. и просто озвучивает то, что в голову приходит, понимая, что хуже вряд ли сделает. куда ведь хуже? они и без того на самом дне.
от мустанга пахнет пожарами, пахнет огнем и совсем немного — керосином. от мустанга пахнет ошибками потерь и началом чего-то нового, глубокого, такого же больного, как и у него самого — эдварду хочется сбежать на мгновение, когда у них пересекаются взгляды, когда они касаются невольно пальцами друг друга, когда он замечает то, что не хочет.
эдвард свою боль готов нести крестом, быть данко с пылающим сердцем ( от которого с каждым днем все меньше и меньше ), но он точно не готов еще прибавлять себе груза — но делает это. он забирает бремя брата, забирает грехи чужие, вешает на себя табличку "не переживайте, я все решу" и ломается. громко, с хлопком, разбиваясь на миллиарды частиц.
альфонс смотрит на него безжизненными доспехами, упрекает лишь молча, иногда — защищает. так уж повелось, что брат стоит за брата, так мама научила, но эдварду хочется хоть раз иметь право на ошибку — оступиться, не просчитывать, не латать себя белыми нитками. не пытаться найти то, чего нет уже давно — души, сострадания, чего-то живого. и пусть он не проходил ишвар, он прекрасно помнит эту боль
— я хоронил мать два раза, я сам выкопал два раза ей могилу, я отнял у брата тело, а получил... ничего, — он усмехается сам себе, стоит около ограждения моста, смотрит куда-то вниз и камешек бросает — тот падает с тихим "плюх" и эдвард думает о том, что именно сейчас понимает тех, кто не выдерживает.
он бы тоже не выдержал, если бы не упрямство, если бы не вина.
от голоса роя он вздрагивает — едва заметно плечами поводит, словно теперь этот плащ становится не просто тканью, а ядом, что стекает куда-то внутрь, что отравляет его похуже любого алкоголя.
— думаю, ему и это пойдет, — он посмеяться старается, но выходит глухо, почти каркающе — неужели это действительно теперь так будет? эдвард не знает, да и не хочет. ему хочется... ему хочется просто исчезнуть, спрятаться в темную глухую комнату и больше никогда не высовываться оттуда. и если не никогда, то пока не отболит ( а он знает — не отболит )
взглядом мажет по пространству рядом, поджимает губы, старается втянуть воздух как можно глубже, готовится к чужому тяжелому взгляду — риза всегда рядом, риза всегда смотрит на него так, словно он отнимает у нее что-то слишком важное, слишком ценное, и эдварду становится стыдно. он не должен, он не имеет права, но
— думаете, жизнь недостаточно его наказала неимением серого вещества?, — он переводит взгляд лишь на мгновение, старается не дать голосу дрогнуть хоть на мгновение. эдвард не то, чтобы любит сраться с людьми или относиться к ним хуево, просто сейчас такой момент, когда иначе — не выходит. а забота роя кажется чем-то совершенно непонятным, кажется совершенно неправильным, иррациональным, потому что
— может быть и не сдох. если бы не бабуля с уинри, я бы тоже... сдох, — он выговаривает это совершенно спокойно, со смирением, потому что так и есть. потому что если бы не они, он бы давно уже кормил червей в земле; история циклична и вот они снова вдвоем, вот мустанг говорит слова утешения жестокие, скрытые за правдой, а эдвард думает о том, что они возвратились в год, когда не стало нины. в год, когда людская жестокость и алчность перешла все границы.
— знаете, полковник, спасибо вам, — за то, что заступились, что стоите тут, что... не бросаете; слова застревают в глотке.
Отредактировано Edward Elric (2023-04-28 22:05:59)
в обществе давно укоренилось, проросло, мол дети всегда весёлые и счастливые, а подростки бунтуют - да с жиру бесятся, не иначе. и все они определённо слабые, птенцы желторотые, под материнское крыло прячущиеся. но вот как быть, если матери в живых больше нет? и некому тебя защитить, обогреть, сказать доброе слово. как быть, если хищник зубами щёлкает перед самым носом, а за спиной тупик, и умирать так не хочется, ещё вся жизнь ведь впереди? и вот тогда приходится сражаться, отчаянно, безрассудно, так, как способен только тот, кого в угол загнали. и у птенца все перья в крови и клюв, и перед глазами пелена красная. живой, смог выстоял. мустанг об этом знает, о том, что может человек, и принимает этот факт без попытки оспорить. дети ничем не хуже взрослых, а в чём-то гораздо лучше. а когда речь заходит о боли, о силе духа, об упрямстве, то тут вопрос возраста отпадает в принципе - все равны. никто никого не равнее.
у роя перед глазами картины прошлого мелькают, калейдоскопом сменяют друг друга. вот он видит алхимический круг и кровь на полу, а его собственная в жилах стынет. вот перед ним мальчишка в инвалидном кресле и броня за его спиной, как оказалось, тоже мальчик, заключённый в доспех. рой снова видит, как безразличие во взгляде эдварда огнём сменяется. и сейчас он может и не потух, но уже тлеет, а не ярко горит. и мустанг от досады камушек носком ботинка с моста в реку сбрасывает.
их судьба словно целенаправленно сталкивает лоб в лоб. даже рой это признаёт и видит краем глаза, как у ризы плечи опускаются, стоит эду на пороге кабинета появиться. и рой всё ещё упрямо твердит себе (точно заговор) - ничего это не значит. просто так получается. но огненный алхимик слишком умён, чтобы верить, будто в этом мире хоть что-то происходит просто так. от того настойчиво уверяет собственное сердце (нагло врёт) - он ещё ребёнок! рой за эту фразу хватается отчаянно, силится на плаву удержаться. хотя по правде говоря, мустанг уже давно утонул.
- пожалуйста - и ладонь на плечо эду кладёт на пару мгновений, сердце предательски снова пускается вскачь, рой руку убирает тут же - это нормально - нуждаться в близких, в их поддержке и заботе. понимать, что без них нас, по крайней мере таких, какими ы являемся сейчас не станет - на эдварда смотрит прямо - и неважно, рядом бы были уинри и бабуля или нет, если бы ты решил, что легче умереть, чем попытаться что-то исправить. а ещё страшнее, если бы ты захотел не жить, а наблюдать за развитием собственной жизни, влача жалкое существование сидя у себя дома в инвалидном кресле, постоянно прогоняя в мозгу тот вечер, мысленно исправляя свои ошибки, мечтая обладать властью над временем. превращаясь с каждым днём в отвратительное подобие человека. и именно так бы и сделал тот мудак. или сразу бы перерезал себе горло. - рой не хочет эда жалеть. он его понимает, может и не до конца, потому что сам не знает - а смог бы подобное пережить? или кости бы расплавились от боли?
- ты не просил этого и, разумеется, была бы возможность, вернул как было. но сожалеть о несбывшемся - одна из самых глупых вещей на свете. в наших руках власть над будущем и ты справишься, эдвард - он его имя произносит мягко, чуть задерживается, смакует словно и на вкус пробует, гораздо чаще ведь по званию обращается или по фамилии - особенно если учесть, что ты не один. я буду рядом - рой сам толком не понимает, откуда у него слова берутся. они словно искры всполохами возникают. рой может и огненный алхимик, но плавать он умеет и в болоте засиживаться не намерен. пора выбираться.
Отредактировано Roy Mustang (2023-04-29 02:37:05)
чужое прикосновение — не плетка, не хлыст, а успокоение. эдвард цепляется за него — за это секундное прикосновение к собственному плечу, к собственной жизни. рой — всегда в ней, почти константа. рой — первый, кто нашел его тогда, после чертовой попытки с трансмутацией. рой — первый, кто услышал
— я просто хотел, чтобы мы еще раз увидели ее улыбку, — и он смотрел тогда в глаза мустанга, полковника, тоже алхимика так прямо и непоколебимо, будто бы зная все то, что им предстоит пережить после.
но сейчас он уже не может позволить себе этого — жизнь хорошо окунула его в дерьмо, показала зубы и эдвард сражается — каждый день, каждый час, каждое мгновение когда открывает и закрывает глаза. и все это усталостью на него накатывает — хочется уснуть и не проснуться, хочется быть обычным ребенком, который может заползти под крыло матери и остаться там, но
матери больше нет, отца он так и не узнал ( помнит только закрывающуюся дверь ), да и фотографий больше нет. эдвард прошлое сжигает — не с помощью роя, сам, а после выцарапывает его же — на часах, запоминая навсегда, позволяя себе вдруг сникнуть на мгновение. но ал не дает — подгоняет, верит во всю эту сказку с философским камнем, верит в то, что алхимия может помочь им вернуть если не мать, то хотя бы тела, но.
— а вы считаете нас... близкими?, — вопрос на поражение, причем собственное. взгляд касается чужого стана, переводится снова на мостик, на котором они стоят и смотрит в реку. интересно, сколько же раз люди должны страдать, чтобы выстрадать все свои грехи? эдвард думает, что столько не живут. его называют дьяволом, а шрам усмехается ему — он не знает про закон, действует, скорее, инстинктивно и останавливается на разложении, которое эд не позволяет себе. шрам охотится на алхимиков — вершит свое правосудие и рука эдварда фантомно болит.
— тогда постарайтесь не умереть в ближайшее время, чтобы увидеть как я достигаю своей цели, — он смеется почти безжизненно, огонь внутри еще не погас, но тлеет последними угольками. слова чужие, сказанные на злости в баре, все еще остаются где-то в глотке, не проглотить и не сплюнуть. кто-то ведь шутил, мол, бери не в голову, а в рот — сплюнуть можно; у эдварда не получается.
но боль у каждого своя — кто-то хоронил людей в ишваре, кто-то просто отдавал приказы и на них тоже висит вина, а эдвард сам, без чужого приказа, все порушил, позволил себе на мгновение поверить в то, что все будет как раньше. но существо было совершенно не мамой, существо было... насмешкой. показным уроком — ничего не будет так же.
— непривычно слышать от вас собственное имя, — с тихим смешком. ему бы на ты перейти, потому что все это — не официально, но он не может. кошмары за пятки кусают, сжимают его горло, заставляют его зажмуриться и покачать собственной головой. — я не должен был себя так вести там, в баре, — подведение собственной слабости. не должен был, но, почему-то, не сдержался. поступил как ребенок, когда не выдержал чужих больных слов, зацепился за них, ответил тем же.
и сейчас, когда слышит знакомый голос, что окликивает его, стоящего здесь, оборачивается и прыскает от смеха. у того мужика действительно нет больше усов, а смотрит он сам со злостью, но эдвард ( все, что он может ) только показывает ему средний палец и отворачивается обратно.
— вас, наверное, риза обыскалась, — едва слышно, тихо-тихо. в конечном итоге, чтобы не говорил рой — эдвард прекрасно все видит и знает. и собственное сердце, которое вдруг тяжелее бьется в присутствии этого человека, спотыкается и трескается.
его вопрос застаёт врасплох, бьёт куда-то в область солнечного сплетения. язык прилипает к нёбу на миг, но тут же рой себя в руки берёт и отвечает коротко, на выдохе — да. — он видел тогда ещё мальчика перед собой, ребёнка, прошедшего ад на земле. видел боль, слабость, всё. это рой сам наружу не выворачивается, спрятал всё вовнутрь, в тугой жгут скрутил, надеясь, что так будет легче (нет). а там изнанка сожжённая, разве что пеплом не присыпанная. там копоть и дым, а за ним бьётся всё такое же горячее сердце, которое алхимик в клетку из рёбер запер, а ключ в воду бросил. нырять за ним — себе дороже, пусть там и лежит, покоится с миром. но всего этого недостаточно — рой чувствует, как всем баррикады, так тщательно и скрупулёзно им возведённые, рушатся одна за одной. если он — крепость, то эдвард — его иерихонская труба. если внутри — мариинская впадина, то эдвард просто разом всю воду высушил.
желание обнять эда растёт с каждой секундой рядом, но мустанг на поводу не идёт и всё также стоит, только чуть расстояние сокращает, не плечо к плечу, но и не рука вытянутая между ними. — а как ты должен был себя повести? игнорировать, когда тебя смешивают с грязью? встать и уйти молча, а потом всё также стоять здесь? ты защищался и это нормально. мы — армейские псы, цельнометаллический. если каждый раз, когда в нас кидают камни, будем убегать, поджав хвост или громко скулить, прося пощады, то грош нам цена, верно? — и куда-то вдаль смотрит. пёс должен скалить зубы и вгрызаться в плоть, если кто-то смеет посягнуть на самое дорогое. рой — пёс, эдвард — его сокровище? голос мерзкий вырывает из раздумий мгновенно. рой оборачивается и на ублюдка, уже безусого, взгляд бросает, злой, рассерженный. улыбается, глядя на выходку эда, такую мальчишескую, такую живую. — пошёл прочь — и поразительно холодно звучит, жёстко и резко, до костей пробирает, и предупреждение большим восклицательным знаком повисло в воздухе — беги и никогда не возвращайся. мужчина уходит молча, рой умеет убеждать.
огненный алхимик делится надвое. полковник мустанг стоит столбом, точно парализованный ужасом и наблюдает будто со стороны, как его рука вновь на плече эдварда оказывается и сжимает мягко. и в этот раз он ладонь резко не убирает, она всё так же там лежит. вторая половина, рой, говорит, хотя казалось бы, полковник зашил себе рот суровыми нитками крепко-накрепко, но теперь сам же и рвёт их с каждым сказанным словом всё больше и больше — не должна, она пойдёт в штаб. хотя, даже если ищет — пусть — и наконец взгляд на него переводит снова. мужчина привык флиртовать со смертью и вроде бы ничего не боится. тот, кто на войне остался без кожи, а затем вырастил её вновь (читай — броню) кажется, должен идти вперёд подобно бронепоезду — сшибать преграды на своём пути точно щепки. так и происходит, но когда мустанг сталкивается с элриком, кто-то, видимо, нажимает на стоп-кран. и рой, полковник, огненный алхимик, как его не назови (ведь всё — одно, а одно — это всё), оказывается со страхом своим лицом к лицу. смотрит прямо на него кажется, короля загнали в ловушку. шах и мат. — эдвард — неуловимо снова бархатом стелется имя его перед ним — обращайся ко мне на ты — смерть пришла за ним. у неё его золотые глаза.
Отредактировано Roy Mustang (2023-04-29 17:25:32)
когда рой говорит да, эдвард теряется. у него воздуха не остается в легких, он хочет сбежать и остаться — сбежать, чтобы не ощущать ничего из того, что сейчас перед ним; остаться, чтобы узнать какого это — рядом с живым огнем. и если мустангу суждено быть его напалмом, но эдвард готов сгорать снова и снова, лишь бы рой всегда поджигал его вот так, сжигал до самых костей.
он помнит, как рой умеет храбриться и как всегда должен быть впереди планеты всей, как всем полезным должен быть, как должен постоянно брать на себя все больше и больше ответственности, и эду хочется разгрузить его плечи, взвалить на себя хоть что-то, но не получается. плечи эдварда — сплошь в вине, сплошь в собственных грехах и, наверное, если шрам однажды его убьет — только молитва и спасет его грешную душу.
— псы. а ведь и правда, — он усмехается, смотрит в сторону, куда уходит тот алкоголик пару мгновений, а после снова переводит взгляд на воду. она успокаивает, позволяет систематизировать все ( хоть на мгновение ), хоть потом все снова прекращает быть важным, прекращает существовать.
мир — отвратительно хрупкая материя и эдвард знает это. гораздо лучше, чем кто-либо другой, гораздо ближе, чем все могут представить себе. и ему бы сдаться уже, перестать проверять свои пределы, но он не может. все, что у него получается — идти вперед.
люди — отвратительные существа, которые только и могут, что предаваться грехам и порокам. и эдвард смотрит на них, видит, но все равно защищает. обещание матери, сказанное бабулей, все еще живет в нем — скажи ему, когда встретишь — и эдварду хочется ножом его вырезать, да только там нечего резать. наживую сшивал уже себя нитками, а теперь — хватит. больше невозможно латать себя, итак уже выглядит как лоскутное одеяло.
— псы должны защищать своего хозяина, но я не собираюсь защищать гомункула, — он усмехается едва слышно, руку чужую на плече чувствует и сам ближе двигается, словно магнитом манит. старается, правда старается хоть как-то найти себе оправдание, но ему не хочется, — если и лаять, если и бросаться, то только ради в.., — заминается, сглатывает, на языке пробует, —... тебя. — так просто признание выходит, словно это было само-собой разумеющееся, словно у него коленки не подгибались от этого, словно он и правда мог говорить и не чувствовать, как на сердце растут гири.
эдварду сбежать хочется, скинуть каждый грузик, но он лелеет их, старается повесить еще и еще — лишь бы груз перестал так тянуть вниз, но он тянет. постоянно, каждое мгновение. и от этого устаешь, только вот элрик привык шагать вперед, натягивать улыбку, стараться быть для всех и сразу.
душа на распашку, а сердце заковано в лед и холод — ему говорят, что однажды он поплатится за это, но он забывает. вспоминает только сейчас — знаешь, а огонь может раскалить сталь. и мне кажется, что я сейчас горю, — он выдыхает это под нос себе, не смотрит на мустанга, потому что улица — совсем не то место, где нужно говорить эти слова. стены кабинета, снятой комнаты в мотеле, стены дома — да, но эдвард говорит это здесь, у мостика.
рой — пламя, пожар. рой — тот, кто раз и навсегда заставляет эда уничтожить собственный лед на сердце.
полковник мустанг пытается твердить себе "нет". но сердце гласу разума ли (нет) внимать не хочет, ему, огненному (синем пламенем горящему) нужно все эти столкновения, прикосновении, всё это сохранять и бережно в себе хранить. потому что ропот тысячи чувств, которых испытывать нельзя (почему?) в груди клокочет и отчаянно рвётся наружу. он умеет проявлять нежность по отношению к ризе - братская забота выходит отлично (и это не его вина, что ей это кажется чем-то большим), ещё с подчинёнными получается неплохо, и друг участливый, но вот когда дело касается любви, здесь рой пугается, неуклюже мечется из стороны в сторону. одно дело девушек очередных менять, точно перчатки белые, другое - что-то серьёзное, большое, настоящее. оно - впервые и от того огненный алхимик ощущает сердца удары где-то в районе горла.
чем больше у тебя связей, тем больше рычагов давления. и это работает в обе стороны. чем крепче ниточки в паутине, тем сильнее отдача, когда одну из них задевают. рой понимает это прекрасно и осознанно выбирает одиночество. так проще взбираться на самый верх - никто не тянет назад. у него всегда были только риза и хьюз. но теперь хьюза нет, а хоукай сама выбирает идти с мустангом след в след. его подчинённые, несомненно дороги ему, но все они сами выбрали свою судьбу и огненный алхимик принимает это. а любовь, чувства - всё это немыслимая роскошь для человека в его положении. мустанг привык так убеждать себя, но сейчас больше не может держать в узде собственные желания. верёвка тлеет, прутья клетки плавятся. огонь вырывается наружу. он поглотит всё, но это ведь гораздо лучше, чем задохнуться из-за нехватки кислорода (эдварда).
рой признание слышит и замирает, словно поражённый ударом молнии. пальцы чуть сжимая на его плече. он не может убрать руку, да и совсем не хочет этого. мустанг привык задыхаться горечью, гарью, дымом и первые мгновенья понять только силится, отчего сейчас воздуха не хватает. оказывается, у счастья схожий эффект. между ними расстояние сокращает как только может, чтобы плечо к плечу. хотелось бы кожа к коже. рой закрывает глаза на пару секунд, всё ещё пытаясь совладать с бешенной скачкой под рёбрами, достучаться до своего сознания, вернуться в штаб и стараться не думать о нём. ведь сейчас так много проблем, так много боли вокруг. но рой проигрывает, разумеется. - и я вместе с тобой. пойдём за мной - и эдварда под руку берёт, за собой тянет по улице, в безлюдный переулок, затерявшийся между домами.
рой не задумывается над своими действиями, разум ушёл в подполье, капитулировал в одночасье. полковник убеждается в отсутствии любопытных глаз и резко, почти мгновенно оборачивается, тонет в его глазах, а затем склоняется к лицу и накрывает губы поцелуем. властным, требовательным. мустанг прижимает его к стене, одна ладонь к затылку, вторая куда на лопатки. он не может больше сдерживаться, не может ждать, когда чувства улягутся, потому что точно знает - не бывать этому. такое не проходит, оно навсегда остаётся с тобой, потому что любить хочется во всю глотку. и первый раз в жизни рой позволяет себе это. огонь превратился в неукротимый пожар. теперь им вдвоём в нём гореть.
— а?, — нет, эдвард не глухой и никогда им не был. он мог ошибаться в расчетах, не умел стрелять и придерживался тактики боя ближнего, но он никогда не был глухим. но когда рой говорит что-то, словно бы отмирая, он теряется. для эдварда все это — в новинку. ему гораздо проще принимать заботу ( ласку, тепло? ) от бабули пинако или же, наконец, от того же армстронга, но он никогда не думал о том, что найдет там, где даже не искал.
эдвард — поле боя где-то внутри не вскопанное, заминированные, с боязнью вступить куда-то не туда. ему, если честно, и правда очень страшно от всего этого — не хочется подорваться, не хочется задохнуться угарным газом, но он отойти не в силах — сам подкидывает поленья в эту чертову конструкцию с пожаром; горит сарай, пылай и хата — он привык сжигать за собой мосты, ни о чем не сожалеть ( наглая ложь, приправленная попыткой спасти всех рядом ) и желание быть лучше для всех.
но эдвард лишь ребенок, который не все понимает, который поджимает губы, когда что-то не получается и который совершенно точно не собирается отпускать то, что проросло в груди. а еще он не глупый — видит, как каждый раз риза смотрит на полковника, видит, как она поджимает губы, стоит ему появиться рядом с мустангом и ему бы попросить у нее прощения, да не может. на войне каждый волен выбирать собственные тактики, вот только эдвард даже не воюет за чужое сердце — ему оно не нужно. ему войны с самим собой хватает, чтобы еще и с ризой воевать.
все это кажется слишком отвратительным, мерзким, растягивается ужасом липким, прорастает чертовыми путами и не отпускает, но эдвард лишь руку чужую сжимает — они так близко никогда не были с тех пор, как рой нашел его мелкого, в коляске, без жизни в глазах. они ничкогда не были так близко, даже когда удирали от очередного гомункула, который хотел полакомиться мустангом. они никогда...
эдвард даже не смотрит куда его ведут. в переулок? ну, ничего. плохие воспоминания? да к черту. он просто смотрит в чужую спину, пальцами сжимает чужие и ощущает, как внутри все горит.
— полковник, подождите, что вы... — он не договаривает, сбивается на "вы", а после поцелуй чувствует — стукается практически о стену спиной, лопатками, затылком. вжимается в чужую ладонь — горячую, пылающую так же, как и губы, которые накрывают его. это первый поцелуй эдварда — он неловкий, неумелый в собственном желании поспеть, в собственном желании заполучить гораздо больше, чем может. и воздуха предательски не хватает, колени впервые подрагивают и приходится уцепиться за чужие плечи.
— рой, ты..., — он даже отдышаться не может. все вокруг пахнет гарью, и только потом эдвард понимает, что это именно они горят синим пламенем, полыхают где-то на грани сознания. и этот поцелуй для него — глоток свежего воздуха. эдвард не знает ничего о любви — у него не было и шанса ее получить, но рой сейчас рядом, вжимает его в стену и вжимается сам. рой требует — и эдвард подчиняется, когда сам тянется, когда размыкает собственные губы, когда кусает за нижнюю.
— только посмей поржать над тем, что я не умею целоваться, — почти предупредительно, с новым едва заметным укусом. — так что ты имел ввиду под "и я вместе с тобой"?, — и ему, на самом деле, не очень-то и нужен этот ответ. он итак прекрасно все знает и осознает, но что-то внутри заставляет его задать этот вопрос лишь для того, чтобы получить ответы и успокоить собственное сердце.
он в его глаза смотрит прямо, больше не увиливая, не уклоняясь. возможно если бы не было войн, стране и всем её жителям не угрожала бы опасность, если бы смерь не стояла бы так близко - её дыхание чувствуется на тыльной стороне шеи, от него мурашки вдоль хребта расползаются, если бы всего это не было рой не решился бы на столь откровенные слова и действия, а дальше давил и прятал все свои чувства в тугой клубок где-то глубоко внутри, но они сейчас здесь, только вдвоём, а мечты о завтрашнем дне могут оказаться только мечтами, так что ему терять? - я хочу быть с тобой - мустанг целует снова, ещё более жадно, кусает в отместку за губу, проводит по ней затем языком - знаешь, может и не умел, но ты быстро учишься - огненный алхимик становится пламенем сам, под плащ красный ладонью проникает, кожа под пальцами его плавится.
мустанг не признаётся, что сам только учится любить, пока ещё неумело, как-то невпопад. страшно, когда совместное будущее вмиг может обратиться в гору пепла, но у страха конечно же глаза велики, полковник привык на подобном не зацикливаться, слишком приятно всё это, слишком нужно ему, самому душою изувеченному. рядом всегда только риза, у которой и спина говорящая - почему ты не можешь меня полюбить? и огненный алхимик устал от этого открещиваться, отмахиваться, надеяться, что она полюбит кого-то другого когда-нибудь - всё это тяжело и ложится на плечи ещё одним камне, а теперь за спиной словно крылья, может не ангельский и без перьев, но разве это важно, главное, что можно улететь наконец-то.
рою воздуха не хватает и лёгкие точно изранены, но поцелуй не прерывает, а наоборот, углубляет, в эдварда вжимается сильнее. желание распаляется с каждым мгновеньем и маревом вокруг стелется будто. оно кровь заменяет в чистом виде, сводит с ума, пеленой перед глазами ложится. люди говорят, что первый раз должен быть каким-то особенным, трепетным. но полковник на эти все правила и устои плевать хотел с высокой колокольни, слишком много чего люди говорят в принципе, и большая часть - полный бред.
у роя за спиной - война, взрывы, крики и леденящий ужас бойни, когда видишь, как тот, с кем ещё утром завтракал вместе падает замертво. видишь, как на твоих глазах женщины, дети, старики, все сливаются в единое кровавое пятно и убиваешь, уже не пытаясь даже считать количество жертв, огонь сжигает всё, прах к праху. у эдварда за спиной агония, отчаяние и смерть притаившаяся, а ещё боль и вина, даром что не удавкой вокруг шеи, у него там потери и горе горькое, самое горькое в мире. и сейчас, когда у них воздух один на двоих, спина к спине будто встают и всё это трещинами покрывается мгновенно, рассыпается тысячью мельчайших осколков. раз, и нет ничего.
огненный алхимик взять себя в руки не может, не хочет. вместо этого его ладони лихорадочно по телу эдварда шарят, где-то касаясь голой кожи, где-то плаща, где-то холодной стали и вот металл уже словно раскалён. изучает его, впитывает вкус, с губ переключается на шею с яростно бьющейся жилкой, безумно хочется спуститься ниже, покрыть поцелуями всё тело, ощущение будто в жаре купается. дыхание тяжёлое, рой отстраняется с очевидным усилием - здесь за углом есть небольшой отель или можем пойти в мой кабинет - и плевать что потеряют, схватятся, на всё плевать. мысли все вытеснило желание, запахи ударили в голову. от эдварда пахнет металлом и счастьем.
элрик не заслуживает счастья — тот, кто истину видел, кто нарушил ( и продолжает нарушать ) законы — не может быть счастлив, и это непреложная истина. ровно такая же, как то, что человека можно компонентами купить на рынке едва ли за пару серебряных, а потом говорить — вот то, из чего он состоит, видите, ничего там нет; но эдвард знает — за каждым человеком собственная трагедия и собственные шрамы, никто не в праве ( не в силах ) равнять то, чего нет. никто не должен мериться чем-то, что он пережил, но люди продолжают это делать — эгоистичные существа, которые не думают о других.
рядом с роем эдвард задыхается. от его слов в легких — угарный газ заменяет кислород и эдвард дышит, жадно втягивает его, старается запомнить каждое мгновение, — я тоже хочу этого, рой, — по имени, не стесняясь. здесь их могут увидеть, только если кто-то сюда забредет поссать или же так же — не сможет справиться со своим желанием.
но рой целует его, по спине его шарит и эдвард сжимает форму его в пальцах здоровых, в поцелуй едва ли не стонет, потому что похвала — лучшая награда. и он не думает ни о чем — ни о ризе, которая волком на него каждый раз смотрит, ни о уинри и ее яблочном пироге, который она печет для него и ала. он ни о чем не думает — рой вытесняет все мысли, рой позволяет забыть о том, что такое правильно и что такое неправильно — словно никогда этого не было, словно никогда не существовало. и все, что может сейчас мальчишка — откинуть голову, подставить шею, судорожно выдохнуть
— полковник, — на грани с дрожащим стоном. у эдварда внизу живота тяжелеет, наливается желанием ранее неизвестным и ему от роя отстраняться не хочется, желание растет в геометрической прогрессии и он сам готов попросить о чем угодно, но; просить — всегда страшно. всегда страшно и предлагать себя, но это — почти привычно. эдвард помощь свою почти всем предлагает, истине каждый раз себя предлагает, но сейчас — все иначе. рой не собирается только забирать, рой и отдавать готов. наверное, даже больше, чем брать — во всяком случае, эдварду так кажется.
— куда угодно, — ему абсолютно все равно на то, что их могут увидеть в кабинете или что в мотеле на них будут смотреть. эдвард себя пытается угомонить, пытается сталь заставить не пылать так сильно — рой горячий, обжигающий, словно бы бросающий спичку с детским гори-гори-ясно, и эдвард горит. пылает; даже не замечает, как быстро они преодолевают расстояние до штаба, старается не замечать чужих взглядов — они вдвоем эдварду кажутся подростками, которые только-только пытаются познать себя, другого, да в принципе мир. и словно не было войны, словно нет удавки на шее и белых ниток по всему телу — дверь кабинета толкается слишком резко и эдвард смеется
— обычно я так захожу, когда мне от тебя что-то нужно, — но сейчас эдварду не нужно про работу, ему не нужно ничего, кроме искренности роя. и он захлопывает дверь, сам тянется к нему, целует жадно, несдержанно, защелкивает замок чтобы никто не зашел и, позорно для себя, едва ли не виснет на полковнике, — я надеюсь, что полковник покажет, что означает его желание быть со мной?, — щурится игриво, подначивает, а внутри боится того, что все это — лишь сон, что полковник сейчас просто поиграется и уйдет. эдвард боится — у роя столько интрижек было, куда ему, подростку, который ни в чем не смыслит? ни в поцелуях, ни, тем более, в сексе? он ведь даже не интересовался никогда этим — все, о чем думал эдвард — алхимия и как вернуть брата; сейчас же все, о чем думает эдвард — рой мустанг.
рой обнажается до самых нервов, до самого естества, и ему не страшно больше (было ли страшно вообще?). всё так, как должно быть. он делает всё то, что нужно и ощущает парадоксальную правильность происходящего в каждом своём движении. казалось бы, ему бы с ризой быть, давно уже сказать ей: да, давай попробуем. и пробовать, и вполне могло бы получиться. казалось бы, но нет, мустанг чётко осознаёт, что если бы принял подобное решение, то реальность разбилась бы в мелкое крошево. с эдвардом всё иначе, с ним всё происходит само собой и от этого липкий ужас притаился где-то рядом, вот-вот готовый наброситься, впиться в глотку, но огненный алхимик возможности ему такой не даёт. да, полковник, привыкший контролировать всё и всех, просчитывать все ходы и предугадывать действия, сейчас ощущает себя щепкой, что несёт бурлящая горная река. и самое забавное - ему это дьявольски нравится.
идут быстро, дорога до штаба - миг практически. рою на взгляды чужие всё равно, да и разве должны они быть - мустанг и элрик вместе вопросов не вызывают. а даже если бы вызывали - плевать. рой привык слышать суфлёрский шёпот за спиной: как сам добился такого в столь юном возрасте? я слышал, у него какие-то связи! да ладно, это - тот самый огненный алхимик? мальик же ещё! и новый повод для судачья - ну, бывает.
полковник надеется, что его возле двери никто не ждёт и надежды оправдываются (и такое бывает). эдвард смеётся и рой улыбается в ответ - о да, может тебе что-то нужно и сейчас? я даже знаю, что, ну или кто - и прижимает его к себе, глядя в золотые глаза - полковник ещё как покажет - голос его хриплый, сдавленный - говорить сложно, хочется целовать, до остервенения хочется. и крепко удерживая в свои руках, движется к стене, лопатками его в поверхность вдавливает.
земля между ними искрится, рой целует всё так же жадно - кусает, вжимается пальцами в позвоночник, плащ с эдварда едва ли не срывает, точно также быстро, молниеносно справляется со своим мундиром - на пол бросает в сторону, и рубашку в след. рой позволяет себе всё то, что оказывается, так давно хотел позволить - разворачивает его к себе спиной, губами мажет по шее, одной рукой тянется к ремню эда, второй властно и требовательно, но достаточно нежно тянет слегка подбородок элрика к себе и целует губы, отрывисто, кусает, подминает. рою его хочется выпить. словно атомную войну - залпом. из лёгких выжгли весь кислород, вместо него теперь - жидкое золото.
у мустанга девушек много было - он себя может и не искушённым считал, но определённо опытным и повидавшем всякого, привыкшим к близости, сексу, ко всему. и как же ошибался, оказывается. такое с ним первый раз, точно мальчишка вновь сам, когда так безумно тянет друг к другу, до оскомины, до кровоточащей души, если рядом вдруг быть не получится. когда попытка оторваться приравнивается к самоубийству, когда от полноты ощущений хочется кричать. и думать о чём-то другом невозможно, исключительно о его теле и коже под губами, пальцами. думать сейчас вообще сложно. рой только чувствует, сильно и восхитительно.
эдварду бы сбежать — от себя, от чувств, от всего, что его переполняет. ему бы сбежать, не думать, не желать быть любимым и любить. ему бы сбежать — вбить себе в голову, что все, чего он заслуживает — боль; все, о чем он должен думать — как повернуть время вспять, как перегнать себя, как постараться быть гораздо быстрее кимбли, как быть гораздо быстрее себя, как не дать отцу совершить свой план. ему бы так много сделать, ему бы о стольком подумать, но все, что он может — задержать дыхание и нырнуть так глубоко, как только получается.
рой обжигает, как настоящий огонь. рой все границы смывает, заставляет эдварда задыхаться и думать о том, что вот оно — человеческое счастье, человеческие чувства, человеческая жизнь. вот оно — попытка быть свободным в чужих руках, попытка не чувствовать удушающей вины лишь за то, что когда-то совершил. попытка не чувствовать вину за то, что сейчас на себе концентрируешься — альфонсу это не понравилось, он бы, как маленький ребенок, снова бы обвинил во всем эдварда, заставил бы его чувствовать себя животным загнанным в клетку, заставил бы эдварда извиняться и не дал бы шанса к отступлению.
но эдвард сейчас не с альфонсом, а с роем. эдвард позволяет сталь раскалить, а вместе с тем и сердце собственное — оно у него горячее, если смахнуть с него лед вековой. его сердце — бьется остро под ребрами, набатом что-то выстукивает, скачки устраивает, и эдвард не может прекратить это. любовь и желание похожи на пытку — ту самую, где эдвард заранее проиграл. он, правда, старается выйти победителем, но все это заранее обречено на провал, и он сдается, вывешивает белый флаг, а рой
а рой стягивает его плащ, стягивает собственный мундир, в стену вжимается и эдвард выдыхает хрипло. рой — настойчивый, мальчишка едва ли поспевает за ним, посмеивается, когда по чужой спине холодной металлической рукой скользит, — не торопись ты так, — и ему хочется сказать, что у них в запасе еще вся жизнь, но так и не говорит.
дверь кабинета тихо щелкает замком, который эд поворачивает и отталкивает от себя роя. этого не хочется, но нужно — в майке, растрепанный, потерянный. эдвард никогда ( ни-ког-да ) не испытывал даже толики того, что сейчас притаилось где-то внутри и ждет своего часа. но эдвард, который едва ли знал о близости, потому что ему было это не нужно, роя за собой тянет, в глаза смотрит, улыбается уголками и смущение скрыть старается.
у них в росте разница и эдварду кажется это почти забавным — над ним всегда смеялись, никогда не принимали всерьез из-за этого, но вот рой сейчас не смеется, не шутит. рой сейчас — такая же напряженная струна, как и он. они похожи, они — отклик друг друга в чужих телах; легкий толчок заставляет мустанга опустить на диван, пока эдвард ( в чертовски узких брюках ) стягивает с себя ботинки и оказывается на чужих бедрах. и вот уже он зарывается в чужие волосы на затылке, вот уже он дергает их слегка, чтобы мужчина запрокинул голову, и целует жадно-жадно, словно его губы это единственное, что поможет выжить. и эдвард знает — их обоих ждет еще чреда неудач и потерь, и что трахаться перед годовщиной смерти хьюза такая себе идея, но ему — все равно.
— и кто же мне нужен, полковник? или, как вы сказали, что?, — дразнится, задницей проезжается по его паху, выдыхает шумно. рой возбужден не меньше, чем сам элрик, и у последнего от осознания этого клинит что-то внутри. собственная внутренняя броня распадается на атомы.
рой торопится, его движения быстрые и ненасытные. ему кажется, что если он остановиться хоть на миг, то всё исчезнет, эдвард распадётся на мириады частиц и растворится в воздухе, стоит только мустангу замешкаться. и он не мешкает - своё берёт жадно, не считаясь с вялыми попытками голоса разума успокоиться, взять себя в руки, подождать хотя бы до вечера, ждать полковник больше не может. он уже устал игнорировать тление в груди. вместо этого раздувает угольки - пусть горит, пусть сжигает, пусть пламя всё поглотит и уничтожит. - я не могу не торопится - и слова звучат отрывисто, а голос от желания всё ещё хрипит - но я попытаюсь. прикосновения холодного металла чуть отрезвляет и дышать получается уже через раз, а не через три.
шум в замке и мустанг замирает на миг, от эдварда оторвавшись стон тихий сдержать не может - ему нужно не отрываться, чтобы кожа к коже, кожа к стали, чтобы дыхание одно на двоих и жар тел, а приходится замереть, но тут же обратно огнём обернуться, теперь эд его укрощает - рой на диван садится и поддаётся - от наслаждения стонет, когда рука чужая волос касается, на поцелуй жадный отвечает с жадностью не меньшей. полковник слегка прикусывает его шею, покрывает поцелуями плечо. но его терпения вряд ли хватит надолго. эдвард проник под кожу, въелся и рою теперь всегда мало, ему нужен запах, нужно тепло, нужен стальной алхимик.
мысли пытаются проникнуть сквозь возбуждение, но у них ничего не получается. будущее, совсем не радужное, все тревоги и сомнения уходят куда-то на задний план, о них рой подумает потом, может быть завтра, а может на следующей неделе. да, там безусловно страшно и сердце частит. да, там неизведанная бездна, но он прыгает в неё с разбегу, ведь на самом деле чувствует, что всегда умел летать.
эдвард - нежность, щемящая сердце. эдвард - страсть, что крушит баррикады здравомыслия. рой не видит в нём мальчика потерянного больше, перед ним (у него на коленях) - мужчина, желающий, чувствующий, живой. мустанг проводит ладонями по его спине, чувствует мышцы под своими пальцами и вновь прикусывает где-то в области шеи. полковник забывает о лейтенанте хоукай, о гомункуле во главе страны, о грядущих бедах, обо всём. потому что чувствуя жар тела эда, холод стали на своих лопатках, его дыхание (такое же сбитое) то на своей скуле, то возле ключицы. ощущая всё это тревога прячется куда-то вглубь подсознания, уступая место чистому желанию.
поцелуи воруют дыхание, практически полностью перекрывая доступ кислорода, но так хочется быть ещё ближе, слиться с ним в единое удовольствие, что на это тоже было наплевать, пусть лучше боль в лёгких от невозможности сделать вдох, чем отстраниться. рой сдаётся - нежно проводит подушечками пальцев вдоль предплечья здоровой руки, замедляется. его взгляд - вся сушь восточной пустыни во рту, рой всматривается в золотые глаза внимательно, осознавая совершенно точно - пропал, кажется, навсегда увяз и это не пугает, а, напротив, сердце от щемящей радости замирает на миг и тепло разливается по грудной клетке. - как на счёт меня? - и руки роя тянутся к его ремню, расстёгивает пряжку, не опуская взгляд - ну и хорошего секса, само собой - и прищуривается игриво, резко на спинку дивана откидывается, эдварда за собой тянет, к своим губами, подспудно от брюк помогая ему избавиться. огненный алхимик со стороны определённо запутался, заблудился, но нет, между пальцами зажата нить ариадны - золотая.
жизнь эдварда — чреда неудач, которые преследуют его по пути за счастьем. жизнь эдварда — маска, что приклеилась к его лицу так быстро, что он потерялся в мириадах чужих огней, чужих жизней, чужих судеб. эдвард — не мойра, ему не перерезать чужие нити судьбы, не точить ножницы о тех, кому благоволит судьба, но эдвард — задыхается в своем желании наконец быть счастливым.
иногда стальной вспоминает детство — там не было ничего плохого, там был он с братом, там была мать и отец. правда, воспоминание о нем смазывается — он вспоминает, как ночью закрылась дверь, а после заболела мама. винить других — не лучшее прожигание жизни, и эдвард учится этому слишком быстро. учится, потому что если бы он винил каждого за свои промахи — не хватило бы людей. а еще он бы винил брата — тот так хотел увидеть мать, тот так подначивал его научиться алхимии, чтобы свершить преобразование, что эдвард повелся.
они были детьми и им никто не объяснил закон равноценного обмена — и теперь на коленях ( бедрах ) мустанга сидит мальчишка, что однажды познал истину. да, она дала ему безграничное пользование алхимией, она дала ему ту силу, о которой многие могли бы только мечтать, но она и забрала у него равноценно — руку и ногу в замен на то, что душа брата будет здесь, а не по ту сторону; у эдварда не остается воздуха чтобы дышать и он отстраняется, слегка губы облизывает.
— торопыжка, — это говорила им мама, когда они с алом пытались съесть обед на перегонки; это говорила ему пинако, когда он попытался вскочить сразу после операции присоединения нервов; ему это говорила уинри, когда тот сначала делал, а потом думал ( теперь у него поменялось все местами ); — но мне так даже больше нравится, — потому что не остается даже попытки подумать о том, что рой это делает из жалости, что ему будет противно видеть стыки кожи и стали, что ему... что ему просто нужно посмеяться.
мустанг никогда не входил в топ-три мужчин, с которыми эдвард бы подружился или бы провел свою жизнь — так он думал до того, как что-то надломилось, как он увидел внутри него совсем другого человека, такого же травмированного, как и он сам. на пальцах мустанга язычки пламени скачут и эдварду думается — я смогу его укротить. он думает об этом совсем мгновение, а после начинается их история — с подколами, с попытками вцепиться друг другу в глотки, но и та, где они горой друг за друга. и уже нет никакой разницы, что на них смотрит уинри и хоукай. нет разницы, что в их глазах — боль разбитого сердца, хотя на устах улыбка ( эдвард крамольно думает о том, что он заслужил счастье )
чужие губы горячие, под сонной артерией пляшет пульс и эдвард задыхается, когда кожа встречается с кожей, когда сталь ничего не чувствует, когда
— тебе не противно?, — это срывается быстрее, чем он успевает прикусить себе язык. эдвард четко осознает как выглядит, эдвард прекрасно понимает, что он — сшитая из лоскутков кукла, которая теперь сидит на чужих коленях ( бедрах ) задыхается и пальцами под чужие расстегнутые брюки форменные ползет, члена касается здоровой рукой, выдыхает судорожно, на грани со стоном, — я никогда еще не... ты понял, — смущение обдает собственные щеки, но быстрее чем он может подумать, эдвард в чужие губы шепчет, — и только попробуй сейчас пошутить, — и целует, кусает, словно стараясь забрать себе весь воздух которым располагает рой.
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » круги на воде