MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » бейся сердце, время биться


бейся сердце, время биться

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://i.imgur.com/ZNBXnAx.gif https://i.imgur.com/jWNU8oi.gif

БЕЙСЯ СЕРДЦЕ, ВРЕМЯ БИТЬСЯ
— pyrokinesis - шёпот далёких звёзд

мне горло царапает серп-полумесяц. шею давит, что даже не спеть. моя селена на шабаше ведьм и под глазом сверкающей ночи, я так безоружен и вне полномочий. c  каждым разом лишь всё недоступней далёкий сверкающий спутник, подай ориентир и не дай утонуть мне. снова запутался я на распутье. и, пока не погиб молодой, под слёзы луны подставляю ладонь. и, чтоб сохранить тут хоть что-то потом, я снова собрал девять песен в альбом.

+2

2

усаги хочется сбежать — так далеко, что ужас в собственные кости впивается, ядом проедает их, заставляет ее зажмуриться как можно сильнее. усаги хочется сбежать — она по ночам видит кошмары, видит тело мамору, видит как покидают ее все — и девочки, и сейа, и остальные. она в кошмарах остается совершенно одной, разрушенной, разбитой.

хрустальный токио будущего бьется на осколки и они врезаются в ладони, которыми она собирает осколки. кровь по рукам бежит, заливает абсолютно все и усаги хочется — не чувствовать, не знать, не обращать внимание; ее губы мертвые, холодные целуют и руки обнимают — далекие, никогда не любимые. усаги хочет чтобы ее любили — чтобы о ней заботились, чтобы она могла быть за кем-то, а не вечно прятать всех за собой, но

девочки никогда не посмотрят на нее иначе, как на ту, кто всегда должен держать спину прямо и кто всегда должен поднимать голову вверх. лунная призма дает ей сил сражаться со злом, но не дает сил на сражение с собственными демонами — она мечтает совершенно не о мамору, она не хочет видеть его рядом, в ее сердце совсем другой человек и она закрывает глаза, сворачивается на кровати в чертов клубочек и только луна смотрит на нее так, словно все понимает.

— сейа, — она шепчет лишь уголками губ это, когда видит его на другой стороне улицы. она научена — не бежать, не звать, не стараться притянуть к себе как можно ближе. усаги — глупая девочка, которая никак не могла разобраться с собой, а когда смогла — стало поздно. мама никогда не говорила, что так больно будет от любви, что так будет тяжело тогда, когда ты останешься одной.

но усаги снова и снова опаздывает на первый урок, смеется звонко, а потом, вечером, плачет так долго и тяжело, что остается только хрип и крик ( он никогда не вырывается из ее глотки, как бы она не хотела ); сейе все равно — он не смотрит, не поворачивает голову, не пытается заговорить. сейа смог переступить и пойти дальше, а она — нет. осталась именно там, где и была.

у коу сережки полумесяцы, у коу голос такой, что можно просто тут же откинуться от любви, а еще у него много фанаток — снова, потому что легенда позволяет не задавать никому вопросов. и усаги, правда, очень хочется чтобы сердце не билось так больно, но она не может. у нее на шее — борозда от веревки, на которой она себя саму с собственной любовью повесить бы хотела, но не смогла. у нее на запястьях — стигматами собственные слезы и сбитые ладони от очередного падения, а сейа...

а сейа остается шепотом далеких звезд, он остается лишь тем, кого она потеряла без права на возвращение ( или все же с? ).

у усаги сердце — большое, но все оно занято совершенно другим человеком.

— ты можешь выйти? мне надо поговорить, — она пишет ему сообщение чуть дрожащими пальцами, стоя под чертовым дождем около его дома. на утро она, наверное, определенно заболеет, но усаги больше так не может — дрожь пробирает тело и сковывает его страхом, потому что это все — слишком.

усаги сейчас — переполненная бочка, бомба замедленного действия, и когда она видит знакомый силуэт там, под козырьком, сил хватает сделать только пару шагов и замереть перед лесенкой.

— сейа, — она дергает уголками губ и опускает голубые глаза куда-то вниз, потому что она не знает, что собирается сказать. кажется, что все слова — слишком лишние, слишком поверхностные, но усаги говорит, — прости меня за все, — и слезы смешиваются с холодным дождем.

усаги кажется, что так много надо высказать, но она не может. не получается. и потому она просто поджимает губы

— мамору... я не люблю его, — и это оказывается тихо-тихо, словно она сама боится этих слов. словно за них может ее током ударить или же свалится что-то, но она слишком давно решила именно это. она больше не любит его, никогда не любила, потому что коу — единственный кто смотрел на нее настоящую.

+1

3

сейю корёжит, крутит, ломает каждый день, каждую секунду без неё. и если ночью, стоит только голове подушки коснуться, проваливается в небытие, глубокую чёрную пустоту, то это - великое благо. потому что в противном случае ему снится она, его куколка. и когда просыпается, то по кровати буквально пару секунд, но лихорадочно шарит в поисках её. и не находит, а затем вспоминает и боль пронзает грудную клетку стрелой (и вместо наконечника - месяц), иллюзии сладкие крошатся в пыль. только скомканная простыня в ладони. - да ладно тебе, сейа, не страдай, пора уже забыть эту землянку - говорит один придурок и тут же получает в нос. коу и сам рад бы из головы её выкинуть, но только вот никак не выходит.

таики и ятен молча рядом всегда, подставляют крепкие плечи - всё будет хорошо, время лечит. но сейа знает страшную тайну - это чушь. оно плавится медленно, вязкой и липкой дрянью обволакивает - вот ты уже точно муха в янтаре увяз. а боль - она всё также с тобой, разве что с острой меняется на тупую и ноющую. к ней привыкаешь, он тоже привык, вроде бы даже научился улыбаться снова. а потом земля зовёт на помощь и звёздный воитель не может отказать. но так хочется (до заходящихся желваков) ответить короткое - нет. - но его куколка в опасности, пусть она предпочла другого, пусть будет с ним счастливо, лишь бы живая. не твоя девушка звучит ведь гораздо лучше, чем мёртвая девушка, верно? и вот старлайты снова здесь.

его ноги едва держат первое время. сейа знал, что будет тяжело, но не думал, что настолько. надеялся, что прошедших дней хватит, чтобы хоть немного отпустить, но надежда - чувство глупое и не отпускает, разумеется, а штормит, затягивает в чёрную дыру тоски, сдавливающей грудь обручем. он замечает её в толпе и отворачивается - смотреть слишком больно. заходя в комнату, здоровается сразу со всеми, никого не выделяя и на усаги даже взгляд не бросает - больно, даже воздухом одним дышать - больно. звёздный воитель - не борец за добро и справедливость. он просто - борец, и зубы сжимает до скрежета (челюсть вот-вот сломается от напряжения), но спину упрямо ровно держит и делает вид - всё хорошо, мне плевать. а когда на улицу выходит - закуривает, глядя на небо, звёзд полное, далёких и прекрасных. и тихий стон вырывается из глотки вместе с табачным дымом.

он запутался, вконец потерялся в лабиринте из собственных чувств, и всё за нить тянет, только вот пока ещё не знает, что привязана она к рогу минотавра. сейа мечтает сбежать как можно дальше от неё, забыть, из памяти своей выковырять, но слишком поздно - имя её тавром на подкорке выжгли. поэтому ещё больше коу хочет остаться здесь, рядом, через боль быть тут. каждое утро звёздный воитель сражается с самим собой за право чувствовать.

сейа снова почти привык к этому покалыванию под рёбрами, к поклонницам и славе. его куда больше страшит будущее - когда-нибудь пребывание здесь закончится. всё проходит и это тоже пройдёт, потому что по-другому не бывает, так уж устроено мироздание. тогда его ждут  две чаши весов и выбор между двумя сортами дерьма - перспектива та ещё.

в этом доме стены не особо лечат. хотя и на кинмоку они не помогали. сейа утыкается в книгу и пытается читать - коротает редкие минуты досуга. письма от поклонниц свалены в одну кучу на столе, он даже не планирует их разгребать, просто запихает всё одним резким движением в мусорный мешок. коу слишком чётко осознаёт, что в сердце его есть место только для одной. и пусть она выбрала другого, ему, сердцу этому глупому, бесполезно объяснять это. что ж, звёздный воитель уже смирился с тем, что ему придётся жить с дырой в груди.

звук входящего сообщения заставляет вздрогнуть. сейа старательно дышит на раз-два, чтобы хоть как-то успокоится. он набирает побольше воздуха в лёгкие и спускается вниз. дождь, начавшийся ещё утром, не прекратился, коу стоит под козырьком и сам удивляется собственному ледяному голосу - чего ты хочешь? - он не бежит к ней с распростёртыми объятиями, не зовёт к себе под крышу, ему на это не хватает сил.

- а ты уверена, усаги? - и имя её вылетает свистяще, резко, вместо таких привычных оданго, куколка. - ты уверена, что стоит ему опять оказаться у тебя в поле зрения, ты снова не бросишься к нему? - сейа злится, у него бурлит всё внутри и кипит, наружу того и гляди выльется. - и зачем ты мне об этом говоришь? - он плюётся ядом словно. каждое его слово - острый нож и звёздный воитель не промахивается.

+1

4

сейа говорит холодно и этот дождь, который сейчас заставляет усаги буквально дрожать, становится слишком теплым. она не чувствует ничего — ни жалости, ни раздражения, лишь полную пустоту. ей кажется, что собственное сердце давно разбилось, больше не дрожит даже, не пытается. оно лишь кровью истекает где-то там, под ребрами, да скорбит о том, чего никогда не случится ( не могло случиться )

она не уверена в том, стоит ли стоять здесь, стоит ли ждать хоть какого-то помилования, словно она — преступник, что приговорен к смерти. и она хочет, действительно хочет услышать хоть что-то, но она чувствует лишь боль, лишь холод чужих слов и то как по щекам течет что-то соленое, как море. казалось бы — все так просто: ты сама сделала выбор, ты сама побоялась чего-то другого, побоялась того, что на тебя возложили, а теперь приходится платить. но плата — слишком большая, она не входит в то, что ты можешь заплатить.

слова сдавливают глотку и хотелось бы сказать так много — и про хрустальный токио, и про страхи, и про то, что было между ней и мамору. так хотелось объяснить — оно все не то, чувства к такседо маску совершенно не такие, как к воителю с полумесяцами в ушах. они — пережиток прошлого, идеалистическое понимание того, что должно быть, освнованное на примере собственно настоящей матери, что приходит во снах.

а чувства к коу — совсем иное. они сформированные, выстраданные непониманием всех, выстраданные собственными слезами в подушку. и в глазах голубых сдохло море, пересохли океаны и усаги больше не может бороться. ни за себя, ни за землю, ни за что — двигается на автопилоте, который кто-то когда-то вбил, постоянно поднимает жезл с луной и думает о том, что все это однажды прекратиться — в момент ли когда ее достанет чужой клинок, в момент ли, когда она разобьется, но

все заканчивается быстрее.

— уверена, — собственный голос должен быть уверенным, как всегда стоит ей попросить силу у луны, но он дрожит — собственные зубы друг на друга не попадают, а от ногтей на нежных ладонях полумесяцы вот-вот закровят. сейю хочется попросить не делать так больно, не говорить эти слова, но она не может — сама же плакала на его плече по смерти мамору, а потом ушла к нему. сама же побоялась всего, побоялась что не будет чибиусы, что не будет будущего, а сейчас... а сейчас, когда стоит здесь, когда говорит все это, когда уже все решено, даже сказать ничего не получается.

— я хотела извиниться, — выходит на судорожно вдохе. усаги кажется, что еще немного и у нее подкосятся ноги, что воздуха не хватает и она сейчас просто задохнется; но время идет, сейа все такой же холодный, как звезды что смотрят на нее по ночам сквозь шторы, и она не знает, что делать. усаги — потерянная лодка в океане, которая хоть и подает сигнал спасите наши души, но остается неуслышанной.

— я боялась, что не будет будущего, что не будет чибиусы, тебя, девочек, что не будет токио, что.. — она задыхается, колени все же подгибаются и она чуть ли не падает, голову не поднимает, дрожит от холода, а каждый нож попадает ровно в цель, проворачивается, кровит сильнее обычного, — ты можешь сколько угодно плеваться ядом и делать мне больно, это все не важно, я просто хотела попросить прощение за то, что так поздно поборола страх, — и всхлипывает. громко, отчаянно, вот только дождь все это заглушает.

и они почти комично выглядят — сейа, который стоит совершенно сухой там, под козырьком, и усаги, что стоит сейчас до нитки промокшая без какого-либо шанса на то, что все снова будет как прежде, что на ее чувства ответят, что...

что все будет хорошо.

вот только хорошо не будет и она в этом уверена.

+1

5

дождь шумит, но недостаточно громко и сейа слышит всё. и видит, видит её отчаяние на грани с трагедией, но стоит по-прежнему на месте, словно соляной столб, ледяной статуей застывает.

она его же ножи бросает в ответ. острые, рвут кожу и плоть в клочья. сейа губу с внутренний стороны прикусывает до крови. он упивался собственной болью. погружался в неё с головой, задерживал дыхание - делал всё, что можно, но толком не пытался её понять. куда проще было решить - мне предпочли другого. и упиваться горьким горем, практически обернувшись чудовищем. потому что ещё чуть-чуть и переступил бы черту невидимую, за которой чем хуже - тем лучше и чем больше страданий, тем больше радости, самая ебанутая прямо пропорциональная зависимость во вселенной.

у сейи внутри - тугой клубок из обид скрученных. у усаги внутри - крошево донельзя острое, там намешены и обязательства, и страхи, и много чего ещё того, отчего плавишься с каждой прожитой минутой точно свеча. коу всё это понимает, но всё ещё под козырьком стоит, боясь выйти, боясь проснуться и снова между пальцами холодную простыню сминать, вместо её кожи.

сейа коу стоит на распутье. перед ним две дороги лежат: одна тёмная и неприглядная, тернистый путь, где колючки и шипы царапины глубокие оставляют, а корни под ногами появляются будто по волшебству, и вот ты уже падаешь, раз за разом, а рано или поздно тебе это всё может надоесть, да так, что и останешься лежать там вечно. но если справишься и дойдёшь до конца, то счастья ожидает героя. вторая дорога - ясная, светлая, по мостовой будто идти нужно. путь обвинений всегда самый лёгкий и привлекательный. легче всего оскалиться волчонком и огрызаться, лелеять своё горькое горе и убеждать другого (и самого себя), что тебе, конечно, больнее всех на свете. но это - заведомый проигрыш и в конце пути ты падаешь в бездну, на дне которой ждёт ад.

внутри него кричит маленький отвергнутый мальчик. он кричит гневно, кулаками сучит по земле и требует не прощать. стоять на своём до конца, губы дуть и обижаться, можно ещё заплакать для пущего эффекта. а сейа растерян и не знает, как быть, он всё ещё стоит под козырьком и слушает её извинения. и каждое сказанное слово всё так же - острый нож, вонзается в сердце. звёздный воитель щит поднять не успел.

первый шаг он делает неуверенно, точно оловянный солдатик двигается - скованно, странно. но затем уже легче и вот рядом оказывается. сколько раз сейа прокручивал этот в момент у себя в голове? тысячи? сотни тысяч? как усаги выбирает его и они вместе, уходят в своё счастливое будущее, одно на двоих. и там он, конечно же не медлил, а сейчас застывает в каждом моменте - страх не парализует, но тормозит, будто бы есть ещё путь назад. вот только это всё - бред. уходя - уходишь навсегда, и, вообще, всё происходит навсегда. мосты за спиной сгорают автоматически и, как максимум, есть возможность двинуться куда-то в сторону (в болото) с уже намеченной дороги. а назад — всё это сказки для самых маленьких, чтобы взрослеть так страшно не было.

сейа внутри закрывает уши, глаза, рот. он слушает своё сердце, и оно тянется к ней точно к магниту с противоположным полюсом. его слушает, себя слушает и оказывается-таки рядом. - иди ко мне - вместо той самой тысячи слов, которые, несомненно, мог бы ещё сказать, он уверенно прижимает её к себе. и сзади мост сгорел, несмотря на разбушевавшийся ливень.

+1

6

усаги бы перед сейей упасть и разбиться, усаги бы перестать себя винить во всем, но не может — вина острыми камнями режет кожу тонкую, кровит ядом, сочится из всех щелей и ей так хочется не ощущать этот огонь агонии, но она не может. усаги пыталась — и ночами, когда сотни раз откладывала телефон, и когда проходила мимо, смеясь громко и на грани отчаянии; усаги знает — каждая звезда однажды потухнет и она — тоже. она ведь не воин, она просто девочка, чьи карты так спутали и сделали вот такой.

усаги должна быть сильной для всех — для мамору ( который не любит ее за слабость ), для девочек ( которые не собираются смотреть на ее сгорбленную спину ), для королевы ( потому что она дала себе второй шанс в виде девочки с волосами цвета пшеницы ); усаги должна быть сильной, но она не хочет — сейчас все, что ей хочется, так это прижаться к сейе и просто уткнуться в чужое плечо, позволить себе схватиться за чужую спину, но он стоит там, под козырьком, и кажется таким далеким, что она выдыхает

— я сейчас уйду, правда уйду, только дай..., — она не договаривает. молчание затягивается, взгляд на старлайта она не поднимает, потому что стыдно до ужаса. хочется, конечно, посмотреть на него, хочется запомнить, но она не может. все, что у нее получается — вдохнуть тяжело, поджать губы и ощутить, как под ногами уходит земля.

если бы королева хоть раз задумалась о том, что есть любовь не только между ней и эндимионом, было бы все иначе? усаги не хочет, отказывается, потому что для нее нет больше мамору и чувства к нему кажутся плохой шуткой — он ведь, если действительно правильно смотреть на все, всегда лишь издевался, посмеивался, использовать кнут и пряник, вот только кнут бил до рассеченной кожи и до сломанных костей. и ей, правда, хотелось бы все иначе. хотелось бы, чтобы он не смотрел на нее так жестоко, но

сейа для усаги не пластырь, который можно наклеить и все будет в порядке, сейа для нее не перевязка, сейа для нее — то, что хочется рядом иметь, кого хочется видеть рядом с собой, на чьи чувства хочется ответить и с головой в этот омут, да чтобы не всплыть. сейа для нее — улыбка не сползающая, прозвища слишком уж милые, которые только заставляют смущаться. сейа для нее — якорь, пристань, то, ради чего хочется сражаться.

но сейчас они так далеки, что кажется — шаг сделать невозможно. а дождь холодный, пробирает ее до костей, волосы все уже мокрые, как и одежда, а по ладоням течет кровь багряная — доказательство того, что она все еще жива ( но не внутри ); усаги ломается громко, усаги рассыпается на миллионы крошечных кусочков и покачивает головой, когда голос внутри шепчет — ты же так бежала от этого, так почему теперь ты приползла сюда? — а усаги и ответить-то не может.

сейа сделал свой выбор, вычеркнул ее и пора бы принять это, понять это, уйти. но ноги врастают в асфальт и она не может сдвинуться, пока не чувствует нечто совсем иное.

сейа обнимает ее, шечетт иди ко мне и усаги всем существом к нему тянется. смеется

— я вся мокрая, не стоит, — но осекается. кажется, старлайту совершенно все равно — еще немного и они оба будут мокрые, но усаги все равно прижимается, так отчаянно, не замечая даже как щиплет ладони, когда пальцами в чужую одежду — до боли в костяшках, до хруста, пачкая сейю кровью своей.

— прости меня, прости меня, — усаги повторяет раз за разом, утыкается в чужое плечо, плачет — плечи вздрагивают каждый раз, когда она втягивает воздух разряженный и ей кажется, что она и правда задыхается — кажется, люди называют это панической атакой, страхом, который возрастает до инстинкта лишь бы выжить, и усаги боится

боится, что это лишь сон и стоит ей моргнуть — и сейи больше не будет рядом

( кровь все еще стекает по ладоням, запястьям, пачкает одежду старлайта, но усаги лишь крепче к нему жмется )
маленькая дурочка

+1

7

сейа привык думать, что одиночество - его вечный спутник. там, на кинмоку, он ограничивался короткими интрижками, а затем, когда мир рухнул, здесь на земле тем более не старался даже строить своё счастье. его всё устраивало и так, и никакой тоски по несбывшемуся чудо - было спокойно и может даже хорошо. до тех пор, пока не встретил её, пока всё с ног на голову не перевернулось в одночасье. а затем, вновь оказавшись на родной планете, сейа окончательно поставил крест на своей личной жизни. стены комнаты - гроб для пресловутого одиночества и проще всего опустить руки - таких как усаги нет больше во всей вселенной.

во снах она приходит к нему почти каждую ночь. и почти каждую ночь растворяется в лунном свете дымкой, и он пытается позвать её, но вместо слов из глотки только надсадный хрип вылетает, а горло неистово болит, точно его раздирают тысячи острых когтей и просыпается, понимая, что уже давно громко кричит, конечно же, её имя. сейа от этого безумно устал, измотан, высушен практически до самых костей развеян. проще всего - уйти, проще всего - сбежать. но от самого себя не сбежишь, даже если попытаешься спрятаться на самом краю вселенной. у тебя остаёшься ты. это - величайшее зло. и величайшее благо. сейа не трус, поэтому продолжает свой бой, а горло...горло он лечит леденцами с алоэ.

и сейчас во рту вкус ощущается их сладкий - он вот-вот готов проснуться и кричать, пытаться прийти в себя, глотать солёные слёзы. но вместо этого сам слышит свой голос и до конца ещё не верит в реальность происходящего - моя куколка - целует куда-то в мокрую макушку, прижимает крепко к груди, гладит ладонью по спине, острые лопатки-крылья ощупывает аккуратно, поясницу хрупкую, её всю такую невесомую, такую родную - я с тобой, всё хорошо - её сердце бьётся быстро-быстро, захлёбывается в рваном ритме, а его, кажется, стремится догнать. сейа мягко тянет усаги за собой, под навес чтобы встать и больше не мокнуть. он совсем не хочет, чтобы она разболелась.

- я прощаю тебя, оданго. я понимаю, почему ты так поступила - он целует её лоб - я всегда буду рядом, обещаю - и продолжает гладить по спине, плечам. взгляд опускает куда-то вниз и видит следы крови. вихрем яростным поток мыслей пугающих проносится в голове. что с ней? а если это что-то серьёзное? а может всё-таки сон и сейчас он проснётся в отчаянии? или судьба (вселенная, кто угодно) над ним издевается коварно, жестоко и специально заманила этими мгновеньями единения, чтобы отнять её уже навсегда? его на миг парализует липкий ужас, но, смотря на него (в упор глядя), перешагивает через свои страхи, терзающие всё внутри, и просто тщательно осматривает её руки. вздох облегчения из груди вырывается едва ли не всхлипом. это просто глубокие царапины. сейа ладони целует часто, каждую ранку. бедная его куколка, натерпелась всякого.

сочувствие тут же впивается в лёгкие, её дыхание частое, беспорядочное и лицо бледное, точно действительно луна с неба спустилась. сейа бережено ладонями щёк её касается, большим пальцем мягко возле губ проводит - я здесь, всё хорошо, дыши глубже, слушай мой голос - он знает, что нужно говорить, каким-то шестым чувством ощущает, как вести себя. - куколка моя, больно и плохо больше не будет. я тебя не предам - его нежности хватит сейчас на то, чтобы укрыть целый мир, но коу всё ею посвящает ей и именно ей она достаётся. пусть кутается, купается, греется, лишь бы уже отлегло, отболело. хотя бы самую малость.

+2

8

мама всегда говорила — набивать ошибки это нормально, говорила — жизнь никогда не будет к тебе благосклонной и все придется выбивать у нее кулаками, зубами, рвать плоть чужую и глотать кровью свою-чужую, лишь бы выплыть, лишь бы заработать хоть что-то, лишь бы быть там, у пьедестала. но усаги не знает одного — что нужно делать, чтобы на пьедестале чужого сердца оказаться? усаги не знает, как это — быть единственной, укрываться в чужих объятиях от всего

( не знала, но теперь все иначе )

сейа обнимает, прижимает, руками скользит там, где никто и никогда — она льнет к нему ближе, плачет навзрыд, плечи дрожат и боль от царапин на ладонях уходят на второй план, потому что какая разница от чего больно, если это отрезвляет? какая разница — отчего больно, если за этим приходит успокоение — коу рядом, он не захлопнул дверь, он не оставил ее ( мог ведь, и был бы прав )

— я больше не буду сомневаться, я больше не позволю тебе думать, что я выберу другого, — она в плечо его хнычет, плачет, маленькая разбитая девочка. и она обещает ему, и себе, и всем — сейа будет рядом, сейю она не отпустит и гори огнем хрустальный токио и серенити, которая спит беспробудным сном. у них будет все — и другой токио, и чибиуса будет, все будет.

про эдимиона она даже не вспоминает, потому что он стирается, больше не существует, растворяется какой-то дымкой и она втягивает воздух судорожно, качает головой едва заметно.

— я больше не отпущу, не уйду, — она шепчет это на грани со свистом, смотрит куда-то совершенно мимо, но пытается сфокусироваться. ей нужно — держать контакт, не уходить, не позволять панике себя захлестнуть, но к горлу подкатывает удушающую тошнота и усаги хмурится, качает головой ( не стоит, пожалуйста, я не хочу ) и борется со страхом. пальцами сильнее в чужие плечи, пока голос чужой слышит — он маяком где-то светит, взгляд фокусируется, лицо становится снова живым, с розовинкой

усаги чихает громко и в этот момент мир схлопывается — перегорают и загораются снова лампочки, время начинает идти быстрее, паника отступает; усаги чихает и посмеивается, нос слегка свой морщит, потому что холодно и потому что слишком мокро. она не привыкла, а колени все еще подрагивают — они стоят под навесом и там, позади, бушует стихия, но ей — все равно.

— можно я... можно я сегодня не буду уходить?, — в спину, когда коу разворачивается и тянет за собой; взгляд цепляется за чужие лопатки, за переплетенные в замок пальцы — не отпускать, давая обещание и себе, и ему; волосы у сейи мокрые, с них капает вода и на них смотрят, кажется, те кто случайно оказываются в коридорах — думают, наверное, что они просто попали под дождь, но усаги знает — они оба пережили трагедии, они оба давно устали бороться и сейчас пытаются найти покой.

и находят — друг в друге.

— спасибо, — снова шмыгает носом, переступает порог чужой квартиры, но смотрит только на сейю — ей все равно на кровать, на письма, на кухню — на все. сейа — главное, что здесь. и его сережки ( такие же, как у усаги ) заставляют едва заметно улыбнуться.

— надо в душ... — она говорит сама с собой, ловит чужой взгляд и пытается храбриться — правда. тянет его за собой, скидывая на пороге мокрые туфли и пытаясь потом не упасть из-за мокрых ног по полу; усаги не знает, что делает — но знает, что делает все правильно, когда они оказываются в ванной, когда она оглядывается и поджимает губы ( смущенно )

— надо под горячую воду и снять все мокрое, — она не спрашивает есть ли у него одежда сменная, можно ли воспользоваться — она не хочет, чтобы коу заболел. а на себя уже не так и важно — улыбается, слегка качает головой и все же стягивает его рубашку мокрую и замирает, так и не решаясь щелкнуть чужим ремнем

— я не извращенка, не смотри на меня так, — смущенно, едва слышно, пока краснеет до кончиков ушей.

+1

9

он закрывает глаза и носом зарывается в её мокрую макушку, сердца у них в унисон сливаются, сейа чувствует, словно перезвон в грудной клетке, будто эхо раздаётся. её пальцы за его плечи держаться крепко-крепко, напоминают, что это не сон, что всё взаправду и тихий стон от счастья нахлынувшего невольно слетает с губ и теряется где-то в её волосах. он в объятиях тает, в своей нежности тонет и радуется, что идёт ко дну - это море без дна, это бездна.

она в руках его дрожит, от холода, от слёз, от всего сразу. сейа к груди прижимает крепче, гладить продолжает по спине и шепчет что всё будет хорошо. он прощает её и пытается себя простить, что раньше этого не сделал. но всё всегда так, как должно быть - сейа это знает и дышит глубоко, ровно, ей помогая дыхание выровнять.

у него родителей нет уже так давно, что сейа и не помнит их, только улыбка отца и ласка материнских рук где-то на сердце отпечатались и до сих пор согревают в минуты тоски. этого недостаточно, чтобы преодолеть самую больную боль, но это помогает, когда от тоски хочется на стены лезть. он точно знает, что им бы она понравилась и от того чувствует, как тепло по грудной клетке разливается.

усаги чихает и губы уголки губ сейи моментально летят вверх - будь здорова, куколка - она насквозь мокрая, да и он успел промокнуть, всё-таки рубашка и тонкие брюки от ливня не защищают, вот вообще нисколько. коу за руку её берёт, пальцы переплетает и за собой ведёт, в тепло. - я и не собирался тебя отпускать. никогда, в том числе и сегодня - и в доказательство твёрдости своих намерений ладонь её ещё крепче сжимает. звёздный воитель больше никогда свою лунную принцессу не отпустит. и если она дымкой рассеется, значит он обернётся ветром и её вернёт.

с них вода стекает едва ли не ручьями, но кого это вообще волнует? тем более, что дома они одни - ребята уехали куда-то по своим делам. и сейа безумно рад - ему нужно побыть с ней вдвоём, без посторонних взглядов. оставляя на полу следы заходят в ванную. сейа на неё смотрит и снова не может сдержать улыбку - смущённая и решительная одновременно, его куколка со стремительно краснеющими щеками. коу интересно, к чему всё это приведёт. в нём азарт появляется, распаляет.

- так, это как? - и глаза его сверкают голодным, хищным огнём. сейа больше ждать не может, он над ней склоняется и быстрыми, какими-то резкими движениями рубашку её мокрую помогает снять, чтобы больше не мёрзла. а затем не выдерживает и целует, сначала нежно и почти невесомо, едва касаясь её губ, ловя дыхание, сердце его нежностью обжигает. напор слегка усиливает, ладонями горячими спину её охватывает, гладит, согревает, а затем поцелуй прерывает всё-таки - куколка, нам надо снять и остальную одежду. душ примем вдвоём? - коу улыбается, без всякого стеснения её разглядывает, такую тоненькую. как деревце, что на скале проросло. на вид оно хрупкое и порывом ветра, казалось бы, его давно должно было вырвать с корнем. но оно в почву вросло так крепко, что самую неукротимую бурю выдержит, его девочка.

сейа брюки с себя снимает и в одних боксерах остаётся. - куколка, если хочешь, я могу подождать за дверью, пока найду нам сменную одежду - коу жаждет остаться с ней больше всего на свете. целовать, кусать, прижимать к себе, чтобы между ними и атома не осталось. но он не собирается давить и готов ждать столько, сколько потребуется. она ведь никуда из ванны не денется. хотя для верности может и под дверью посидеть, так спокойней будет.

+1

10

в закрытом помещении, где только они вдвоем, усаги вдруг и правда теряется. коу стягивает ее рубашку и она поджимает немного губы — мурашки проходятся по всему ее телу и она пекредергивает плечами. рядом с сейей невозможно оставаться в трезвом рассудке, и усаги это знает. каждый раз, когда он смотрит на нее — у нее почва из под ног уходит и хочется просто рассыпаться. а еще внизу живота сводит, но не болью. и это немногол странно, так непривычно.

говорят, что когда ты влюблен, то ты ощущает бабочек. но усаги их не чувствует — вместо этого желание острое никогда не оставлять сейю, никогда не уходить, быть рядом и направить все силы на то, чтобы у них все сложилось. направить на то, чтобы научиться говорить через рот, слышать друг друга и не бросать. и усаги правда этого хочется — так сильно, что она не может не улыбнуться.

— так, это словно я самое ценное, что у тебя есть, — и словно ты желаешь меня больше всего на свете; повисает неловкая тишина, прежде чем усаги видит — сейа сам снимает штаны, остается в боксерах и ей бы отвернуться, не смотреть, но взгляд отвести не получается. и мысли о том, сколько же было у сейи девушек совсем не касаются ее сознания. усаги понимает одно — они все были до этого, сейчас все иначе. сейчас у сейи есть усаги, а у нее есть ее старлайт. и от этого в груди сердце спотыкается, прежде чем начать свой быстрый бег.

— нет, не нужно ждать снаружи, побудь со мной, — она юбку так собственную не сняла, но успевает застежку лифа расстегнуть, скинуть его и прижаться к воителю так плотно, что кожа мурашками покрывается. усаги нужно еще и еще, и она становится такой жадной до чужого ощущения рядом, что это кажется, практически, невозможным.

поцелуй на губах оседает, покалывает их и усаги хочется, очень хочется его никогда не прекращать. сейа целует ее совсем не так, как целовал мамору — там был лишь холод и расчетливость, там была слепая уверенность в том, что усаги та, кем не является, что она исправится, что она будет всегда рядом; сейа же целует ее так, словно для него нет ничего более ценного, чем усаги. и от этого живот скручивает томительным узлом.

и она сама отвечает на поцелуй, прикусывает слегка чужую губу, пальцами за чужую шею хватается, обнимает, не отстраняется, — давай примем душ вдвоем, — звучит где-то между, когда воздуха почти не хватает и нужно отстраниться ровно настолько, чтобы иметь возможность отдышаться.

полшага назад, не размыкая чужих прикосновений и вот они оказываются под душем. ее юбка — все еще на ней, но такая мокрая, что с нее течет в три ручья. и сама усаги сейчас растрепанная, с мокрыми волосами, но горящим сердцем и глазами. она на угад включает переключатель в душе, она на угад настраивает теплую воду и вздрагивает от новой толпы мурашек — она даже не думала о том, что настолько замерзла. усаги даже не думает о возможности заболеть, не думает о возможности того, что ей когда-нибудь придется уйти, она даже не смотрит на то, что мобильник где-то там мигает пару раз и затихает, потому что все, что она выдыхает в чужие ( родные ) губы

— я не хочу уходить, ни сейчас, ни когда-либо

и это самое честное, самое искреннее, что она когда-нибудь и кому-нибудь говорила. просто усаги, которая вжимается в стену душевой, которая прижимает к себе сейю — утонула без возможности всплыть. да ей и не хочется, если честно.

+1

11

у усаги сердце огромное, способное вместить в себе весь огромный мир, до того трогательно-великое и сейа готов на всё, чтобы спасти его, уберечь от любой попытки разрушить, даже сам может удалиться из ванной, оставить её здесь, если вдруг она не хочет сейчас близости, и плевать, что его собственное сердце от подобной перспективы ноет - не хочет расставаться даже на миг. но куколка тянет к себе, прижимается к груди крепче. раздевается, обнажает кожу, душу обнажила давно. жар по телу волнами ходит и коу замечает, что его бьёт крупной дрожью, и уже давно не от холода, от желания.

сейа шагает под воду, не размыкая рук. ему сложно их разжать - страх, что его куколка может испариться вдруг, настолько огромен - дыхание застывает под рёбрами. потому что не верится, мол она тут - говорящая, верящая, любящая, настоящая. от её близости ощущение счастья переполняет до самых краёв. сейа глаза прикрывает снова, ещё раз напоминая себе, что всё это взаправду, что она рядом, в его руках. не развеется снопом мерцающих звёзд. подушечками пальцев плавно по спине её проводит, чертит узоры словно, замысловатые созвездия будто рисует, далёкие и незнакомые. и рефреном в сознании - нас двое - раздаётся.

вода стекает ручьями, сейа юбку усаги расстёгивает, помогает снять и откидывает куда-то, особо не разглядывая, куда. какая разница? он к ней склоняется вновь, целует шею, кусает и тут же языком проводит по тому месту. его дыхание тяжёлое, а поцелуи по-прежнему жадные. ему её мало. коу своё будто забрать стремится, нацеловать вдоволь, за всё то время что упустил, что не мог позволить себе любимых губ коснуться. и теперь впитывает её в себя, всю, без остатка. - я никуда не уйду, я всегда буду с тобой - и мягко целует висок. - всё хорошо, моя куколка, я тебя никуда не отпущу, никогда - ласково носом в макушку вновь зарывается.

он встаёт поудобней, усаги к стенке плотнее прижимает, но при этом ни на миг не забывает о её хрупкости и каждое его движение преисполнено неистовой нежностью, бесконечной до кома в горле. одной рукой упирается сам, сохраняя равновесие, вторая же блуждает по её телу - ласково гладит, чуть сжимает и кожа под его пальцами безумно нежная, мягкая, идеальная. от лопаток ведёт вниз, по бороздкам вдоль позвоночника, прикасаться к ней хочется бесконечно, раствориться в этих касаниях. тепло внизу живота уже превратилось в необузданный жар, растекающийся по всему телу, обволакивающий, туманящий разум. и это опьяняет, куда сильнее, чем все наркотики этого мира вместе взятые.

ему хочется ещё, ему её мало и сил держать себя в руках больше нет никаких. но он слишком любит, слишком дорожит ей чтобы руководствоваться одним только своим желанием. вообще, его желания будут стоять на последнем месте при выборе - коу с этим вырос в принципе, и уж тем более поведёт себя так ради своей оданго. сейа срывает ещё один поцелуй и шепчет куда-то усаги в губы - куколка, мы можем зайти дальше, или остановиться на этом, ты только скажи и просто примем душ - и он замирает, ожидая её решения, застывает. и звёздный воитель готов принять любой вердикт.

+1

12

сейа о ней заботится —  это непреложная истина, которая вдруг возникает в сознании так резко, что под дых бьет нокаутом и усаги вдохнуть не может. она привыкла, что обычно роль того, кто заботится и кто обо всем волнуется — ее, и отдавать ее кому-то — странно до дрожи в коленях, но с сейей это происходит так естественно, что она даже не задумывается.

рядом с коу нет места тревогам, нет места даже мыслям о том, что все испортится, что все пойдет не так, как хотелось бы. рядом с коу хочется быть постоянно — и в моменты радости, и в моменты тревоги. рядом с сейей хочется построить новый токио, новую жизнь, рядом с ним дышать хочется — но усаги задыхается под его поцелуями, не успевает за ним, губы кусает и к нему поддается ближе, старается себя отдать до самых кончиков, до всего что только может. сейе отдать весь мир хочется — к ногам бросить, позволить ему сломать все преграды и выстроить новые столько, сколько ему потребуется, но

— не уходи, никогда, иначе не прощу, — полу-шутка, полу-правда. усаги боится, что это все будет сном, что ее звездный защитник просто возьмет и испариться, стоит зазвенеть будильнику на телефона. она даже не думает — жив ли он там вообще? есть ли тут, в квартире, еще кто-то помимо них? ведь сейа не жил в одиночестве, он жил с другими защитниками и усаги это знает. но сейчас, здесь, в этой кабинке ей все равно. вода затапливает легкие, попадает в нос и усаги отфыркивается едва слышно, посмеивается, по спине чужой ( широкой удивительно ) скользит и цепляется. за пряди мокрые не тянет, не дергает — бережет.

— я, — она замирает, не понимая что должна сказать и как. снова себя чувствует лишь ребенком — кажется, что вокруг все знают как ей лучше и как нужно, но никогда никто не спрашивал о том, а чего же хочет она. но вот сейа, ее звездный воитель, вдруг спрашивает и она теряется. смотрит в глаза, смаргивает воду с ресниц и посмеивается.

боже, ну какая же она глупая. когда же она перестанет так сильно проебываться? она не знает, да и не очень-то хочет. просто

— все в порядке, сейа, просто не думай об этом, — и ее белье, оставшееся на ней, давно уже мокрое и ничего не скрывает, а потому она стягивает его, откидывает куда-то туда же, куда кидала и юбку, смотрит в чужие глаза и привстает на носочки, чтобы снова дотянуться до губ. кто бы мог подумать — ее первый раз будет в душе, а не как в кино, когда вы оказываетесь на огромной кровати с тонной прелюдий и играет музыка. но усаги и рада — она в глазах чужих людей итак состоит из одних лишь клише, и выбиться из этого круга — то, что нужно.

поцелуи коу жадные, она не отстает от него ни на мгновение — заражается, старается угнаться за ним, за губы кусает едва слышно и стонет, когда ощущает, как кожа наливается красным. кажется, что если сейа сожмет ее чуть сильнее, отпечатки останутся. но усаги понимает слишком четко — она не дала прямого ответа и коу все еще ждет. и именно потому усаги его руку подхватывает, укладывает себе на низ живота — так, чтобы пальцы касались лобка и еще немного — и можно было бы вниз спуститься; смотрит, целует, выдыхает шумно — я хочу этого, — и собственную ладонь на чужой пах укладывает, сквозь белье гладит неумело, едва заметно.

кончики ушей усаги вспыхивают румянцем — она ни с кем и никогда не была так близка, а теперь она испытывает настолько огромное счастье, что ей даже немного страшно.

+1

13

от переполняющего счастья хочется кричать и совсем не важно, что она скажет - сейа готов ко всему, ведь главное, что куколка здесь, с ним, выбрала его и восторг насыщает, предаёт ещё больше сил, хотя не то чтобы он жаловался на их недостаток. усаги не отвечает на вопрос и воитель спокойно стоит, руки по швам не опустив, но действуя уже не так страстно, боясь, что резким движением навредит, переступит черту незримую и сделает ей больно, напугает. сейа только целует - ярко, до рези. и низ живота не просто наполняется теплом - оно вот-вот растечётся по всему телу.

её взгляд ловит, глаза пронзительно голубые, искрящиеся. сейа поражается этой силе каждый раз, когда видит эти хрупкие плечи и этот блеск, как это всё может сочетаться в одном человеке? и какое же у неё прекрасное сердце. усаги - свет в чистом виде, тот, что дорогу освещает даже самым злым, самым грешным из грешников, тем, для которых девятый круг ада - слишком мало. она защищает людей от их же жестокости, от самих себя. невероятная с безграничной любовью и коу отдаст всё что у него есть, своё собственное сердце, если потребуется, но её сбережёт, сохранит. чтобы светила всегда, чтобы жила, чтобы любила.

у него самого сердце любящее - сейа принимает людей разными, всякими, лишь бы им было хорошо. он не правит под себя, не лепит и не пытается строить воздушные замки, с очевидным намерением в них кого-нибудь запереть и дракона в качестве стражи у входа посадить. воитель свободу воли ценит и уважает чужие решения. пожалуй, только одного он принять не смог, но теперь это уже совсем неважно. сейчас сейа себе не изменяет и ждёт, когда она что-то скажет. терпение - не совсем его конёк, но ради куколки коу и не на такое пойдёт.

улыбается с облегчением. да, уйти был готов, но естественно желал (жаждал) остаться. он, конечно, с одной стороны звёздный воитель, защитник принцессы и целой планеты, сильный и взрослый, цельный и весь такой серьёзный. ответственность - не пустой звук, а набор обязанностей, который привык исполнять не отлынивая, даже несмотря на то, что первое впечатление весельчака производит мастерски. а с другой ему лет-то всего ничего. сейа - юноша, ещё молодой человек и желания его переполняют, сердце колотится неистово быстро, а эмоции и чувства не просто берут вверх, а сносят голову и коу отдаётся этому полностью,

сейа от своих боксеров избавляется в мгновенье ока, откидывает их куда-то в остальную кучу. вроде бы обнаженный, но смущения не чувствует вовсе. опыт у него за плечами имеется, но не какой-то внушительный, он флиртовал, целовался, но до секса дело доходило не так уж и часто. вместо стеснения у него возбуждение и желание, градус которых струи воды, сверху льющейся, сбавить не могут. ещё плотнее прижимается (казалось бы, куда уж ближе?), снова впивается в губы, по её телу ладонью ведёт, по груди, животу, опускается ниже, чувствует жар между её ног (и тут вода не справляется) и ласкает пальцами, чуть проникает внутрь, но не спешит. сейа не хочет торопится, они долго ещё дома будут вдвоём только. один раз он уже торопливо исчез и больше такой ошибки не допустит.

+1

14

усаги цепляется за него — в поцелуях, пальцами, желая чтобы сэйа больше не уходил. ей страшно — сердце больше не может биться без него, сердце больше уже не представляет себя без звездного воителя, который так крохоборно забрал все, заменил собой воздух, заслонил собой все и заставляет двигаться вперед. усаги думает — если бы не было сэйи, она бы так и не смогла уйти от мамору, она так бы и не смогла разобраться в себе, не смогла себе признаться в том, что он — не то, что ей нужно.

мамору для нее был чертовым камнем преткновения — он становился тем, кто пытался в клетку ее посадить, что собирался ее тренировать, как собачонку — до чертового рефлекса, что вызывает привыкание. он собирался с ней творить пророчество, но усаги это не нужно — не нужен мир, где нет сэйи, который так ласково, так неловко и нежно обнимает ее сейчас, который смотрит на нее не с пошлым желанием, а так, словно она — лучшее, что у него было, есть и будет.

усаги привыкла жертвовать собой — для всех, для всего мира, для каждого. но кто пожертвует собой ради нее? никто. она к этому привыкает, она знает это, но усаги не собирается думать о том, что сейчас может что-то произойти — ей кажется, что даже если упадет чертова луна, если разобьется мир, если выползут все твари, о которых они могут только думать — она не сможет оторваться от чужих губ, которые целует; не сможет не прижиматься к тему, которое она могла только представлять себе, когда томное желание охватывало ее и когда пальцами она касалась себя между ног.

усаги — ребенок. травмированный, покинутый всеми, с необъятной виной и ответственностью на хрупких плечах, но именно сейчас, рядом со звездным защитником она ощущает себя слабой. она ощущает себя девчонкой, которая влюбилась так сильно, что становится страшно; но сэйа целует, не уходит, а она вжимается слегка в стену позади собой и вода теперь скатывается с ее волос, в ее ресницах путается, и она бы запечатлела этот момент, лишь бы он никогда не прекращался.

— сэйа, — она зовет его стоном-всхлипом, когда пальцы касаются груди, вызывая стаю мурашек; от касания к животу она прогибается едва заметно и зажмуривается. она не пытается его остановить, не пытается прервать чужое касание, не пытается даже хоть как-то себя избавить от этого, лишь облизывает губы.

— это... я... — она пытается подобрать хоть какие-то слова для того, чтобы объяснить простое — у нее сэйа первый, у нее никого не было, но когда он касается между ног — слова вдруг исчезают, заменяются на тихое ой и пальцами она, словно бы стараясь повторить чужое движение, по животу скользит ниже. там, ниже, она натыкается на жар — пальцами она касается несмело головки, смыкает их вокруг ствола и прикусывает собственную губу. они в душе, вода забирается в чертов рот и она ее сглатывает, но не чувствует как насыщается, лишь как горло становится все более сухим, как его дерет; усаги движение рукой начинает и в слова обличает все свои мысли

— у меня никого не было... я, наверное, такая глупая, да?, — она не хочет думать о том, что у сэйи были девушки, что он спал с ними здесь, в этой квартире. она ведь слышала слухи, она ведь слушала каждый из них, а теперь... но новый стон выбивает собственный страх, оставляя его едва заметной дрожащей струной.

+1

15

усаги в его руках такая хрупкая, такая нежная - сейа любуется ей, её бесконечной красотой и чистотой. самая главная драгоценность жизни, безумно важное и до боли необходимое, родное и нужное - подходящие сравнения можно подбирать ещё очень долго, но факт останется фактом - она для него дороже всего на свете, и ни в какие слова не уместишь чувства, которые он испытывает - они словно грудную клетку собой разрывают и заполняют всё вокруг. вода тёплая и усаги горячая, раскалённая - он, касаясь её кожи, вспоминает, что нужно всё-таки дышать иногда.

сейа фигуру ладонями очерчивает, она волшебная вся будто, от макушки до самых пяток неземная, сотканная из лунного света. хрупкие плечи, небольшая и красивая грудь, округлые бёдра - всё в ней идеально. её пальцы сжимают его член и он сглатывает, а затем не сдерживается и издаёт стон наслаждения, они всё равно одни дома, так какая разница? - всё хорошо, куколка. мне очень приятно - целует её шею тонкую, спускается ниже, по ключицам, а сам пальцами продолжает ласкать, понимая, что долго так протянуть не сможет, возбуждение разгоняло кровь ртутью по венам.

- ты не глупая, а самая лучшая, самая красивая, моя - последнее слово произнёс нарочито медленно, растягивая его на языке, наслаждаясь им. понимая, что она выбрала его, осталась с ним. сейе от этого немного страшно, совсем чуть-чуть, потому что теперь им вдвоём строить новое будущее, а для начала нужно обломки старого на помойки вынести - строить что-то на руинах прошлого - сомнительное занятие, лучше начать с нуля. и это пугает, особенно масштаб, но звёздный воитель и лунная принцесса определённо справятся, глядя на свой страх пойдут вперёд, продолжая бояться, но делая, потому что по-другому они просто не могут.

сейа больше ждать не может, её рука двигается уже не так робко и он прекрасно понимает, что ещё немного, и такими темпами кончит. к стене усаги прижимает, лопатками к кафелю, рукой поддерживает и в глаза лучистые смотрит, проваливается в омут. - может быть больно, если поймёшь, что неприятно слишком сильно - говори, попробуем в другой раз - провёл рукой по бедру, снова поцеловал в шею. сердце его колотилось неистово, а в ушах шумела кровь, заглушая льющуюся воду, заглушая собой всё, вторя рваному ритму. он толкнулся в неё, входя плавным движением, разглядывая при этом её лицо пристально, чтобы сразу заметить, если что-то пойдёт не так - сейа ещё никогда не занимался сексом с девственницами и тревожился, боялся сделать больно, сам того не желая.

двигался медленно, осторожно, попутно целуя лицо, плечи. удовольствие пронзает тело, сводит с ума, а ещё чувство бесконечного единения. будто они теперь - нечто неделимое. чувство, до этого ему незнакомое, но такое прекрасное, правильное и необходимое. он растворялся в жаре их тел, глубоко вдыхал её запах, который по-прежнему кружил голову, как и когда-то давно, в их первую встречу. нежность расположилась у самого горла и мешала дышать нормально, выходило рвано и чуть сипло. горячо и невероятно приятно, он - её, а она - его. только они вдвоём во всей вселенной и больше для счастья не надо ровным счётом ничего.

+1

16

усаги смотрит на сейю и думает лишь о том, что вот оно — то, что так долго ждала, чего так долго хотела. усаги на сейю смотрит и чувствует — ему тоже страшно, боязно, но если крепко взяться за руки будет же... не так, правда? вдвоем легче, вдвоем можно победить все: они столько всего прошли, они столько выиграли битв, что выиграть еще одну не так тяжело.

но усаги ошибается — самые тяжелые битвы это битвы с самим собой. битвы, когда ты не можешь ни на кого рассчитывать кроме себя: усаги поджимает собственные губы, когда смотрит на мамору, который только злится сильнее, а после смотрит на сейю — и это совсем разные чувства. мамору и сейа — две противоположности, две крайности, из которых она выбрала ту, что скрывает за собой неизвестность; собственное тело к нему тянется, выгибается, на носочки едва ли не привстает, о руку чуть смелее потирается и стонет-стонет-стонет. усаги воду глотает, но горло, все равно, отвратительно сухим становится. а пальцы собственной руки все резче ласкают чужой член, румянец на ее щеках затапливает все, волосы прилипают к собственному обнаженному телу и усаги кажется — вот-вот все взорвется.

— сейа, я... — она не знает, что это. она никогда не была близка настолько с мамору, она никогда не пыталась даже поцеловать его сама. лишь от него. а после детская влюбленность сменилась совершенно окрепшим чувством к сейе. к мальчишке, который выломал все замки и двери, а потом ушел, потому что усаги так было бы лучше, но

усаги лучше только рядом с ним — в его руках, под его губами, под его пальцами, что так бесстыдно ее касаются. и усаги пропускает совсем момент, когда рука сейи вдруг исчезает, заставляет ее зависнуть на этом чертовом "еще чуть-чуть", а сама она в глаза его заглядывает, ногами бедра чужие обхватывает, к стене позади себя прижимается.

— мне немного... страшно, — она сознается в этом с тихим смешком, сережки-полумесяцы слегка качаются, из-за воды дышать практически нечем, но усаги и не нужно, кажется, это. все, что ей нужно — просто чувствовать сейю, просто позволить себе не думать ни о мамору, ни о голосе дианы, ни о том, что им грозит опасность, а токио может исчезнуть. это все — потом. и вещи забранные, и разговоры на громких нотах, и буйство в чужих глазах. все — потом. сейчас она лишь кивает, утыкается куда-то в плечо

— ты не можешь сделать мне больнее, чем... — ей не надо договаривать мамору, потому что между ними его быть не должно, но он — тень. та, которая преследует и душит. та, от которой не избавится: но сейчас усаги не думает; боль кажется резкой, пронзающей, но лишь на мгновение. после — тупая, заставляющая прикусить плечо юноши и тут же отпустить с тихим, — извини, — а после остается лишь сдавленный стон, когда мышцы уже не так сжимаются, когда под поцелуи легче подставляться, и она даже не замечает, как сильнее ноги вокруг его бедер сжимает, прижимает к себе, едва заметно сама старается поймать баланс и подмахнуть бедрами — это все кружит голову, и усаги запрокидывает ее, затылком бьется в стену кафельную позади себя, а после шепчет только имя его

— сейа-сейа-сейа, — словно мантру, которая от всего может спасти.

+2


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » бейся сердце, время биться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно