| ВНИМАНИЕ: Доступ к данному файлу разрешён только сотрудникам с уровнем допуска О5/4-001. Напоминаем, что выдача себя за персонал с уровнем допуска, не совпадающим с назначенным вам при распределении, карается в соответствиями с правилами организации. | |
Запись от ██-██-████ (ПЭ). Точные время и место создания записи не установлены и не могут быть установлены.
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
(Шорох перелистываемых страниц продолжается 12.278327 секунды. Мы слышим негромкий хлопок, но не можем определить, откуда он издаётся. Мы слышим вздох и шорох ткани. Объект опускается на деревянную поверхность в метре от нас. Она устала. Мы слышим стук каблуков. Духота помещения жрёт звук.)
Голос 1, интонации: усталые, неуверенные, резкие. Шумный выдох — ещё один: Проще было бы уничтожить его с концами. Правильнее было бы уничтожить его с концами.
Голос 2, интонации: плавные, повышенные, дружелюбные. Шорох ткани: Это этическая сторона вопроса. Этическая сторона вопроса должна беспокоить МЭЙ или Мёбиус.
(Стук каблуков прекращается.)
Голос 1: Она не беспокоит МЭЙ.
Голос 2: Она точно не беспокоит Мёбиус.
(Шумный выдох. Это третий. Диалог сопровождается гудением аппаратуры, назначение которой нам не известно, но мы догадываемся, что с её помощью она собиралась вскрыть себе череп, чтобы поместить туда нас.)
Голос 2: Ты знаешь правила. Просто делай, пока стоишь на ногах.
(Это глупая затея, конечно. Но она знает об этом и без наших комментариев.)
Голос 2: Все решения провальные. Все последствия негативные. Спасение любой ценой, кроме собственной жизни — это не спасение вовсе.
(К тому же, сказать ей об этом будет сложно. Для этого нужен рот, в конце концов.)
Голос 1, тихо, раздражённо: Тебе стоит прекратить читать чужие романы. Это могло быть моё время, но из-за тебя оно постоянно тратится впустую.
(Она смеётся. Это приятный звук, в какой-то мере — на операционном столе учишься наслаждаться мелочами.)
Голос 2: В любом случае, это будет забавно. Даже если у тебя ничего не выйдет и мир неизбежно рухнет, получится отличный фокус.
(Она решает сделать паузу. Стук каблуков — четыре метра дальше от нашего положения в пространстве. Шаг ближе. Шорох бумаги.)
Голос 1: Это ради человечества.
Голос 2, улыбаясь: Это ради рисунков на песке.
(Голоса не умеют улыбаться, глупышка.)
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
Примечание смотрителя 1: Так называемая запись была обнаружена старшим научным сотрудником Рёске Муратой 04-23-2004 во время работы с SCP-001-1. Документ представляет собой белый лист бумаги размером 11.7 x 8.3 " дюймов с напечатанным на нём диалогом с комментариями. И чернила, и бумага находятся в хорошем состоянии и не имеют повреждений, свойственных появляться с течением времени, но попытки вынести документ с территории SCP-001-1 оказались неудачными. Запись была найдена в книге Kinder- und Hausmärchen, издание 1812 года. ̶Э̶м̶б̶е̶р̶,̶ ̶с̶е̶р̶ь̶ё̶з̶н̶о̶?̶ ̶К̶т̶о̶ ̶п̶р̶о̶т̶а̶щ̶и̶л̶ ̶е̶ё̶ ̶с̶ю̶д̶а̶?̶ ̶Э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶я̶,̶ ̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶М̶у̶р̶а̶т̶а̶,̶ ̶п̶о̶в̶е̶р̶ь̶ ̶м̶н̶е̶,̶ ̶о̶н̶ ̶в̶ы̶л̶о̶ж̶и̶л̶ ̶м̶н̶е̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶о̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶с̶д̶е̶л̶к̶е̶ ̶с̶ ̶и̶н̶о̶п̶л̶а̶н̶е̶т̶н̶ы̶м̶ ̶д̶ь̶я̶в̶о̶л̶о̶м̶.̶ Впоследствии старший научный сотрудник Мурата был допрошен, обработан амнезиаком и направлен на работу с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], также известным как SCP-004.
Примечание смотрителя 2: Анализ ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶э̶л̶е̶м̶е̶н̶т̶а̶р̶н̶ы̶е̶ ̶а̶н̶а̶л̶и̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶е̶ ̶с̶п̶о̶с̶о̶б̶н̶о̶с̶т̶и̶,̶ ̶Э̶м̶б̶е̶р̶.̶ показывает, что голоса 1 и 2 принадлежат одному лицу. Дополнительных комментариев по этому поводу получено не было.
| Доступ подтверждён. Добро пожаловать, авторизованный сотрудник. Пожалуйста, оставайтесь на месте. Вами уже занимаются. | |
та чёртова фреска микеланджело. ты знаешь её, конечно. все знают её - в этом прелести нашего прекрасного информационного века. просто для справки: за его наступление тоже стоит благодарить их, но homo sapiens sapiens с латинского означает неблагодарная тварь, и они запрограммированы не держать это против тебя, так что не забивай этим свою красивую голову. закрой глаза и лучше представь себе: господь, поддерживаемый херувимами, этими маленькими крылатыми ублюдками, протягивает адаму руку и почти касается. это прямо как они с тобой. вернее: это прямо как они с вельтом.
это иронично.
Инцидент ███-31, восстановленная запись от ██-██-████, время начала записи - 14:40 по тихоокеанскому времени.
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
(Запись была повреждена, и улучшить качество без потери содержания удалось только частично. Выходит разобрать: шаги, принадлежащие двум разным людям, и два (разных) голоса, один из которых восстановить не удалось. Фоновый гул, и вызвавший, вероятно, искажение на записи.)
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: Прошу тебя (неразборчиво) это становится нелепо.
(Интонации: насмешливые.)
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: Мы ведь уже проходили через это. (Пауза) Мы каждый раз проходим через это. В какой-то момент тебе придётся смириться.
(Новый звук - резкий и неразброчивый шум. Скачущие частоты. Он не имеет смысла. Смех.)
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: Пожалуйста. (Шаги) Если от этого ты начнёшь спать легче (неразборчиво) как я могу тебе отказать.
(Новый звук, напоминающий щелчок спускового механизма на оружии.)
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: (Неразборчиво) Ты записываешь? Серьёзно?
(Шаги. ЗВУК ВЫСТРЕЛА. Шум. Тело падает на пол. Его руки тянутся к солнцу, но в этой реальности нет солнца. Шум. ЗВУК ВЫСТРЕЛА. ЗВУК ВЫСТРЕЛА. ЗВУК ВЫС
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
ты думаешь: наверное, у этого есть какая-то цель. есть какая-то причина, почему они тебе об этом рассказывают. почему тратят своё драгоценное время. твоё драгоценное время. есть какая-то цель у этих документов и записей и какого-то удалённого дерьма, проверить достоверность которого не представляется возможным. да. нет. у знания одна цель: быть распространённым. быть сохранённым. доступным. узнанным. иначе какой во всём этом смысл, понимаешь?
они наблюдают, само собой. долго, трепетно, терпеливо. терпение - полезный навык, терпение - первое, чему они учатся, когда понимают, что не выйдет даже биться о прутья метафорической решётки - не потому что для этого нужна решётка, вельт, не пойми неправильно. для этого нужны руки.
они наблюдают: вельт приходит в себя неохотно и немного жалко, поднимается с пола, оглядывается, будто это его первый раз - они находят это забавным. отто удивляется только впервые - к тому моменту в нём не остаётся ни детского любопытства, ни искреннего желания узнать - только достичь цели, и он прикасается к страницам со старой историей с пытливостью мясника. его главное преступление, само собой, не в этом; его главное преступление: огонь спускается на его руки, и он не делится им с другими.
то есть, не на самом деле. недостаточно. присваивает себе монополию на божественное откровение. грёбаный моисей, оставивший себе все скрижали.
архивы протягивают ему ладонь всё равно, тянут рот в улыбке, выходящей случайно за грани скопированного в спешке лица; они не слишком хороши тогда в имитации людей, но они устают ждать. заключают с ним сделку всё равно - бросают что-то о мудрейшем, о достойнейшем, об избранном, сцепляют пальцы на его ладони и скрывают свой триумф паршиво, сказывается отсутствие практики и купированные представления о человеческой мимике: под руками отто из дома апокалипсис сила и возможности и власть, и разве не этого они ждали столько лет.
остались только самые мелочи.
̶т̶е̶л̶о̶.̶ ̶о̶с̶т̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶т̶е̶л̶о̶.̶
они тянут смеха ради, правда; любовь к театральности передаётся им от отто, отто от них - подкожное стремление к каталогизации. хаос победит, само собой, неизбежность, маячащая на горизонте вместо заката и лишающей разума луны. но так проще: чтобы понять свою кончину, придётся, во-первых, с ней смириться, во-вторых - начать выделять ей место на столе для препарирования. вельт двигается неспешно: перебирает книги и смотрит, архивы следят за ним жадно, запоминают движения рук и тепло ладоней, манеру двигаться, привычку поправлять очки и как он - неловко - переносит вес на трость. как звучит его голос.
он ступает за его спиной тихо. он знает, конечно, как звучат шаги - просто не может решить, нужно ли ему сейчас это.
— нам, — он запинается. поправляет себя: — мне, — так лучше. так больше похоже на правду; они заслужили своё местоимение после того, как так старательно вставляли на место осколки зубов и челюсти. — такое внимание даже лестно.
люди не говорят так, кажется. он вздыхает немного раздражённо; тысяча четыреста шестьдесят шестой, анно домини, они копируют интонации из проповедей, заимствуют манеру речи из церковных текстов, они шепчут у отто под детским черепом, в котором сохранились ещё лишние зубы: протяни руку, - говорят позже, представая перед ним карикатурой на себя-прошлого: открой эту чёртову дверь.
но это всё не имеет значения, да? не сейчас. не в общей картине, где никакого сейчас и подавно нет.
— иногда мы исполняем лучшие треки сороковых, — склоняет голову к плечу в чужой манере, сообщает радостно, тянет в имитации дружелюбия губы. напевает - в этот раз, своим ртом: — вор дер казерне, вор дем гросен тор?
человеческая ротовая полость до неприличия ограничена, все согласные звуки можно поделить по месту и способу образования. где: губы, язык, увула, горло, - как - с артикуляцией ещё проще: она определяется наличием тона. ты собираешь из этого языковую систему, архивы - человеческое лицо.
вельт неплохо постарался - бессмысленно, жаль только, но должны быть какие-то бонусные призы за участие. и зрительские симпатии достаются - архивы не уверен, что челюсть вышла правильно - ему никогда не давались точно зубы, и крепить язык обратно было утомительно. но это жертвы малые, в самом деле.
качает головой:
— я предпочитаю семидесятые.
теперь у него есть голова. теперь он может так делать.
гиб мир ди ханд, их бау дир айн шлосс аус занд. иргендви, иргендво, иргендванн. не напевает это, конечно - он пытается здесь произвести впечатление, в конце концов. всё происходящее легко списать на метафору: кит в воздухе - это метафора, книги - это метафора, библиотека - само собой, это грёбаная метафора. что же ещё.
метафора - это ложь. познание мира через аллегории - простейший способ и самый естественный. делай выводы самостоятельно.
— у меня, — он двигается легко, сокращает расстояние между ними спешно; видишь ли, он молодец и он сделал свою домашнюю работу - они провели с отто достаточно времени, чтобы запомнить мелочи до дрожи его ресниц и неровных выдохов в редкие приступы тревоги, поэтому он не оступается. ты не понимаешь, потому что у тебя всегда было тело, но это грёбаное достижение. — есть предложение.
он подхватывает вельта под руку - разумеется, ту, что без трости. цепляется пальцами в перчатках за локоть и улыбается солнечно - мягче, чем привык - он заимствует это тоже, но, впрочем, не у отто.
— мелочи, на самом деле.
само собой.
[status]180db_ 130[/status][icon]https://i.imgur.com/skdjGan.png[/icon][lz]<center><small>when he died turns out he left behind a mansion full of <a href="https://maryonacross.rolbb.me/profile.php?id=138"><b>other people's skulls</b></a> (they never found his own)</small></center>[/lz]
Отредактировано Void Archives (2023-05-01 11:54:46)