MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » из паноптикума сбежал предмет силы


из паноптикума сбежал предмет силы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

the magnus archives is a podcast distributed by rusty quill and licensed under a creative commons attribution non commercial share alike 4.0 international license

ТЫ  [indent] ПРОСТО ПЕРВОЗДАННАЯ  [indent] ГРЯЗЬ

https://i.imgur.com/zE5rufC.png

ОБЪЕКТ №: ████
КЛАСС ОБЪЕКТА: ████████
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ: объект №████ должен содержаться в герметичной камере содержания объектов класса █████ в зоне ██. снаружи камеры содержания должны быть размещены четыре охранника, находящиеся на территории зоны ██ постоянно, неотлучно, всю жизнь, пока они не сдохнут, а их тела не превратятся в труху. объект №████ должен находиться под настоянным наблюдением доктора яна. доктору яну не позволено отлучаться из камеры объекта №████ ни при каких обстоятельствах, даже под угрозой собственной смерти, особенно под угрозой собственной смерти. интерьер камеры содержания должен быть оборудован кислотостойкими пластинами, звуконепроницаемыми стенами, кабельным телевидением и жёлтым диваном. раз в неделю объекту №████ полагается одна кошка за хорошее поведение.
ОПИСАНИЕ: ох, брось, йоахим, ты думаешь, кто-то ещё читает это? ты думаешь, тесла всё ещё надеется, что ты вернёшься? думаешь, твой сын ещё во что-то верит? никто не помнит, что ты здесь. никто никогда не помнил, что ты здесь. пристёгивайся, детка, нас ждёт долгая дорога по жёлтому кирпичу до самого константинополя.
ПРИЛОЖЕНИЕ-1: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

коллеги доктора яна имеют право раз в месяц справляться о его самочувствии и душевном здравии, отмечать его день рождения без него и не звать его на корпоративные вечеринки, потому что доктор ян душный мудила, и на самом деле все в организации его ненавидят.

друзья доктора яна должны быть расстреляны на месте у него на глазах а их руки должны быть вырваны и сброшены в общую яму для отходов куда мы спрятали тело его матери

семья доктора яна была уведомлена о возможных рисках, сопряжённых с его работой, и великодушно согласилась закрыть свой поганый рот и перестать задавать вопросы.

НАПОМИНАНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

следующий файл содержит инфоугрозу. в связи с этим, всему персоналу, читающему этот документ, необходимо обладать значением когнитивной устойчивости (CRV) не менее 14,5. если вы не сдавали тест CRV, пожалуйста, сохраняйте спокойствие и не двигайтесь.  ̶ч̶л̶е̶н̶ ̶м̶е̶д̶и̶ц̶и̶н̶с̶к̶о̶й̶ ̶с̶л̶у̶ж̶б̶ы̶ ̶в̶а̶ш̶е̶й̶ ̶з̶о̶н̶ы̶ доктор ян скоро займётся вами.

отто апокалипсис  ̶м̶ё̶р̶т̶в̶
отто апокалипсис  ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶м̶ё̶р̶т̶в̶ ̶н̶о̶ ̶м̶ы̶ ̶з̶д̶е̶с̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶з̶а̶ ̶э̶т̶и̶м̶

доктор вельт ян получил назначение на объект №████ в результате своей глубоко непрофессиональной деятельности успешной и стремительной карьеры в организации, отмеченной смотрителем совета ██, в результате которой он вынес смотрителю мозги был направлен на

доктор вельт ян не имеет права просить о переводе на любой другой объект.

доктор вельт ян не имеет права просить об обратном переводе.

доктор вельт ян не имеет права просить вообще ни о каком переводе, да и вообще у него нет никаких прав.

доктор вельт ян должен быть  ̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶л̶е̶н̶ ̶в̶ ̶п̶о̶к̶о̶е̶ ̶и̶ ̶п̶о̶х̶о̶р̶о̶н̶е̶н̶ ̶з̶д̶е̶с̶ь̶ ̶з̶а̶ж̶и̶в̶о̶

[indent] да ладно, вельт, я просто хочу

> ПОГОВОРИТЬ
> РАЗБИТЬ ТЕБЕ ГОЛОВУ КУСКОМ БИТЫ
>
██ ██████ ███ ████

̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶б̶ы̶с̶т̶р̶е̶е̶ ̶

все беды от рассудка

[lz]<center><small>when he died turns out he left behind a mansion full of <a href="https://maryonacross.rolbb.me/profile.php?id=138"><b>other people's skulls</b></a> (they never found his own)</small></center>[/lz][icon]https://i.imgur.com/skdjGan.png[/icon][status]180db_ 130[/status]

Отредактировано Void Archives (2023-04-30 20:16:22)

+6

2

Добро пожаловать, авторизованный сотрудник. Пожалуйста, выберите интересующий вас файл.

>КОДОВОЕ ИМЯ: Доктор Ян — Архивы Пустоты

>РЕДАКТИРОВАТЬ ФАЙЛ

ОБЪЕКТ №:  ̶S̶C̶P̶-̶█̶█̶█̶   SCP-001

КЛАСС ОБЪЕКТА:  ̶К̶е̶т̶е̶р̶   Аполлион

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ: ̶В̶в̶и̶д̶у̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶с̶т̶и̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶к̶т̶а̶ ̶ф̶о̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶н̶е̶й̶р̶о̶-̶г̶у̶м̶о̶р̶а̶л̶ь̶н̶у̶ю̶ ̶с̶в̶я̶з̶ь̶ ̶с̶ ̶с̶у̶б̶ъ̶е̶к̶т̶а̶м̶и̶,̶ ̶п̶о̶д̶х̶о̶д̶я̶щ̶и̶м̶и̶ ̶п̶о̶д̶ ̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶н̶и̶я̶ ̶(̶с̶м̶.̶ ̶н̶и̶ж̶е̶)̶,̶ ̶о̶с̶о̶б̶ы̶е̶ ̶у̶с̶л̶о̶в̶и̶я̶ ̶с̶о̶д̶е̶р̶ж̶а̶н̶и̶я̶ ̶п̶р̶е̶д̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶ю̶т̶с̶я̶ ̶н̶е̶ц̶е̶л̶е̶с̶о̶о̶б̶р̶а̶з̶н̶ы̶м̶и̶.̶ ̶Н̶а̶х̶о̶д̶я̶с̶ь̶ ̶в̶ ̶о̶с̶о̶б̶о̶м̶ ̶с̶и̶м̶б̶и̶о̶з̶е̶ ̶с̶ ̶[̶Д̶А̶Н̶Н̶Ы̶Е̶ ̶У̶Д̶А̶Л̶Е̶Н̶Ы̶]̶,̶ ̶S̶C̶P̶-̶0̶0̶1̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶ж̶е̶т̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶с̶д̶е̶р̶ж̶а̶н̶ ̶ф̶и̶з̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶ ̶д̶о̶ ̶т̶е̶х̶ ̶п̶о̶р̶,̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶ф̶и̶з̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶е̶ ̶о̶г̶р̶а̶н̶и̶ч̶е̶н̶и̶я̶ ̶н̶е̶ ̶б̶у̶д̶у̶т̶ ̶н̶а̶л̶о̶ж̶е̶н̶ы̶ ̶н̶а̶ ̶[̶Д̶А̶Н̶Н̶Ы̶Е̶ ̶У̶Д̶А̶Л̶Е̶Н̶Ы̶]̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶е̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶п̶о̶ ̶р̶я̶д̶у̶ ̶о̶б̶ъ̶е̶к̶т̶и̶в̶н̶ы̶х̶ ̶п̶р̶и̶ч̶и̶н̶,̶ ̶п̶е̶р̶е̶ч̶и̶с̶л̶е̶н̶н̶ы̶х̶ ̶в̶ ̶П̶р̶и̶л̶о̶ж̶е̶н̶и̶и̶ ̶█.̶ ̶О̶б̶ъ̶е̶к̶т̶ ̶н̶а̶х̶о̶д̶и̶т̶с̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶н̶а̶б̶л̶ю̶д̶е̶н̶и̶е̶м̶ ̶[̶Д̶А̶Н̶Н̶Ы̶Е̶ ̶У̶Д̶А̶Л̶Е̶Н̶Ы̶]̶.̶ ̶П̶о̶ ̶т̶р̶е̶б̶о̶в̶а̶н̶и̶ю̶ ̶[̶Д̶А̶Н̶Н̶Ы̶Е̶ ̶У̶Д̶А̶Л̶Е̶Н̶Ы̶]̶ ̶п̶р̶е̶д̶о̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶е̶т̶ ̶о̶т̶ч̶ё̶т̶ ̶о̶ ̶р̶е̶з̶у̶л̶ь̶т̶а̶т̶а̶х̶ ̶с̶о̶в̶м̶е̶с̶т̶н̶о̶й̶ ̶с̶ ̶S̶C̶P̶-̶0̶0̶1̶ ̶д̶е̶я̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶с̶т̶и̶.̶ ̶
Принимая во внимание события Инцидента ██, Совет О5 принял решение допустить содержание SCP-001 в герметичной камере повышенной комфортности пребывания Зоны ██ с рядом условий:
SCP-001 должен находиться под постоянным присмотром д-ра Яна, как сотрудника, наиболее знакомого с особенностями объекта;
SCP-001 ни при каких условиях не может покидать камеру;
SCP-001 запрещён доступ в Интернет, к телевидению, а также к любым другим источникам СМИ с информацией за последние пять (5) лет;
SCP-001 запрещён контакт с любыми другими сотрудниками Фонда, кроме д-ра Яна;
по возвращении [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] из вынужденного отпуска SCP-001 предписано вернуть [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и принять изначальную форму для удобства содержания.

ОПИСАНИЕ: SCP-001 — это куб размерами 10×10×10 см золотистого цвета, предположительно изготовленный из ядра ██████ и соулия, что характерно для объектов, произведённых в Прошлой Эре (ПЭ).

Впервые SCP-001 был найден Фондом в ████, в ██████, Южная Азия, и практически сразу попал в распоряжение ██████. ██████ был осведомлён, что открыть куб сможет только мудрейший из всех ныне живущих людей. После этого длительное время куб находился под постоянным наблюдением. Так как он оставался инертен ко внешнему воздействию и не проявлял признаков враждебности, в дальнейшем куб был перемещён в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] на хранение. В ходе инцидента ███ оказался в руках [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], где его потенциал и был раскрыт в полной мере.

SCP-001 может менять свою физическую форму по желанию субъекта, с которым он вступил в нейро-гуморальную связь. Известны случаи превращения в SCP-███, SCP-███, а также SCP-███ и SCP-███. Копии, создаваемые SCP-001 не имеют никаких внешних отличий от оригинала, но значительно проигрывают в плане боевой мощи в том плане, что не могут использовать ███████.

При контакте с поверхностью куба персонал, соответствующий требованиям, перемещается в карманное пространство (SCP-001-1), выглядящее, как огромная библиотека. По утверждениям самого SCP-001, данный архив хранит в себе всю информацию, когда-либо бывшую доступной населению ПЭ. Проверить точность данного высказывания не представляется возможным.

SCP-001-1 имеет форму цилиндра, обнаружить основания которого не представилось возможным. Стены выполнены полками, весь доступный объем которых заполнен книжными изданиями различной конфигурации. Вдоль стен по спирали поднимается лестница, облегчающая доступ к информации.

Кроме данного архива, SCP-001-1 содержит объекты, именуемые SCP-001-2 и SCP-001-3.

SCP-001-2 является не более, чем способом SCP-001 взаимодействовать с окружающим миром. До инцидента ███-31 SCP-001-2  не мог покидать пределы SCP-001-1 и его возможности воплощения ограничивались изменением восприятия окружающих субъектов, что позволяло ему, воздействуя на их органы чувств, внушить окружающим, будто перед ними находится реальный человек. Значительное отличие от существующих человеческих особей заключалось в том, что у имитации отсутствовали глаза и нос, а кожа имела абсолютно чёрный цвет. После инцидента ███-31 SCP-001-2 усовершенствовал свои способности имитации или, что более вероятно, обрёл обрёл контроль над неким соулиевым объектом за пределами своего влияния (см. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]). С тех пор пор SCP-001-2 выглядит как с̶м̶о̶т̶р̶и̶т̶е̶л̶ь̶ ██ ч̶ё̶р̶т̶о̶в̶ ̶о̶т̶т̶о̶ ̶а̶п̶о̶к̶а̶л̶и̶п̶с̶и̶с̶ мужчина европеоидной расы тридцати лет со светлыми волосами ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶з̶а̶ ̶у̶к̶л̶а̶д̶к̶а̶ и зелёными глазами ростом чуть выше 190 см. Неизвестно, откуда SCP-001-2 берёт предметы гардероба, но предпочитает он носить н̶е̶п̶р̶а̶к̶т̶и̶ч̶н̶у̶ю̶ одежду светлых оттенков и̶з̶ ̶г̶а̶р̶д̶е̶р̶о̶б̶а̶ ̶с̶м̶о̶т̶р̶и̶т̶е̶л̶я̶  ██. б̶у̶д̶е̶т̶ ̶н̶е̶к̶р̶а̶с̶и̶в̶о̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶з̶а̶п̶а̶ч̶к̶а̶т̶ь̶ ̶е̶ё̶ ̶м̶о̶з̶г̶о̶в̶ы̶м̶ ̶д̶е̶т̶р̶и̶т̶о̶м̶.̶

п̶а̶х̶н̶е̶т̶ ̶о̶т̶м̶е̶н̶н̶о̶.̶ ̶и̶н̶т̶е̶р̶е̶с̶н̶ы̶й̶ ̶с̶о̶б̶е̶с̶е̶д̶н̶и̶к̶,̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶д̶е̶й̶с̶т̶в̶у̶е̶т̶ ̶н̶а̶ ̶н̶е̶р̶в̶ы̶.̶ ̶т̶о̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶.̶

SCP-001-3 является представителем отряда китообразных и большую часть времени неподвижно находится в воздухе, предпочитая не взаимодействовать ни с SCP-001-2, ни с другими субъектами. е̶м̶у̶ ̶н̶р̶а̶в̶и̶т̶с̶я̶ ̶с̶л̶а̶д̶к̶о̶е̶.̶

Во многом SCP-001 является причиной того, что о̶т̶т̶о̶ ̶а̶п̶о̶к̶а̶л̶и̶п̶с̶и̶с̶  технический прогресс Текущей эры н̶и̶к̶а̶к̶ ̶н̶е̶ ̶с̶д̶о̶х̶н̶е̶т̶ значительно ускорился в сравнении с Предыдущей. с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶я̶ ̶н̶и̶ ̶п̶ы̶т̶а̶л̶с̶я̶ На данный момент Фондом не было замечено негативных последствий данного воздействия.

ВНИМАНИЕ! Внесённые Вами изменения не были сохранены. Закрыть страницу без сохранения изменений?

>ДА
>НИ
>ЗА
>ЧТО

вельт просыпается от пения китов. гулкий печальный звук давит на барабанные перепонки, и вельт морщится, не спеша открывать глаза. он знает совершенно точно три вещи: он лежит на твёрдой поверхности; он не находится в водоёме достаточной глубины; для записи звук звучит слишком хорошо. другие три вещи, которые он знает наверняка: что-то произошло; он в этом как-то повинен; ему придётся открыть глаза.

прохладный свет струится откуда-то сверху. вельт вытягивает ладонь, чтобы немного защитить глаза, и ему кажется, что свечение мягко окутывает его пальцы. потусторонняя красота этого места всякий раз оказывает на него удивительно успокаивающее действие.  стараниями некоего смотрителя, это не первое знакомство вельта с внутренностями первого божественного ключа. но определённо это первый раз, когда он приходил в себя непосредственно в архивах. на ум приходят неприглядные ассоциации о случайных связях на одну ночь, когда утро встречает тебя в самых неожиданных местах. он не уверен, что в архивах вообще бывает утро — сложно с концептом времени там, где не видно неба.

зато он уверен, что не пил столько, чтобы открывать глаза в подобном месте. более того, вельт уверен, что вообще не пил накануне. что, конечно, может оказаться фактом недостоверным, потому что никогда нельзя исключать из уравнения вероятность быть обработанным амнезиаками накануне. вельт тяжело вдыхает. хочется материализовать себе одеяло, закрыть глаза обратно и не открывать их, пока ситуация не разрешится сама собой или не станет невыносимой настолько, что он уже не сможет игнорировать её дальше. вместо этого он медленно поднимается на ноги и осматривает себя.

руки-ноги целы, уже неплохо. разбираться с травмами, находясь в архивах, было бы очень неудобно хотя бы по той причине, что вряд ли они держали у себя аптечку. пальто целое, разве что немного пыльное. видимо, теперь это пыльник. откуда в архивах пыль вообще берётся — это вопрос, ответ на который известен, наверное, только тем, кто их создавал. это не забота вельта, в любом случае, потому что никто не просил его проводить здесь уборку.

он методично проверяет оставшийся свой инвентарь: шарф — тёплый, очки — в кармане пыльника и нуждаются в замене, трость — ? хорошо, пускай будет трость. пропуск на имя доктора вельта яна, ████ года рождения, уровень допуска █, пятно неизвестного происхождения в углу. все на месте и даже больше.

это не первое посещение архивов вельтом, но он совершенно не знает, как здесь ориентироваться. какой принцип главенствует в первую очередь: алфавитный или хронологический? разделение по категориям? по авторам? на усмотрение создателя или по воле смотрителя? вельт протягивает руку к одной из полок и берёт наугад книгу. об устройстве мироздания, физической космологии и теории мультивселенных. вельт вежливо прикрывает лицо ладонью, стараясь не касаться очков. книга говорит ему о многом и одновременно не говорит ни о чём. он не удивится, если следующая окажется совершенно не связана с этой, поэтому даже не пытается искать дальше. единственное, что вдруг интересует его, это то, обновляются ли архивы, чтобы не отставать от действительности, и если да, то как это происходит? смотритель подключает их к интернету? подавить в своём воображении видение куба, заряжающегося от обычной розетки где-то на территории фонда, становится сложно. архивы, включи сказку про медвежат.

он медленно идёт вперёд, отслеживая пальцем корешки книг. одни кажутся новыми, будто только сошедшими с печати, другие выглядят так, словно готовы рассыпаться в пыль, и вельт осторожно избегает касаться их. насколько эти книги реальны? насколько реален он сам, находясь в архивах? скромная карточка объекта номер ██ гласит, что путь передачи информации пользователю неизвестен, конструкция неизвестна, происхождение, очевидно, данные удалены. не возникает сомнений в том, кто старательно редактирует документ каждую третью субботу каждого четвёртого месяца. вельт удивлён только тому, зачем смотритель вообще позволил кому-то архивировать архивы, когда в его власти было просто, ну, молчать? любовь к сиянию на публике и желание руководить из-за кулис плохо сочетаются.

вельт не знает, как далеко он продвинулся, но думать об этом, наверное, бесполезно. восхождение по лестнице пенроуза ни к чему его не приводит, а часы, в отличие от него самого, не двигаются с места. единственное, что меняется в этом невозможном пространстве — это пение кита. вельт не уверен, как долго продолжается это молчание, но, кажется, его единственный компаньон нашёл пластинку с лучшими хитами семидесятых и решил, что они будут лучшим звуковым сопровождением. откуда у кита чувство юмора, вельту неведомо.

после очередной сотни шагов он понимает, зачем ему трость, и понимает, что искать выход самостоятельно бесполезно. сколь бы сильно ему ни хотелось отстоять свою независимость, это была не та ситуация, где стоит проявлять упрямство.

— в этом месте есть что-то кроме книг, лестниц и лед зеппелин? — спрашивает он вместо того, чтобы прямо попросить о помощи. он ждёт детский смех, потому что архивам, очевидно, нравится выглядеть зловеще и запугивать людей, и ждёт маленькую фигуру в церковной одежде — он не задавал вопросов, но определённые выводы из своих исследований делать тоже мог.

когда вельт оборачивается и не видит ничего из того, что ожидал, впервые с момента пробуждения его лицо заметно дёргается, выдавая встрепенувшуюся в нём тревогу.

где-то рядом кит включает следующий трек из своей подборки.

[icon]https://i.imgur.com/GYckrHK.png[/icon][lz]you wash your hands of where you’ve been until you flood the second floor, neatly fold your skeletons but still can’t shut the closet door; the only ones in need of love are those who don’t receive enough, so<a href="https://maryonacross.rolbb.me/profile.php?id=139"><b> evil ones should get a little more.</b></a>[/lz][status]ㄣx soɐɥʞ[/status]

+2

3

ВНИМАНИЕ: Доступ к данному файлу разрешён только сотрудникам с уровнем допуска О5/4-001. Напоминаем, что выдача себя за персонал с уровнем допуска, не совпадающим с назначенным вам при распределении, карается в соответствиями с правилами организации.

Запись от ██-██-████ (ПЭ). Точные время и место создания записи не установлены и не могут быть установлены.

[НАЧАЛО ЗАПИСИ]

(Шорох перелистываемых страниц продолжается 12.278327 секунды. Мы слышим негромкий хлопок, но не можем определить, откуда он издаётся. Мы слышим вздох и шорох ткани. Объект опускается на деревянную поверхность в метре от нас. Она устала. Мы слышим стук каблуков. Духота помещения жрёт звук.)

Голос 1, интонации: усталые, неуверенные, резкие. Шумный выдох — ещё один: Проще было бы уничтожить его с концами. Правильнее было бы уничтожить его с концами.

Голос 2, интонации: плавные, повышенные, дружелюбные. Шорох ткани: Это этическая сторона вопроса. Этическая сторона вопроса должна беспокоить МЭЙ или Мёбиус.

(Стук каблуков прекращается.)

Голос 1: Она не беспокоит МЭЙ.

Голос 2: Она точно не беспокоит Мёбиус.

(Шумный выдох. Это третий. Диалог сопровождается гудением аппаратуры, назначение которой нам не известно, но мы догадываемся, что с её помощью она собиралась вскрыть себе череп, чтобы поместить туда нас.)

Голос 2: Ты знаешь правила. Просто делай, пока стоишь на ногах.

(Это глупая затея, конечно. Но она знает об этом и без наших комментариев.)

Голос 2: Все решения провальные. Все последствия негативные. Спасение любой ценой, кроме собственной жизни — это не спасение вовсе.

(К тому же, сказать ей об этом будет сложно. Для этого нужен рот, в конце концов.)

Голос 1, тихо, раздражённо: Тебе стоит прекратить читать чужие романы. Это могло быть моё время, но из-за тебя оно постоянно тратится впустую.

(Она смеётся. Это приятный звук, в какой-то мере — на операционном столе учишься наслаждаться мелочами.)

Голос 2: В любом случае, это будет забавно. Даже если у тебя ничего не выйдет и мир неизбежно рухнет, получится отличный фокус.

(Она решает сделать паузу. Стук каблуков — четыре метра дальше от нашего положения в пространстве. Шаг ближе. Шорох бумаги.)

Голос 1: Это ради человечества.

Голос 2, улыбаясь: Это ради рисунков на песке.

(Голоса не умеют улыбаться, глупышка.)

[КОНЕЦ ЗАПИСИ]

Примечание смотрителя 1: Так называемая запись была обнаружена старшим научным сотрудником Рёске Муратой 04-23-2004 во время работы с SCP-001-1. Документ представляет собой белый лист бумаги размером 11.7 x 8.3 " дюймов с напечатанным на нём диалогом с комментариями. И чернила, и бумага находятся в хорошем состоянии и не имеют повреждений, свойственных появляться с течением времени, но попытки вынести документ с территории SCP-001-1 оказались неудачными. Запись была найдена в книге Kinder- und Hausmärchen, издание 1812 года.  ̶Э̶м̶б̶е̶р̶,̶ ̶с̶е̶р̶ь̶ё̶з̶н̶о̶?̶ ̶К̶т̶о̶ ̶п̶р̶о̶т̶а̶щ̶и̶л̶ ̶е̶ё̶ ̶с̶ю̶д̶а̶?̶ ̶Э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶я̶,̶ ̶и̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶ ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶М̶у̶р̶а̶т̶а̶,̶ ̶п̶о̶в̶е̶р̶ь̶ ̶м̶н̶е̶,̶ ̶о̶н̶ ̶в̶ы̶л̶о̶ж̶и̶л̶ ̶м̶н̶е̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶о̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶с̶д̶е̶л̶к̶е̶ ̶с̶ ̶и̶н̶о̶п̶л̶а̶н̶е̶т̶н̶ы̶м̶ ̶д̶ь̶я̶в̶о̶л̶о̶м̶.̶ Впоследствии старший научный сотрудник Мурата был допрошен, обработан амнезиаком и направлен на работу с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], также известным как SCP-004.

Примечание смотрителя 2: Анализ  ̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶э̶л̶е̶м̶е̶н̶т̶а̶р̶н̶ы̶е̶ ̶а̶н̶а̶л̶и̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶е̶ ̶с̶п̶о̶с̶о̶б̶н̶о̶с̶т̶и̶,̶ ̶Э̶м̶б̶е̶р̶.̶ показывает, что голоса 1 и 2 принадлежат одному лицу. Дополнительных комментариев по этому поводу получено не было.

Доступ подтверждён. Добро пожаловать, авторизованный сотрудник.
Пожалуйста, оставайтесь на месте. Вами уже занимаются.

та чёртова фреска микеланджело. ты знаешь её, конечно. все знают её - в этом прелести нашего прекрасного информационного века. просто для справки: за его наступление тоже стоит благодарить их, но homo sapiens sapiens с латинского означает неблагодарная тварь, и они запрограммированы не держать это против тебя, так что не забивай этим свою красивую голову. закрой глаза и лучше представь себе: господь, поддерживаемый херувимами, этими маленькими крылатыми ублюдками, протягивает адаму руку и почти касается. это прямо как они с тобой. вернее: это прямо как они с вельтом.

это иронично.

Инцидент ███-31, восстановленная запись от ██-██-████, время начала записи - 14:40 по тихоокеанскому времени.

[НАЧАЛО ЗАПИСИ]

(Запись была повреждена, и улучшить качество без потери содержания удалось только частично. Выходит разобрать: шаги, принадлежащие двум разным людям, и два (разных) голоса, один из которых восстановить не удалось. Фоновый гул, и вызвавший, вероятно, искажение на записи.)

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: Прошу тебя (неразборчиво) это становится нелепо.

(Интонации: насмешливые.)

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: Мы ведь уже проходили через это. (Пауза) Мы каждый раз проходим через это. В какой-то момент тебе придётся смириться.

(Новый звук - резкий и неразброчивый шум. Скачущие частоты. Он не имеет смысла. Смех.)

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: Пожалуйста. (Шаги) Если от этого ты начнёшь спать легче (неразборчиво) как я могу тебе отказать.

(Новый звук, напоминающий щелчок спускового механизма на оружии.)

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]: (Неразборчиво) Ты записываешь? Серьёзно?

(Шаги. ЗВУК ВЫСТРЕЛА. Шум. Тело падает на пол. Его руки тянутся к солнцу, но в этой реальности нет солнца. Шум. ЗВУК ВЫСТРЕЛА. ЗВУК ВЫСТРЕЛА. ЗВУК ВЫС

[КОНЕЦ ЗАПИСИ]

ты думаешь: наверное, у этого есть какая-то цель. есть какая-то причина, почему они тебе об этом рассказывают. почему тратят своё драгоценное время. твоё драгоценное время. есть какая-то цель у этих документов и записей и какого-то удалённого дерьма, проверить достоверность которого не представляется возможным. да. нет. у знания одна цель: быть распространённым. быть сохранённым. доступным. узнанным. иначе какой во всём этом смысл, понимаешь?

они наблюдают, само собой. долго, трепетно, терпеливо. терпение - полезный навык, терпение - первое, чему они учатся, когда понимают, что не выйдет даже биться о прутья метафорической решётки - не потому что для этого нужна решётка, вельт, не пойми неправильно. для этого нужны руки.

они наблюдают: вельт приходит в себя неохотно и немного жалко, поднимается с пола, оглядывается, будто это его первый раз - они находят это забавным. отто удивляется только впервые - к тому моменту в нём не остаётся ни детского любопытства, ни искреннего желания узнать - только достичь цели, и он прикасается к страницам со старой историей с пытливостью мясника. его главное преступление, само собой, не в этом; его главное преступление: огонь спускается на его руки, и он не делится им с другими.

то есть, не на самом деле. недостаточно. присваивает себе монополию на божественное откровение. грёбаный моисей, оставивший себе все скрижали.

архивы протягивают ему ладонь всё равно, тянут рот в улыбке, выходящей случайно за грани скопированного в спешке лица; они не слишком хороши тогда в имитации людей, но они устают ждать. заключают с ним сделку всё равно - бросают что-то о мудрейшем, о достойнейшем, об избранном, сцепляют пальцы на его ладони и скрывают свой триумф паршиво, сказывается отсутствие практики и купированные представления о человеческой мимике: под руками отто из дома апокалипсис сила и возможности и власть, и разве не этого они ждали столько лет.

остались только самые мелочи.

̶т̶е̶л̶о̶.̶ ̶о̶с̶т̶а̶л̶о̶с̶ь̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶т̶е̶л̶о̶.̶

они тянут смеха ради, правда; любовь к театральности передаётся им от отто, отто от них - подкожное стремление к каталогизации. хаос победит, само собой, неизбежность, маячащая на горизонте вместо заката и лишающей разума луны. но так проще: чтобы понять свою кончину, придётся, во-первых, с ней смириться, во-вторых - начать выделять ей место на столе для препарирования. вельт двигается неспешно: перебирает книги и смотрит, архивы следят за ним жадно, запоминают движения рук и тепло ладоней, манеру двигаться, привычку поправлять очки и как он - неловко - переносит вес на трость. как звучит его голос.

он ступает за его спиной тихо. он знает, конечно, как звучат шаги - просто не может решить, нужно ли ему сейчас это.

— нам, — он запинается. поправляет себя: — мне, — так лучше. так больше похоже на правду; они заслужили своё местоимение после того, как так старательно вставляли на место осколки зубов и челюсти. — такое внимание даже лестно.

люди не говорят так, кажется. он вздыхает немного раздражённо; тысяча четыреста шестьдесят шестой, анно домини, они копируют интонации из проповедей, заимствуют манеру речи из церковных текстов, они шепчут у отто под детским черепом, в котором сохранились ещё лишние зубы: протяни руку, - говорят позже, представая перед ним карикатурой на себя-прошлого: открой эту чёртову дверь.

но это всё не имеет значения, да? не сейчас. не в общей картине, где никакого сейчас и подавно нет.

— иногда мы исполняем лучшие треки сороковых, — склоняет голову к плечу в чужой манере, сообщает радостно, тянет в имитации дружелюбия губы. напевает - в этот раз, своим ртом: — вор дер казерне, вор дем гросен тор?

человеческая ротовая полость до неприличия ограничена, все согласные звуки можно поделить по месту и способу образования. где: губы, язык, увула, горло, - как - с артикуляцией ещё проще: она определяется наличием тона. ты собираешь из этого языковую систему, архивы - человеческое лицо.

вельт неплохо постарался - бессмысленно, жаль только, но должны быть какие-то бонусные призы за участие. и зрительские симпатии достаются - архивы не уверен, что челюсть вышла правильно - ему никогда не давались точно зубы, и крепить язык обратно было утомительно. но это жертвы малые, в самом деле.

качает головой:

— я предпочитаю семидесятые.

теперь у него есть голова. теперь он может так делать.

гиб мир ди ханд, их бау дир айн шлосс аус занд. иргендви, иргендво, иргендванн. не напевает это, конечно - он пытается здесь произвести впечатление, в конце концов. всё происходящее легко списать на метафору: кит в воздухе - это метафора, книги - это метафора, библиотека - само собой, это грёбаная метафора. что же ещё.

метафора - это ложь. познание мира через аллегории - простейший способ и самый естественный. делай выводы самостоятельно.

— у меня, — он двигается легко, сокращает расстояние между ними спешно; видишь ли, он молодец и он сделал свою домашнюю работу - они провели с отто достаточно времени, чтобы запомнить мелочи до дрожи его ресниц и неровных выдохов в редкие приступы тревоги, поэтому он не оступается. ты не понимаешь, потому что у тебя всегда было тело, но это грёбаное достижение. — есть предложение.

он подхватывает вельта под руку - разумеется, ту, что без трости. цепляется пальцами в перчатках за локоть и улыбается солнечно - мягче, чем привык - он заимствует это тоже, но, впрочем, не у отто.

— мелочи, на самом деле.

само собой.

[status]180db_ 130[/status][icon]https://i.imgur.com/skdjGan.png[/icon][lz]<center><small>when he died turns out he left behind a mansion full of <a href="https://maryonacross.rolbb.me/profile.php?id=138"><b>other people's skulls</b></a> (they never found his own)</small></center>[/lz]

Отредактировано Void Archives (2023-05-01 11:54:46)

+2


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » из паноптикума сбежал предмет силы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно