MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » dead man's party


dead man's party

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

It is a curious thing, the death of a loved one. We all know that our time in this world is limited, and that eventually all of us will end up underneath some sheet, never to wake up. And yet it is always a surprise when it happens to someone we know. It is like walking up the stairs to your bedroom in the dark, and thinking there is one more stair than there is. Your foot falls down, through the air, and there is a sickly moment of dark surprise as you try and readjust the way you thought of things.

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/91/530217.pngTW: попытка суицида, селфхарм

+9

2

Пахнет железом.

За секунду до он чувствует трепет - нежное волнение растекается от кончиков пальцев к груди, щекочет под ребрами и настойчиво рычит на ухо. Дазай подчиняется: механическими, выученными наизусть движениями вгрызается лезвием в запястье, выпускает наружу гнилую кровь и замирает в предвкушении - так, словно вместе с кровью из его вены вытечет вся желчь и мерзость, разъедающая нутро.

Дазай задерживает дыхание.
Мерзость не вытекает.

Секундой после он чувствует пустоту - нет ни триумфа, ни смысла, ни свободы, лишь разрастающийся вакуум где-то внутри, где у людей обычно находится сердце. Вакуум скалится, плюется, сотрясается в нечеловеческом хохоте:

[indent] что ты чувствуешь, Дазай?
[indent] чувствуешь себя счастливее, Дазай?
[indent] чувствуешь себя несчастнее, Дазай?

Нет. Ничего. Все, что чувствует Дазай - это чертову пустоту.
Снова.

Его кровь вызывает отвращение: липкая, вязкая, горячая, совсем не похожая на самого Дазая - ей бы впору быть жидкой и скользкой, грязного цвета разведенной водой черной краски. Дазай следит за ней, пока дрожащими руками тянется к мобильнику, следит за ней, пока дрожащими пальцами пытается попасть по кнопкам. Кровь успевает раньше него - пачкает немеющие пальцы, экран, клавиши одноразового телефона, пачкает его сознание, вытекая все больше, но недостаточно быстро, и Дазаю удается лишь набрать нужный номер и отменить вызов, услышав первые гудки.

Этого, конечно, будет достаточно - Дазай знает, что Ода отреагирует быстро, прилетит с другого конца Йокогамы как тот самый супергерой из манги, и снова его зачем-то спасет. Дазай усмехается: как будто не ради спасения ты набираешь этот номер, придурок.
Прекрати обманывать хотя бы себя самого.

Его сил едва хватает на то, чтобы удерживать ускользающее сознание - пятно крови на одежде расползается все сильнее, к горлу подступает мерзкая тошнота, и вместо того, чтобы сдохнуть, хочется выблевать остатки завтрака; кровь барабанит по вискам (лучше бы уже вытекла из него наконец), а картинка перед глазами то и дело темнеет, превращаясь в размазанное черное пятно.

И все же, слыша знакомые шаги на пороге и с грохотом распахивающуюся дверь, Дазай широко улыбается:

- Одасаку-у~

В его абсолютно счастливой улыбке столько же правды, сколько желания жить.

- Смотри, у меня снова ничего не получилось.

Дазай пытается засмеяться - из груди вырывается лишь жалкий утробный кашель, на который он тратит последние крупицы сил.

Пахнет железом.

+7

3

Проточная вода стекала по рукам, смывая грязь. Мутными каплями по белой керамике, пока вся не утекла в водосток, оставшись прохладной влагой на коже. Он не смотрел на отражение, заранее зная, что там увидит, опирался на края раковины, давая себе несколько секунд покоя, прежде чем придет время уходить. Сегодня выдалось сложным, навестить детей, как он обещал накануне, не нашлось и минуты, а теперь настал поздний вечер. К моменту, когда Ода доберется, сон точно их сморит, не выдержит даже обычно стойкий Коске, будет гневно сопеть в подушку, возмутившись на утро, что его не разбудил тихий скрип двери.

По-хорошему, стоило остаться дома, но он обещал, и потому обязан пойти, пускай ненадолго, только взглянуть мельком — это уже много.

Звонок застал Оду на выходе.

Три коротких гудка и знакомый номер на экране, погасший почти сразу.

Этой ночью, направившись в противоположную сторону, к детям он так и не дошел.

***

Замок не выдержал удара, слетел с петель, громыхнув в тишине. В полутьме комнаты тени скользили от окна по полу, тянулись к фигуре в дальней его части, неподвижно застывшей возле кровати. Пахло кровью. Ода ни с чем бы не перепутал тяжелый запах металла, помнил слишком хорошо, как он забивался отвратительным комом в глотку на вдохе, оставляя после себя соленую горечь на языке. 

Шаг за шагом, ощущая дрожь на кончиках пальцев, едва на мгновение показалось, будто чужая грудь не движется. Дазай улыбался, протягивая прозвище, смотрел мутным взглядом, огорченный неудачей, смеялся хриплым кашляющим смехом, в котором не было ни веселья, ни иронии, лишь глухая пустота, отбирающая последние силы. Его всегда это пугало. То, что однажды очередная попытка увенчается успехом, а Ода просто не успеет, опоздает всего на секунду, и некого будет спасать.

Опустившись на колени рядом, он не ответил. Лезвие блеснуло в лунном свете, и Ода сглотнул — долго искать причину, почему вокруг столько крови, не пришлось.

— Не спи, Дазай, — порез был аккуратным, сделанным с умением человека, точно понимающего, чего он хочет добиться, вскрывая вены, — тебе нельзя.

Собственные руки Оды больше не дрожали, когда он давил на рану, крепко прижимая артерии к кости до тех пор, пока она не перестала кровоточить, знакомо пачкая ладони. Позже найдется место для тревоги, он обопрется о раковину уже в больнице, смывая следы решимости Дазая умереть; вечных разочарований, запечатленных в шрамах под бинтами. Сейчас нельзя, сейчас Ода должен продолжать держать покалеченное запястье, набирая номер скорой помощи.

***

В глазах болело от белизны палаты. Горбясь на стуле, он боролся с усталой тяжестью, свалившейся на плечи. Врачи сказали самое страшное позади — Ода не слушал. Все еще чувствовал бьющуюся под пальцами артерию, видел пустеющий за мутной пеленой взгляд Дазая, теряющий всякую осмысленность. Он знал, это случится снова, опасность не позади, никогда не будет, и вот что действительно страшно.

Сколько времени прошло с их прибытия, он не думал. Просто ждал, когда наконец шелохнется тонкое одеяло, чтобы выдохнуть с облегчением, позволяя себе немного отдохнуть.

— Не вставай, ты потерял много крови, — в конечном счете, едва это произошло, голос Оды прозвучал хрипло, эхом отражаясь от стен.

Он мало говорил до того, и теперь снова не мог найти правильных слов, с усилием давя на веки, надеясь, что хоть так сумеет отогнать усталость.

Отредактировано Oda Sakunosuke (2023-07-31 16:10:35)

+3

4

Он чувствует это раньше, чем приходит в сознание.

Сначала приходит раздражающее жужжание потолочных ламп мертвенно-белого цвета, остаточный запах кварцевания и металлический скрип кровати. Затем - тупая ноющая боль в районе запястий и предплечий: Дазай вспоминает, как ненавидит боль, когда она рвущим барабанные перепонки воплем орет о его очередной неудаче.
Последним он слышит голос, который окончательно возвращает его в сознание - голос, который он, конечно, очень рад услышать, но

[indent] но хотел бы услышать не здесь.

В голосе Оды - хрипящая усталость, в его глазах, наверняка, тоже; Дазай готов поклясться, что увидит режущие осколки разочарования, которые Ода постарается скрыть за полуприкрытыми веками и назидательным тоном.
Дазай знает, как реагировать на чужую боль - положить ладонь на плечо и вспомнить самые слащавые фразы из библиотечных книг о том, что опускать руки не стоит. Дазай знает, как реагировать на злость - опустить взгляд в пол и выслушать ледяной голос Мори, разгрызающий позвоночник надвое. Дазай знает, как реагировать на агрессию - подставить Чуе вторую щеку и усмехнуться, словно не чувствует совсем ничего.

Как реагировать на разочарование Дазай не знает.

Он пробует надеть свою самую глупую улыбку - парализованные уголки губ отказываются ползти вверх - и выбирает смотреть в потолок пустыми глазницами.

- Я рассчитывал потерять всю.

Мертвый голос звучит незнакомо - Дазаю не хватает сил раскрасить его человеческими эмоциями.
Все, что он из себя представляет - кровоточащая пустота. Если забраться ему под ребра и крикнуть, можно услышать чертово эхо.

- Одасаку? - Он зовет отрешенно и жалобно, как подбитый на обочине пес, заблудившийся в густом тумане и фонарных столбах. - Зачем ты это делаешь?

"Зачем" - его ежедневная аффирмация, немой вопрос при соприкосновении с собственным взглядом в зеркале, Баадер-Майнхоф, плетущийся по пятам с рождения.
"Зачем" - его могильная эпитафия и последний гвоздь в крышке гроба.

Дазай переводит взгляд на Оду - он спрашивает это потерявшее смысл "зачем" каждый раз, когда видит его силуэт.
Сейчас он решает озвучить вслух:

- Зачем ты хочешь жить?

+3

5

В чужом голосе чувствовалась пустота, острые грани безразличия перед судьбой. Он слышал её раньше, в полутемном зале бара, когда шутовство неуловимо ускользало, сменяясь пугающе серьезными словами, за которыми не стояло ничего, кроме желания наконец исчезнуть.

Такого тона не должно было быть ни у кого, не только у Дазая.

Ода молчал, смотрел внимательно и неотрывно, ощущая, как внутри расползается усталое смирение. Бледное под бинтами лицо, взгляд к потолку и ответ, почти вынуждающий вздрогнуть. От этого никуда не деться, он и не пытался. Невыносимо хотел, но соглашался, принимал также, как и окровавленные запястья, с надеждой, что в следующий раз снова успеет; что Дазай наберет его номер, а не будет в одиночестве дожидаться, пока вытечет из ровных порезов вся жизнь до капли.

Собственное прозвище, прозвучавшее в тишине палаты, отозвалось тяжелым едва ли слышным вздохом в предчувствии такого же тяжелого разговора.

Слишком хорошо Ода понимал, бессильно сжимая руки, что однажды может быть — будет — поздно, когда-то не хватит времени или сил, звонок оборвется и он не узнает до самого конца, что проиграл очередную гонку со смертью.

— Затем что мне есть для кого жить.

Между мафией и прошлым, у него осталось совсем мало: старая картина, пылящаяся годами, книга с истертой обложкой и пятеро детей, ведающих о мире больше, чем должны были в своем возрасте. Не так и много поводов для жизни, однако ему хватало. Ода держался за каждый, смотря, как постепенно исчезает с детских лиц потаенный страх вновь оказаться под перекрестным огнем, а прошлые потери истончаются в их памяти, сменяясь чем-то несомненно важным и ребячливо простым.

— Я не могу… — он умолк ненадолго, слегка покачав головой, — не хочу их оставлять.

У Оды была цель, место похожее на дом, громкий смех поздним вечером и яркие улыбки перед уходом из ресторанчика, где на попечении жили дети.

Что было у Дазая?

На это, пожалуй, он никогда бы не ответил сам, зная лишь малую часть, ту, которая сидела в Люпине с наполненным стаканом и ту, что лежала в крови, захлебываясь своим существованием. Две противоположности, не охватывающие всего, в конечном счете оказывающиеся одним и тем же.

— Почему ты бежишь от жизни, Дазай? — когда молчание затянулось, вернул он вопрос.

Мог ли кто-то целиком объять необъятное и осознать, что, помимо привычной в такие моменты пустоты, скрывалось за многочисленными шрамами и темными провалами глаз? Ода — нет. Пытался, несомненно, но словно бился о стену, кропотливо возведенную вокруг.

На его рубашке отчетливо виднелись следы крови, ржавые разводы по краям манжет, крепко въевшиеся в ткань после долгих часов в больнице, он только сейчас заметил их, одергивая рукава. Тревожное напоминание о попытке самоубийства, сколько их таких уже скопилось? Ода отвел взгляд, не желая больше смотреть на кровавые пятна, сгорбился еще сильнее, будто одно лишь это лишило его последних сил.

— Неужели здесь нет совсем ничего важного для тебя?

Отредактировано Oda Sakunosuke (2023-05-27 21:50:32)

+3


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » dead man's party


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно