[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/103/86820.jpg[/icon]
liquid smooth
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22023-05-05 02:03:37
it will always hurt
[indent] [indent] and so say all of us
дафна смотрит в глаза аврора напротив — долго, пристально, вкладывая бережно в выражение на своём лице как можно больше отвращения; старый трюк, отработанный ещё в школе: посмотри на него так, чтобы ему захотелось выблевать лёгкие на коврик своей ванной или на стол своему боссу. думает: мерлин, спасибо, что дал мне вырасти ребёнком непотизма. говорит: господа, вы, кажется, с ума сошли. говорит: господа, я, безусловно, испытываю ко всем вам исключительно уважение, но начинаю думать, что у вас серьёзные проблемы с осознанием своих полномочий. вы вообще понимаете, кого вы сюда притащили? хотя бы на поверхностном уровне, без нюансов? нет? ладно.
им всем страшно неловко в её присутствии — как будто бы ей хочется знать, что происходит у них в головах. как будто ей нужно вскрывать им череп, чтобы понять, о чём они думают — она пялится скучающе в стену, тянет без эмоций в голосе: о боже мой, я надеюсь, никто не узнает об этом. как же будет неловко. надеюсь, никого из вас не уволят после этого, это было бы ужасной трагедией.
хлопает на прощание дверью.
это не имеет значения, она говорит себе. в первую очередь: у неё есть дела поважнее. во вторую, когда лакированный череп на столе отказывается разыгрывать роль адекватного собеседника: даже если у неё нет дел важнее, это — однозначно — её не касается. она не видела лаванду браун последние восемь лет, не думала о ней примерно столько же минус три или четыре, она тем более не планировала залезать ей в голову — предпочла бы никогда не залезать ей в голову, по правде. там пахнет гарью, звенит в ушах от взрывов, ноги подкашиваются и кровь заливает глаза. отдаёт металлом на дёснах, не вымывается из-под ногтей.
она не смотрит специально. она ищет другое — мальчик-аврор с невероятно голубыми глазами спрашивает у неё тоскливо: вы уверены? вы точно уверены, что это не она? она говорит ему: слушай. это удивит тебя, но, правда, нужно очень постараться, чтобы вскрыть кому-нибудь голову и не заметить там желания выть на ёбаную луну или хотя бы очень стабильных провалов в памяти каждый месяц. я знаю, уровень моей компетентности просто шокирует. будь добр, сбегай за кофе.
думает: могла бы пройти мимо. было бы просто: сплюнуть чужое отчаяние вместе с зубной пастой тем же вечером, продолжить дальше. притвориться, что не заметила — от неё же ожидается именно это. прости, да, неловко получилось, но теперь-то они отстанут, так что, в общем, бывай, надеюсь, твоя проблема с оборотнями решится как-нибудь скорее и ещё без пяти лишних трупов. была рада тебя увидеть, кстати, классно выглядишь — ну, минус шрам на половину лица, но эй, знаешь, всё не так уж и стрёмно. напиши как-нибудь, но лучше, конечно, не надо; я вообще-то не очень знаю, о чём с тобой разговаривать. до встречи.
решает, запуская пальцы в совиные перья и прокручивая воспоминания в омуте: это верх дебилизма. однозначно. пишет что-то тупое: твой мозг сказал мне, что ты тоже знаешь этот ублюдочный бар в абердине, я совершенно точно была там раньше и не узнала о нём на всём этом цирке, который устроили вместо допроса, так что как насчёт субботы в восемь? я планирую проснуться за четырнадцать часов и думать весь день о том, как посмотреть тебе в глаза. будет весело. ты оценишь.
лаванда браун ей не отвечает, но дафна думает — ладно. в крайнем случае, она просто побудет жалкой минут сорок и забудет об этом на следующий день. как будто впервые.
приходит первая и сильно раньше, смотрит тоскливо за барную стойку и едет крышей от селестины уорлок. заказывает себе кофе, ждёт, ждёт, ждёт, теряет себя в ожидании, забывает, зачем она здесь, вспоминает удачно — вместе с распахнувшейся минутами сильно позже дверью. бросает вместо приветствия:
[indent] — я взяла тебе пиво, — оно паршивое. я знаю, что ты ненавидишь эту дрянь. потерпишь. кивает на стул напротив. — садись.
это неприятно. гарет говорит как-то: для кого-то, кто выбрала себе целью препарирование человеческого мозга и бальзамирование процесса мышления, ты слишком очевидно ненавидишь других людей. дафна поджимает губы: она не ненавидит — не на самом деле. испытывает отвращение, может быть, и бесконечную усталость от всего, что дышит и обладает способностью навязывать свои идеи, но не ненавидит.
она не ненавидит, например, лаванду браун. однозначно нет. просто не знает, что с ней делать. или с собой-в-контексте-неё. это звучит омерзительно, и она запрещает себе думать об этом дальше.
опускает чашку на столик, выдыхает, кусая изнутри щёку. говорит:
[indent] — слушай.
говорит:
[indent] — не то чтобы это моё дело.
говорит — до того, как лаванда её перебьёт:
[indent] — но что за хуйня, лав?
сжимает пальцы вокруг чашки, смотрит сквозь керамический нейтралитет выражения на её бледном лице. она полное дерьмо в этом, конечно, но лаванда потерпит. других добровольцев здесь нет.
[indent] — ты торчишь в этой дыре в полном одиночестве годами, не говоришь с живыми людьми из принципа и бросаешься на этих придурков при попытке взять показания. они заслужили, но я хочу сказать: неудивительно, что они решили, что это ты жрёшь местных.
это пройдёт отлично.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/103/386271.jpg[/icon]
Отредактировано Daphne Greengrass (2023-05-05 02:09:30)
Поделиться32023-05-10 00:10:32
лаванда почти ничего не помнит из своего детства – в голове сплошная мясорубка из образов, заместивших собой, наверное, довольно счастливые воспоминания – ну, знаете – первая поездка в хогвартс-экспрессе, дружеские объятия с теми, кого рядом так давно нет, покупка волшебной палочки или что-то вроде того – всё пресное и банальное. но ей все еще слишком сложно избавиться от ощущения налипшей на лицо крови; даже спустя семь? восемь. да, спустя восемь лет у нее все еще стягивает кисло-горькой жвачкой щеки, скулы и оплеванный холодным потом лоб.
иногда лав снится, словно та не может смыть эту багровую корочку – нет, содрать – она въелась прямо под кожу, прожигая мясо до самой кости в попытке забраться поглубже. просыпаясь, ловит себя на том, что в горле, как обычно, першит, а лицо ее вновь исцарапано – будто ситуация может стать хуже.
ну, по правде сказать – едва ли это действительно так.
лаванда почти ничего не помнит из своего детства, но где-то на самой подкорке глубоко въелся образ той самой старухи, которую боялись все дети в ее округе – она почти никогда не покидала свой дом и выглядела страшно… измученной. громко кашляла, шептала проклятья под нос и скрывала свое лицо под черной вуалью – мерлин, даже тогда это выглядело так старомодно – и когда соседские дети топтали ее огород, та грозилась спустить с них шкуру или что-то вроде того; наверное, в детстве это казалось невероятно пугающим.
хотелось бы ей вернуться в те времена – быть собой, а не ей.
лаванде всегда было интересно, задумывалась ли та женщина о том, какой ее видят все окружающие – сейчас она понимает, что да. наверняка, каждый раз, когда приходилось смотреть в зеркало или видеть собственное отражение на глади озера в особо безветренную погоду – и на вкус это чувство, разумеется, отвратительное.
неудивительно, что даже сейчас ее тянет блевать.
[indent] во избежание непроизвольного падения держитесь только за себя –
мозг, наверное, на ощупь такой скользкий и неприятный – ей думается, когда та смотрит в глаза дафны гринграсс.
всем вокруг становится страшно неловко, когда они возвращаются в комнату и просят прощения за данное недоразумение – лаванда лишь поджимает губы и решает, что на сегодня с нее достаточно унижений. она молча покидает здание министерства, оставив за собой лишь неприятные воспоминания: не ей одной пережевывать те сегодня за ужином – к консервированному горошку страх как идет разогретый испанский стыд.
по возвращению домой лав хочется написать невиллу, но – разумеется – она сразу же мысленно бьет себя по рукам: жалкости ее хватит, конечно же, на двоих, но делить ее, наверное не обязательно. поэтому она снимает свое самое приличное платье и, завернувшись в халат, падает на кровать – вот бы проспать так весь оставшийся день или, что лучше, еще лет семь? ах, ну да, точно – восемь.
жаль, что смысла в этом особого нет, ведь, проснувшись, она обнаружит себя всё такой же, но поросшей ковром из мха.
[indent] вот мое лицо, они так рьяно его ненавидят, всем так странно оттого, что я — это я
прийти сюда – худшее из принятых за последнее время решений: лаванде даже думать не хочется, почему та все еще не плеснула эту горькую погань дафне прямо в лицо. вместо этого – делает глоток или два, затем – осушает всю пинту: от горечи плавит язык, брови самовольно сползаются к переносице в отвращении:
[indent] - да, - выкашливает, - ты права, даф. это и правда не твое дело.
смотреть исподлобья волком – нечто, ставшее ее собственной фишкой: в довесок бесплатно идут слухи о том, как тебе нравится выть на луну.
[indent] - если ты позвала меня ради того, чтобы в очередной раз залезть мне в мозг, то. ну. платить за этот любительский сеанс психотерапии мне нечем. уверена, берешь ты дохуя.
лав смотрит в глаза теперь незнакомой женщины и, скрипя зубами, отталкивает от себя почти-блеклые воспоминания о том, кем та когда-то была – хотя не факт, что ей это в действительности было известно. таких, как лаванда, подобные дафне, наверное, жрут живьем.
[indent] - я думала, это… скажем, обязательное к посещению мероприятие. но… по правде, зачем ты меня позвала? не поверю, что тебе некого пригласить на свидание – ты никогда не была столь отчаянной, - остальное, пришедшее в голову, лав оставила при себе. по крайней мере, до тех самых пор, пока в ней все еще лишь один блядский бокал.
[indent] - и чтоб ты знала, мне нравится эта дыра. там хотя бы никто не норовит харкнуть тебе в рожу при встрече. ага.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/103/86820.jpg[/icon]
Отредактировано Lavender Brown (2023-05-10 00:10:55)
Поделиться42023-05-16 19:00:31
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/103/386271.jpg[/icon]
i'm getting good, i'm getting good at this
[indent] [indent] washing off the blemishes
у прошлого шрам на половину лица: усталость под глазами, досада на дне зрачков, агрессия, считываемая в манере сцеплять пальцы вокруг стакана. на прошлое неприятно смотреть — не в том смысле, что она думает, или не совсем в том; такой смешной змеиный клубок под пальцами, цепляющийся зубами сам за себя. дафна разбирается с ним просто: убирает его в нижний ящик стола, вырезает себя из него, как человеческую фигурку из колдографии, неровно и то и дело проезжаясь режущими чарами по лицу. думает как-то: было бы неплохо разобраться во всём этом багаже из неотрефлексированного дерьма, наверное, рефлексия — вообще очень крутое слово, но, конечно, не сейчас, сейчас у неё куча дел и нужно ещё подготовить гору отчётов для парней семью этажами выше. решает потом, подумав лучше: ну нет, вряд ли. это точно не для неё.
делает проще: отделяет себя. отделяет себя, отделяет себя, отделяет себя — непрекращающийся процесс поддевания ножом кожи на бёдрах и выкладывания букв на холодильнике. по понедельникам они собираются в рандомную мотивирующую цитату тиберия огдена, по субботам предпочитают хоукворта; дафна больше всего любит среды, потому что по средам они цитируют амелию боунс — приятно наблюдать, как слова человека, о смерти которого ты узнавала из газет в июле девяносто шестого, ползают по дверце твоего холодильника. мементо мори, выведенное на протухшей курице и сгнившей зелени.
она не думает о лаванде браун — потому что она не думает о хогвартсе вообще, вернее — предпочитает не думать, вернее — запрещает себе под страхом выблеванных лёгких. спрятанные под мантией ладони, сорванный голос, шум из большого зала — как лаванда запрокидывает голову на четвёртом курсе или обвивает руками чужую шею — дафна не думает об этом в шестнадцать, в семнадцать, в двадцать один, когда натыкается на первые газетные заголовки, тем более не думает теперь. рассматривает себя в ретроспективе: ты из прошлого — существо изуродованное и решительно отдельное, не имеющее к реальности отношения; пытается смотреть так на лаванду-теперь, но давится кофе.
сжимает крепче пальцы на своей полупустой чашке, прячет выбитый из лёгких воздух между поджатых губ. прижимает комментарии об отчаянии языком к ряду нижних зубов, выдерживает по часам на запястье паузу, прежде чем пожать плечами с отработанным в министерстве безразличием:
[indent] — на твоё счастье, я предпочитаю плевать в стаканы.
мерлин, выдайте ей кто-нибудь премию за самую угарную шутку столетия. фотка в календаре больше не вытягивает на себе её гения.
[indent] — я не собираюсь... лезть к тебе в голову. снова, — морщится, смаргивает выступающее на лице раздражение — отсчитывает это по секундам тоже. делит жизнь на четыре календаря разной степени драматичности, помечает цветами: жёлтый — для отчётности гарету, зелёный — восемь часов исключительно человеческой дряни под чьим-то черепом, красный — другая человеческая дрянь за его пределами. для лаванды браун выбивает гелиотроп — кофе на языке отдаёт банальщиной, но она не то чтобы когда-либо записывала креативность в список своих достоинств. — это не такая заманчивая перспектива, как ты могла бы подумать.
это было бы просто: позволить себе соскользнуть в старые паттерны. пустить язвительность в голос, дать старой злости скатиться с языка — это был тогда твой проёб или мой? неважно, наверное; важно для той уёбищной шестнадцатилетней версии меня, которая рыдала в толчке на седьмом этаже, но эй, давай не будем про эту дуру. это просто неловко.
[indent] — я думаю, — тянется к палочке в кармане под пиджаком, взмахивает ей, накидывая купол из приглушающих чар, запрещает себе отводить от лаванды взгляд. это досадно, она осознаёт: насаживать самой себе искренность хотя бы в намерениях. эмоции собираются узлом между рёбер — неудобным и скользким. такой только резать. — что могу помочь тебе с оборотнем.
медлит, опуская палочку перед собой на стол — это будет лишним, она уверена; если лаванда не выльет пиво ей на костюм после этого, это будет чудом. хмурится, цепляясь каблуком туфли за перекладину между ножками стула, всё равно добавляет:
[indent] — и я думаю, что тебе нужна моя помощь.
засекает.
and there'll always be a trace
[indent] [indent] but you'll feel the pain subside
Отредактировано Daphne Greengrass (2023-05-16 23:59:03)
Поделиться52023-05-31 02:01:06
по правде сказать, ей никогда искренне не хотелось вернуть свою былую, конвенционально красивую жизнь – те отголоски юной девочки с прекрасным лицом и надоедливым голосом – в подобных мыслях смысла примерно столько же, сколько и во встрече с позабытыми призраками ее прошлого спустя восемь лет после –
чего?
ей приятнее всего называть это обратным развитием из куколки снова в жирную гусеницу – не то, чтобы сейчас она думает, будто когда-то ей суждено было стать прекрасной бабочкой-однодневкой, заиметь крылья и нахуй отсюда съебаться навстречу мечте – мерлин, разумеется, нет.
но сегодня, по крайней мере, лав этой опции не хватает – упорхнуть без единого слова, дабы не пришлось оплачивать счет за очередное пережитое унижение. было бы справедливее, если бы это паршивое пиво было на чужой совести. и – долгом – на чужом кошельке.
[indent] - ага. что еще скажешь?
она (почти) не реагирует на чужие колкости – делает вид, что пропускает те мимо ушей: с коптящейся на дне зрачков скукой смотрит в окно, читает рекламные постеры на проезжающих мимо автобусах – в конце концов, лаванда привыкла глотать острые шпильки на завтрак, обед, и совсем немного – на ужин: в подарок от самой же себя, как комплимент от шефа или что-то вроде того. неважно.
в любом случае, отражающееся на зеркальных поверхностях раздражение – лишь будничная маска, остервенело въевшаяся в ее обезображенное лицо.
[indent] - тебе там так не понравилось? плохое получилось кино? – она (почти) не реагирует на чужие колкости и выдыхает эти слова на губы без присущей подобному выпаду едкости: усталость растворяется в голосе, как рыхлая пена на дне пустующего бокала – лав поднимает руку, глядя в глаза бармену, и просит наполнить новый.
всё ведь было довольно просто: они в очередной раз могли сделать вид, будто друг друга не знают. этому не придется учиться с нуля, ведь за спиной: смехотворная девичья драма о неразделенных чувствах, которая, если честно, сейчас кажется ненастоящей – в реальности так и не ожившей, не отправившейся за пределы (с недавних пор) промытого насквозь черепа. но она есть. как и физически ощутимое напряжение, вальяжно усевшееся где-то меж ними – оно впивается острыми углами коленок в обтянутые тканью бедра, оставляет за собой синяки.
[indent] - м. ты думаешь, что можешь помочь. понятно.
лаванде никогда не хотелось вернуть свою прошлую жизнь, потому что она все так же рыдает каждую ночь, но по другим причинам – какая разница, жрать слякоть или поглощать вместо той подсохшую грязь: все равно на душе – блевотно.
лав смотрит прямо в глаза гринграсс, выискивая насмешку – думает: странно, зачем тратить попусту столько слов, складывать те в предложения, если можно молча вылизывать взглядом ее (восемь лет как) уродливое лицо – этого будет достаточно, чтобы сделать больно.
[indent] - дафна.
пальцами растирает по глазам блюр.
[indent] - допустим, - резкая пауза бьет под дых, словно удар по тормозам; по ощущениям: внутренности врастают в жилы неровной брусчатки, - да. допустим, будто я верю в искренность твоих побуждений. ну или в какие-то другие причины, заставившие тебя обратиться ко мне с этим… предложением. но ответь мне на один вопрос – ты хотя бы раз в своей жизни сталкивалась с оборотнем? или видела то, что они после себя оставляют?
растворяться в зрачках гринграсс все так же невыносимо.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/103/86820.jpg[/icon]
Поделиться62023-06-16 16:03:40
это не казалось охуенно захватывающим даже в девятнадцать: идея залезать в чужие головы уже тогда предстаёт сомнительной, то есть, разве тот-кого-нельзя-называть не занимался той же хуйнёй, и это вроде как было трагично для всех — может быть, получится обойтись без этого? у нас же есть теперь какой-то запрет на сыворотки правды и неодобренную высшей инстанцией легилименцию, нет? гарет, долгих лет ему жизни и счастья в браке, вздыхает тяжело, смотрит на неё устало, говорит: мы теперь называем его по имени. добавляет: по большей части, конечно, можно без этого, но заканчивай ныть — тебе, кажется, нужна была эта работа.
дафна затыкается: ей нужна эта работа. говорит: ладно. в первый раз жмурится — не потому что у неё в голове что-то охуенно важное. там только стыд — тупой и банальный, занимающий собой всё пространство, упирающийся в рёбра и выходящий по утрам желчью в толчке на девятом уровне здания министерства вместе с завтраком. вселенский ужас, охватывающий её при мысли о собственном будущем или попытках удержать в целости настоящее — самая тупорылая вещь в мире, хуже того — совершенно непродуктивная. в дрожащей руке тяжелее держать палочку; она обхватывает запястье пальцами, пробует: legere — это читать, но ей больше нравится набор из остальных коннотаций. я назначаю — это ближе, я выбираю — куда ни шло. я говорю — провозглашаю, если угодно. тайное, вывернутое наружу — содержимое органов или эмоции, облечённые в слова. неудивительно, что нормального человека тянет блевать от обоих.
вот классная новость: это проходит тоже. нет вещей, она выясняет, которые не проходят: стыд перед сестрой, сменяющийся раздражением, или стыд за себя, замещаемый безразличием, или стыд за что угодно ещё — например, за себя в шестнадцать, выплёвывающую слова с отвращением, направленным на самом деле — само собой — на себя тоже. в шестнадцать тебе нравится девочка, в шестнадцать ты не понимаешь, что на самом деле значит, когда тебе нравится девочка, смотришь, как она висит на шее у мальчиков, плюёшься ядом при встрече и скалишь в искреннем раздражении зубы. в шестнадцать ты говоришь ей, когда второй-самый-популярный-мальчик-в-школе бросает её, имея в виду каждое слово: я думаю, что ты просто сука тупая, и ты заслужила всё, что с тобой происходит. смотрит в глаза лаванде, вертит чашку по линии разводов на деревянном столе, думает: боже, блядь, как же всё это тупо.
бармен ставит второй стакан с пивом на их стол без лишних слов — дафна кивает ему, не задумываясь особо, считывает что-то на его лице — предпочитает принимать это за вселенскую меланхолию. к двадцати шести решает: у людей в голове нет ничего важного — только дерьмо разной степени абсурда. всё всегда оказывается банальнее, чем ты думаешь, и замкнутость на себе самом так упорно строит себя на человеческой тупости, что пора выдавать премию. теренс говорит, когда она вываливает ему это за третьим стаканом огневиски в баре паршивее этого: тянет мизантропией, подруга. она думает: может быть.
смотрит на лаванду браун, отвечает просто:
[indent] — теперь — да.
сначала всегда накрывает эмоциями. потом — потом ты вспоминаешь себя за чужими воспоминаниями, и это всегда самое поганое: отделять себя от чужой памяти. пытаться разглядеть остатки собственного эго за чужим водоворотом из отвращения и боли — оно всё липнет, как грязь к юбке. клей между пальцев.
это было бы удобно: думать о лаванде-теперь как о тени себя прежней или мокром пятне на стене. если от тебя ещё что-то осталось — это победа или поражение?
не так важно.
[indent] — слушай, лав, — она выдыхает, проглатывает дискомфорт вместе с остатками кофе, заправляет выбившуюся из хвоста прядь за ухо. это всё каким-то образом страннее, чем смотреть на неё в допросной комнате и залезать ей под череп. — я не пытаюсь сказать, что знаю больше тебя, ладно? но я работаю в министерстве, у меня есть доступ к ресурсам, и я могу помочь тебе.
думает об этом на мгновение. пробует иначе — тише и переступая себе через горло:
[indent] — я хочу помочь тебе.
опускает взгляд первой.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/103/386271.jpg[/icon]
Поделиться72023-08-31 02:37:12
как давно она разговаривала с живым человеком?
причина происхождения этого вопроса кажется чересчур очевидной – вполне будничное ощущение одиночества несложно считать по влажным глазам и манере держаться в обществе: лаванда прячет покрытые ранками пальцы в темноте растянутых рукавов. слегка горбится, хмурит брови и сгрызает сукровицу с кончиков собственных губ: у кого-то это зрелище вызовет жалость, у невилла – как он говорил – понимание.
презрение – у нее самой.
лаванда вырабатывала привычку – молчать; и прятать помутненный меланхолией взгляд в запыленных витражах ее опустевшего дома – тебя никто не обидит, когда вокруг нет ничего, кроме глухих стен. и это кажется слишком правильным в определенный момент, но почему тогда из года в год, из года в год, из года в год, из года–
остается одна только боль – ничего больше. ни облегчения, ни спокойствия, ни даже ёбанной пустоты.
[indent] – почему?
делает глоток – пиво на вкус все еще дрянь.
интерес сползает с языка сам собой – в нем нет и тени от испытываемой ею злобы, только замешательство и прилипшее к вспотевшему телу знакомое ей недоверие: всегда должен быть какой-то подвох. в том, как дафна говорит или что – сложно поверить, что люди ( те, что больно били и все еще больно бьют ) меняются, когда сама ты застыла во времени, как дешевая восковая фигура, и представляешь собой лишь дешевый отпечаток военной эпохи – слезы, паника, раны и стыд.
вовнутрь – повышенные промилле для храбрости; на ладонях – бледные полумесяцы, выблеванные тревогой.
язвительность, гнев и колкость – вовне.
[indent] – это никак тебя не касается. мало того, – пауза скребет зубы; глаза прячутся на мгновенье за веками, поистине: всегда ведь должен быть какой-то подвох, – это не касается даже твоей работы.
не то, чтобы она в действительности понимала, чем занимается в рабочее время дафна гринграсс – но вряд ли отловом оборотней или чем-то вроде того. министерство ( обычно ) красноречиво молчит, когда лаванда пишет им письма – гневливые, официальные, пропитанные ее усталостью или жалкостью – то, чего официально они не видят, не существует.
забавно, насколько же новое правительство не отличается от того, что взрастило тирана собственными руками.
[indent] – мне кажется, что я не раз еще пожалею, но… блять, ладно. да. хорошо, – выдох, вдох и новый глоток, – но я не хочу обсуждать это здесь. у тебя есть место… ну, знаешь. где поменьше ушей и глаз?
лаванда трет щеку не специально – лишь старается содрать налипший на нее ( чужой ) любопытный взгляд.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/103/86820.jpg[/icon]
Отредактировано Lavender Brown (2023-08-31 02:40:14)