MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » gladly beyond any experience


gladly beyond any experience

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/137/722338.png

Отредактировано Barty Crouch Jr. (2023-05-08 08:45:59)

+16

2

i'd like to see them win
[indent] i like the inspiration 
[indent]  [indent]  [indent] like it's going in the right direction
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] that's to me, to me, to me, to me


[indent] — ладно, — регулус морщится, ведёт плечами, смотрит с тоской на бесполезный кусок метлы, теряющийся в вечернем зелёном. одёргивает ворот мантии для квиддича, упирается носком сапога в камень на земле, думает: бесполезно. не думает настойчиво об остальном. — может быть, это была тупая идея.

может быть, не стоило — мысль постоянная, забирающаяся под кожу вместе с до отвращения живыми чернилами на левой руке, вместе с материнскими пальцами на линии плеч и лихорадочной гордостью на глубине глаз. она тянет бледные губы по краям исхудавшего лица, всё меньше напоминает собственные колдографии, всё сильнее — собственную тень в ночном коридоре. шепчет отчаянно: теперь всё будет, как надо, теперь всё наконец-то будет, как надо — регулус сжимает её ладони в своих и до дрожи в руках хочет ей верить. касается василиска на своей коже нерешительно, как будто это тоже может призвать тёмного лорда, как будто от этого происходящее станет чуть более реальным, пытается осознать значимость жестов: вот ты опускаешься на колени, вот ты вручаешь свою жизнь в чужие руки и склоняешь голову в давящем присутствии чего-то настолько больше тебя, что не получается даже выдохнуть. вот пламя на коже, выжигающее воздух в лёгких.

вот твоё будущее, запечатлённое в памятнике самому себе. осознание липкое и холодное: она никогда не исчезнет, не на самом деле, не до конца. «на всю жизнь» звучит ужасно серьёзно, «на всю жизнь» не получится обхватить руками — это как смотреть в мутную воду на глубине чёрного озера и гадать, было ли движение реальным.

( регулус помнит: шорох гниющей листвы под подошвами ботинок, треск рвущейся ткани и собственный сдавленный крик — что-то двигалось между деревьями, он знает. шепчет сдавленно: ветки скрипят как-то странно. ветки скрипят слишком громко — как будто им больно дышать. серьёзность в чужом взгляде, чужая рука в его руке — так наконец-то получается выдохнуть. через минуту получится даже оттащить его от края воды, через две — вспомнить, откуда они пришли, но сейчас — сейчас он дышит шумно и всё равно ничего не слышит за собственным сердцем. )

эмоции теряются у барти на лице — регулус привыкает за шесть лет не искать специально, но взгляд иногда цепляется против воли и лучших побуждений — за линию рта или манеру прикрывать глаза в тщательности избираемого жеста. это приятно в странном смысле: знать, что он старается, или понимать, что он наконец-то перестаёт стараться. карикатурность движения оправдывается необходимостью — желанием — его выбрать; регулус втягивает носом воздух, упирается взглядом в землю, касается пальцами собственных рёбер. морщится неприятно: больно. вряд ли сломано — он падал с метлы достаточно, чтобы догадаться, когда кости дают трещину. и всё же.

он не думает об этом — старается не думать об этом, отгоняет настойчиво образ сириуса, промахивается даже здесь, когда жмурится слишком сильно. сириус не пугает его — нет, не на самом деле, даже если он и думает поначалу, что дело в этом. разочарование в выражении его лица и злость в глазах, нависающая сверху фигура напротив солнца — приходится щуриться, чтобы разглядеть отвращение, приходится заставлять себя держать внимание на его голосе, чтобы выцедить в нём ярость. это знакомое: он думает о занесённой руке матери и об осторожности, с которой их отец всегда отводил взгляд за окно. покачивается на подошвах сапог, теряется в закатном солнце.

не то чтобы не отдаёт себе отчёта в моменте. просто думает: если наконец-то дать им повод, это будет чего-то стоить. если наконец-то оправдать их ожидания, это будет хотя бы не так обидно. это же то, чего они хотят — это же то, что ожидается от него теперь. сириус рычит сквозь зубы: теперь ты доволен? теперь ты счастлив? должно быть приятно — ползать в ногах теперь не только перед родителями. регулус думает: ну да. чувствует, как злость поднимается где-то в лёгких и сжимает пальцы вокруг горла, думает: ладно. тянется за палочкой первым, заклинание промазывает мимо головы джеймса поттера — врезается куда-то среди зрительских сидений, разбивается там толпой искр.

выходит как-то спонтанно и до обидного тупо.

он не очень хочет думать о том, чем бы это закончилось без барти. смешная форма мыслительного аутоканнибализма — он заканчивает каждое своё не/осторожное предприятие мыслью «чем это будет без барти», каждый раз испытывает подобие ужаса. не настоящего — он видел равнодушный террор вселенной в глазах тёмного лорда, решил тогда: ничто не будет страшнее этого. первородное одиночество всё равно находит приют под рёбрами, даёт о себе знать пустотой поля для квиддича и фигурой барти на слишком зелёной траве.

регулус смотрит на него со смутной неуверенностью в ладонях, нащупывает палочку в кармане мантии и надорванный левый рукав, открывает рот, чтобы сказать: не знаю, почему я решил, что теперь это сработает. они только разозлились сильнее — невероятный поворот событий, которого никто не мог ожидать, правда, я знаю, ты тоже в шоке. открывает рот, чтобы сказать: извини, — прикидывает: он бы разозлился на это тоже на его месте, но с барти сложнее. он каждый раз угадывает мимо, быстро учится не предполагать вообще. просто делает и разбирается с последствиями.

падает в мокрую траву рядом с ним, бьётся плечом плечо. задевает его коленом.

чувствует себя тупо, в целом — точно так же, как обычно; в целом — чуть паршивее, чем до метки на коже. точно так же бессмысленно. смотрит перед собой и мимо всего перед собой, признаётся:

[indent] — не знаю, на что я рассчитывал.

натягивает левый рукав на ладонь, добавляет ленивее:

[indent] — и теперь мне нужна новая метла.

представляешь. обидно.

Отредактировано Regulus Black (2023-05-11 02:13:00)

+8

3

кожа на виске надламывается и расходится в стороны тонкой изогнутой трещиной. барти рассеянно ловит ее ладонью, прижимает покрепче, но красная линия - увиливает от руки и соскальзывает вниз, в воротник рубашки.

- тебе, наверное, ужасно больно, - говорит гувернантка. - как он мог так поступить?

больно - это красное, - запоминает барти и оглядывает лицо гувернантки в поисках опознавательного знака. - и когда уголки губ опущены вниз.

а еще “больно” чаще всего делает одного из участников “плохим”.

***
к последнему он так и не привыкнет: драки кажутся ему простым и понятным взаимодействием, бесхитростной игрой по известному всем правилу -
беги или бей.

барти бьет без злости - ему кажется  з а б а в н ы м  то, как заклинание со звоном гаснет в ткани мантии, когда попадает в цель, или как зудят костяшки пальцев после того, как задевают чужие зубы.

( “кулаками машут только маглы”, - говорит отец. это высказывание смутно напоминает барти идеи, которые он слышал в рядах пожирателей.
“барти крауч старший объявил войну радикально настроенной группировке волшебников”, - возражают заголовки газет. )

еще иногда он бьет ради кого-то.

действие получается само собой -
самым естественным на свете жестом.

- не бойся, - почему-то говорит барти и делает шаг навстречу хриплому вкрадчивому рычанию. - она тебя не укусит, - ему хочется поднять ладонь повыше и показать регулусу неровные белые шрамы - чтобы он понял, что красное - это совсем не страшно. но на лице регулуса - знакомая комбинация -

барти выучил -

“уголки губ
опущены
вниз".

поэтому он перекладывает палочку из левой руки в правую и говорит:
- пока ты позади меня.

позже, в медицинском крыле он объясняет:
- это потому что мы друзья.

регулус сидит совсем рядом, на соседней кровати, но оправданиебъяснение, произнесенное четко и быстро, как и полагается всякому защитному заклинанию, нужно совсем не ему.

- болит? - уточняет барти. - не сломано? -  и бесцеремонно тянется проверить через остатки чужого личного пространства. кожа регулуса наощупь слишком горячая, как бывает от сильного удара, но не проминается под пальцами вместе с костями, как бывает от перелома. значит, можно продолжить валяться на траве, наблюдая за тем, как ловец в сине-черной спортивной форме уморительно мечется по свинцовому небу.

[личное пространство - не то, чтобы было концепцией, которую он не смог понять.
скорее, напротив: обнаружив однажды, барти вертел ее в руках с добрых пару часов, изучая, как кубик рубика. и, сложив пару раз, зашвырнул куда-то себе через плечо - как и прочие неувлекательные бесполезные безделушки, вроде утверждения про то, “родителей нужно любить”. или другого, о том, что “над маглорожденными волшебниками нельзя издеваться”.]

- мне бы стоило выколоть ему глаз, - в сущности, пустая фантазия. ему давно привычно бить кого-нибудь - кого угодно - ради регулуса, но сириус - это другое.

барти, кропотливо запоминающий (а когда-то - записывающий) его самые разнообразные реакции на самые разнообразные раздражители, еще несколько лет назад вывел формулу:

регулус = сириус - х, где х = 1 год + все достоинства регулуса, которые только можно вообразить

а также:
регулус - сириус = красное =>

регулус никогда не станет вредить сириусу.

не по-настоящему.

“вредить сириусу понарошку” когда-то стало их самой главной игрой - и барти без особенного промедления согласился с ее правилами. в конце концов, ее придумывал регулус, потому что ему уж очень хотелось - значит, регулусу было и (водить) решать.

- если что, для того, чтобы закончить тренировку пораньше, тебе совсем необязательно ломать метлу - достаточно и твоей лодыжки, - барти ловит взгляд напротив и тянет левый уголок губ вверх. через пару секунд он вспоминает про правый и небрежно восстанавливает симметрию. с регулусом он все реже старается в вопросах мимики. то ли потому что тот все равно на это не покупается, то ли потому что уже научился понимать барти без дополнительных жестов.

Отредактировано Barty Crouch Jr. (2023-05-13 11:32:42)

+8


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » gladly beyond any experience


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно