инеж гафа & нина зеник
когда у инеж дело, а у нины поход за новыми [слишком дорогими] туфлями
самый простой способ украсть бумажник
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12023-05-11 23:35:06
Поделиться22023-06-18 22:21:28
[indent] пожалуй, из всех "отбросов" разве что каз научился различать появление инеж, для остальных она все еще остается призраком - блестяще оправдывая свое прозвище. ни шума, ни тени, ни даже легкого дуновения ветерка, стоит лишь ей подобраться к кому-либо.
[indent] на самом деле, инеж отнюдь не доставляет удовольствия прокрадываться к нине, но других вариантов посещения "дома белой розы" для нее нет, по крайней мере пока нина занята своей работой, и график у нее почти всегда напряженный. будет точнее назвать напряженными самих посетителей, к которым корпориалка проявляла неповторимую милость - наблюдая за ее работой, инеж с удивлением подмечала, что едва ли смогла бы выжать из себя хоть долю той мягкости и ласки к местным ублюдкам. инеж убедилась с самых первых дней знакомства с ниной - она уникальна. и дело вовсе не в ее способностях гриша.
[indent] каз счел бы глупостью доверять едва знакомой девчонке, но инеж и нина взаимно проигнорировали любые возможные предубеждения друг к другу, ведь помимо принадлежности к "отбросам" их связывало нечто большее - родина, теплой грустью напоминающая о себе. вообще-то инеж и не думала, что среди "отбросов" да и во всей керчии она обретет кого-то столь близкого сердцу, кого-то с кем она разделит на двоих стремление выбраться из кеттердама. они могли бы никогда не оказаться в этом, пожалуй, самом опасном месте во всем свете, жить пусть и не беззаботно, но все же среди родных и близких, но у святых были свои планы. улыбка нины дарила инеж легкий лучик надежды, едва прокрадывающийся через серые кеттердамские тучи, а еще некоторое облегчение, полное эгоизма, и ощущать его было в полной мере паршиво. несмотря ни на что, инеж молится святым о ее благополучии, но в любой момент готова предложить не молитвы, а любую помощь. хотя, на этот раз помощь требуется ей самой.
[indent] она уходит из покоев нины точно так же, как и пришла, оставив после себя лишь короткую записку с просьбой и местом встречи близ "сладкого ателье". на самом деле, инеж надеется, что в этом простом плане благодаря костюмам им удастся избежать любой опасности, а поэтому просит захватить свою маску "зверской комедии".
[indent] в последнее время в "сладком ателье" оживленно, пожалуй, излишне - не было никаких сомнений, что это привлечет внимание всех банд бочки и ее лидеров, но только один из них мог рискнуть нарушить любые планы пекки роллинса. по слухам, пекке за внушительный мешок крюге удалось подкупить работорговца, который доставил особый товар для работы в его борделе, но прежде, чем верить этим слухам, следует вынюхать все самим.
[indent] инеж может проникнуть в "сладкое ателье" без особых усилий, по-крайней мере так было раньше, но наплыв клиентов да и самих "грошовых львов" всячески мешает выловить хоть одного человека, готового с ней поговорить, и выложить пару секретов в обмен на пару денежных свертков. пока что единственная возможность выведать побольше о происходящем в "сладком ателье" это притвориться туристами, заинтересованными развлечениями в домах удовольствий. на самом деле, инеж не исключает, что в какой-то момент им придется ворваться в дом удовольствий, сеять хаос и делать все то, что обычно строго-настрого запрещает делать каз. впрочем, здесь-то его нет.
[indent] сердцебитку инеж "ловит" в одном из ближайших трактиров и с нежностью кладет свою ладонь на ее руку, сообщая о своем присутствии. прежде, чем они приступят к своему заданию, инеж позволяет себе насладиться сладостями, предложенными ниной, и изложить весь план, состоящий лишь из двух пунктов: узнать любую полезную информацию, не попасться.
[indent] - если что-то пойдет не так, мы должны разделиться и бежать. но в "белую розу" прошу вернуться твоим секретным путем в любом случае. ни одна живая душа не должна пронюхать, что мы тут были.
[indent] в общем-то, инеж почти уверена, что что-нибудь пойдет не так. так случается всякий раз, когда они имеют дело с "грошовыми львами" и всем, что с ними связано. впрочем, сейчас инеж намерена выполнить поручение каза и поскорее вернуться в клепку, чтобы спрятаться в своей постели и не видеть западный обруч еще как минимум несколько дней, до следующего поручения. она наверняка знает, что нина чувствует то же самое; находиться в этой опасной близости к домам удовольствий, к их посетителям, всякий раз жадно протягивающим руки в жажде плотских утех, до дрожи тошнотворно.
[indent] девушки растворяются в толпе, позволяя ей вести себя вдоль улиц и пестрых магазинчиков, полнившихся товарами со всего света. инеж мягко толкает нину в сторону прилавка с роскошными одеяниями, куда только что вошли двое мужчин, облаченных в костюмы мистера кримсона. к ее сожалению, эти двое оказываются фьерданцами, из их речи она может понять лишь о заинтересованности "снежным домом", а еще о том, что фьерданцы до уныния молчаливы. она бросает взгляд с другого конца магазинчика на нину, припоминая ее мотивы оставаться в кеттердаме, и находит ее очень смелой, а еще немного безрассудной.
[indent] - приглянулись? - инеж подходит к ней со спины и разглядывает симпатичные туфли в ее руках. такие наверняка могут позволить себе лишь туристы да зажиточные купцы со своими особняками на гельдштрате. но инеж уверена, что лишь нине они подходят более любой женщины в кеттердаме. - если ты влюбилась в них, мы можем поразмыслить над гениальным воровским планом, чтобы присвоить их.
[indent] она сдерживает смешок, и за маской совсем не разглядеть те самые теплые чувства, которые она ощущает по отношению к нине. может, это и к лучшему. кеттердам ни за что не позволит им сблизиться, потому что кеттердам может лишь забирать.
Отредактировано Inej Ghafa (2023-06-18 22:39:18)
Поделиться32023-06-30 22:08:45
[indent] прием клиентов у нины строго распланирован со своими перерывами - капризной грише требуется время, что они все себе думают, она двужильная? хозяйка белой розы губы поджимает, но не спорит, нина приносит хороший доход. и все же придерживает зеник в ее алом поддельном кафтане за локоток:
[indent] - ты же знаешь, что у меня есть спрос на тебя не только как на сердцебитку?
[indent] конечно, нина знает. но даже не допускает мысли, что к ней кто-то прикоснется. конечно, у нее были кавалеры дома, в равке, с ними удобно целоваться под луной было; были и кавалеры, которых она использовала для получения нужной информации, но их можно было очаровать, аккуратно подогнав ток крови по телу, сердце уже речитативом выдает сбой, который можно принять за чувства. спать же с мужчинами, да еще за деньги - ни за какие красные туфли мира на углу улицы, где нина любит завтракать в трактирчике, чистеньком и уютном.
[indent] - я мало тебе отстегиваю, дорогая? - нина зыркает, в глазах патока, на губах улыбка, и только кто-то более понимающий уловит угрозу, исходящую от гриши. сердцебитка на то и сердцебитка, опасна даже тогда, когда смеется, переплетет пальцы - и здравствуй, сердечный приступ.
[indent] нина возвращается к себе, трет виски: устала чертовски, но никому не признается. впрочем, на остаток дня вроде бы расписание пустует, если не явятся просящие страдальцы. листок бумаги на столе чуть съезжает от ветерка приоткрытого окна. нина прищуривается, берет в руки; записка изминается знакомыми буквами, значит, зеник и правда окошко закрывала, а для призрака это не преграда.
[indent] нину дважды звать не надо. маска из зверской комедии и упоминание сладкого ателье не дают никакой двусмысленности, но это прямо глоток свежего воздуха, и гриша открывает шкаф, забирается в его глубь, тихо ругаясь в поисках нужного. а вот, маска есть, плащ помятый, но сойдет. зверская комедия была странной фантазией, впрочем, маски разошлись в народ, удачно скрывая лица тех, кто хочет оставаться неузнанным в своих походах по бочке. потерянная невеста, как звучит-то, почти озвучивает все то, что в четыре часа утра под бессонницу мучает нину.
[indent] - глупость, да и только, - ворчит корпориалка, собираясь.
[indent] она выскакивает из борделя, бросая напоследок:
[indent] - меня нет до вечера.
[indent] вопросы летят в спину, но нина скрывается в толпе, бегом доходя до того трактирчика, где вкусные завтраки. вафель, правда, нет, да и сейчас время ужинов, но кому какое дело. брать еду не стоит, инеж может явиться в любое время, но вот пиалку мороженого, почему бы и нет.
[indent] кто бы мог подумать, что в далекой керчии нина сможет найти людей, которые ей не безразличны. даже каз, хотя парню не помешает слегка чайку выпить, может потеплеет в душе тот лед, который он взрастил в себе, стал почти что родным. инеж же была лучом солнца в темном царстве бреккеровской души, и это нина вычислила с феноменальной быстротой, фыркая на слова, что у каза нет сердца.
[indent] может, и нет.
[indent] но что-то бьется в его груди сильнее при появлении тонкой фигурки.
[indent] сулийка - роскошная лань, глаз не отвести, влюбиться легко, забыть сложно. еще и равкианка. нина, порой, думает о том, что не так уж и плохо все в ее жизни, карты судьба раскинула не худшие. и хотя о дружбе в кеттердаме говорят шепотом, зеник честно считает инеж подругой, которая не прочь поговорить, а иногда и помолчать. нет-нет, да и могла снять маску безмятежного веселья, которое шлейфом тянется за сердцебиткой, словно бед у нее нет, и все в этом мире для нее. и да, она тут по собственной воле. но инеж молчит о том, что видит, как и нина молчит о том, как спотыкается маленькое сулийское сердечко рядом с казом. израненная душа тянется к теплу, хотя теплом бреккера природа, определенно, обделила.
[indent] к тому моменту, когда инеж появляется рядом - касание руки невесомо, если не ждешь, то не заметишь - нина уже приканчивает вторую порцию мороженого, вздыхая об оставленных деньгах, но скорее нарочито. они даются тяжело, а еще пришлось свою меркантильность подключать, торги с казом бесконечны, но нина понимает, что он пропуск для матиаса на свободу.
[indent] - что может пойти не так, - сладко улыбается нина, в глазах пляшут черти.
[indent] все на самом деле, и они обе это знают. те, кто родился в равке, с пеленок усвоили простую истину: если что-то может пойти не так, оно обязательно случится. это равка, детка, и все ее выходцы - магнит для неприятностей.
[indent] первым звоночком становятся фьерданцы, тоже скрытые масками. но не узнать их невозможно, слишком большие и неуклюжие, говорящие на своем топорном языке, нина уж точно опознает знакомые нотки. впрочем, нет, матиас обладает той грацией, что не свойственна обычным северянам, все же, дрюскели - отдельный вид фьерданцев. нина отворачивается, заинтересованная витриной, маска на миг трещит, настроение сыпется, озорство тонет в чувстве глухой тоски, убийственной в своей силе.
[indent] н е т.
[indent] не позволит себе расклеиться.
[indent] нина выдыхает, цепляет взглядом те самые красные туфли, на которые она уже смотрит не первый день: они бы на ее ножке смотрелись идеально, а как бы сама нина зеник украсила сию обувь...
[indent] дыхание инеж щекочет волосы. нина улыбается витрине, туфлям, инеж, самой себе.
[indent] - ты просто посмотри на них, какая мягкая кожа, какие восхитительные каблуки, - нина цапает туфли с витрины, прижимает к груди правую: - посмотри на нас, мы ведь идеальная пара, не так ли?
[indent] когда-нибудь нина либо перестанет жалеть деньги на туфли, либо поддастся предложение призрака и ограбит этот магазин. возможно, даже сегодня. со вздохом она ставит туфли на место, шлет им воздушный поцелуй.
[indent] - пока, мои дорогие, мне так тяжко с вами прощаться, но я вернусь. я вас люблю, пока-пока, - легкий взмах пальчиками, и нина устремляется к выходу, где их с инеж снова увлекает улица.
[indent] - а вот и сладкое ателье.
[indent] нина прищуривается. прикидывает. надо же, так старательно училась в равке у самой зои назяленской, чтобы теперь заходить и трогать за попки не то шлюх, не то шлюхов. как вообще правильно называть мужика, который отдается за деньги? шлюх? нина уже оборачивается к инеж с этим вопросом, уже и рот открывает, но тут же вспоминает, что той вряд ли понравится подобная тема.
[indent] - так что там требуется от меня? снять кого? я всегда за, может, попробую с девочкой, - и она подмигивает спутнице и напарнице в одном лице. - идем?