MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » я ничего не могу с [собой] поделать


я ничего не могу с [собой] поделать

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/123/535555.png

и ни шагу с троп, не «продать свою душу»
а «это бартер», не писать уродливых лживых строк. не рыдать
взахлёб, заплатить за хлеб, враг во страхе съёб, и к утру ослеп.
посади в себе дерево или куст. стой всю темную ночь на страже

не скулить про тяжесть своей поклажи, ведь разнюнившемуся — позор. не жалеть, кого захают и заплюют, не выделывать ерунды, не накликать беды.

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/123/176123.png

Отредактировано Edward Elric (2023-11-10 12:00:13)

+3

2

счастье вечным быть не может — эдвард это знает, эдвард запоминает это еще с самого детства, когда мать угасает на глазах. эдвард знает — ничего не бывает вечного, и даже то, что они встречаются ( если так вообще можно назвать их отношения с роем ) с полковником — тоже. элрик до сих пор не понимает, что тот нашел в нем и почему решил пригреть на своей груди пса, что кусается даже сквозь намордник. и эдвард хотел бы, чтобы все было хорошо, чтобы закончилась эта безумная гонка за каким-то эфемерным счастьем, но

война подбирается слишком близко. люди не помнят прошлого и готовы похоронить настоящее утром, когда эдвард выползает из постели и отправляется в штаб. они должны прибыть туда, они должны смотреть на кингсли и кусать собственные губы, потому что каждый из них знает — алхимики идут как разменная монета, но никак не в качестве миротворцев. и ему бы хотелось никогда там не оказаться — у него своя война, у него так много дел здесь, в аместрисе, но голос чужой не дает даже шанса сбежать и сабля мелькает лишь на мгновение. но эдварду не страшно, эдварду совершенно никак, потому что завтра он окажется между жизнью и смертью, и это должно было бы пугать, но

в тот вечер он не отходит от роя, в глаза чужие заглядывает, предлагает ему совершенно самоубийственный план — круг чертит собственной кровью, целует в уголок губ и наносит круги на ладони роя, а после с истины общается — там время совершенно иначе течет, там совершенно все по-другому, но когда он возвращается, то видит роя — вспотевшего, искусавшего брусок, который эдвард заставил его закусить, и понимает одно — он сделал все правильно. он сделал так, как они хотели, а уже отданное в равноценный обмен — не так и страшно.

— я люблю тебя, — он говорит это ночью, когда обхватывает ногами чужие бедра, повторяет на каждом поцелуе, а стоит полковнику уснуть — впервые за долгое время слезы тихие, немые роняет. ему ведь даже собирать нечего — себя разве что, да и плащ этот красный, но

когда утро окрашивает небо в алый, эдвард оставляет плащ на стуле, надевает форму и идет в штаб. его ждет транспортировка на восток, его ждет новая война, только уже слишком близко подобравшаяся. а еще он не спрашивает, почему он, а не кто-то другой, не сетует и не пытается изменить, сбежать — это бесполезно. и только в поезде эдвард видит, как люди ломаются снова — он даже улыбнуться не может, лишь взгляды чужие на себе ловит и оскалы — такие же, как и раньше, только злее. ему, почти что, привычно. но мурашки по коже все равно проходятся

д о б р о                                        б е з                                        л и ц а                               з л о       
праксис   клинков   логос   войны
   б е  з                                           в и н ы                                     о р у щ а я                        с т а л ь     

взрывы становятся практически постоянной рутиной — такой же, как обработка собственных ран, редкие письма и смерть, что в глаза каждый раз смеется. они — разменная монета, последний оплот, они должны остановить эту войну, но Эдвард не может. он не понимает, как это — убивать детей, убивать матерей и отцов, он не хочет, но когда его загоняют в тупик — все происходит само собой. то, чему его учил шрам — вырывается наружу, и вот он останавливает алхимию на разложении, вот звучит громкий хлопок и здание складывается, хороня под собой всех, кто там был — а были ли там свои или чужие — уже не важно. его вытаскивают быстро, наспех чинят его броню, и утром снова повторяется.

с каждым убитым, с каждой новой кровью на руках — эдвард ломается все сильнее, глаза стекленеют и разговоры с истиной по ночам каждый раз все дольше, все глубже. эдвард боится, ему хочется сбежать, но вместо этого он стреляет в очередного человека, вспарывает чужое тело саблей найденной, взрывает. Эдвард хочет сбежать, но он не может — все внутри покрывается коркой льда и остается только один вариант на жизнь — выполнять чужие приказы, взводить курки, использовать алхимию против людей.

он весь в пыли, возвращается в палатку собственную и готов упасть на землю и забыться сном крепким, слишком уж тревожным, но чутье еще на пороге заставляет подобраться — там кто-то есть, в палатке он будет не один, и когда эдвард толкает полог, земля почти уходит из под ног

— рой?, — он не говорит "мустанг", не обращается к нему по званию, потому что здесь — уже не важно, — что ты тут делаешь? неужели бредли..., — его голос затихает, он хмурится. у него с тем гомункулом было лишь одно соглашение — не пускать роя на войну, не позволять ему воевать, а вот теперь он тут. эдвард хотел уберечь его, даже если не может уберечь себя, но сейчас все кажется напрасным; проходя в палатку эдвард даже не может найти в себе силы порадоваться, лишь стягивает с себя мундир, что прилип кровью чужой и шипит — рана в боку все еще слишком сильно болит, а сам он весь пропах порохом и разрушениями.

— я... прости, — он извиняется за тот день, когда ушел рано утром и не попрощался; извиняется за то, что не сказал куда и зачем; извиняется за все, пока смотрит в чужие глаза и опускается на стул, — я, наверное, отвратительно выгляжу, да?, — и золотые волосы, стянутые в косу тугую, испачканы в такой же крови, а на теле, если присмотреться, и следы насилия найти можно. вот только эдвард надеется, что рой об этом не узнает.

Отредактировано Edward Elric (2023-05-18 00:43:46)

+1

3

эдвард распадается тысячью осколков у него на глазах, рассыпается и последним крошится искривившийся в мучительном крике рот. рой ещё не проснулся до конца, но рукой уже шарит по кровати, в поисках эда и не находит. полковник в ужасе распахивает глаза и вспоминает, что стальной алхимик отправлен на войну. мустанг чувствует, как сердце рвётся на части, кровит и сжимается, на грудь ложится бетонная плита и встать с кровати он не может. только приподнимается и пачку сигарет находит наощупь. теперь он в штабе курит за хавока и даже риза не говорит ничего, только смотрит с жалостью, но жалость ему не нужна, ни её, ни чья бы то ни было. и он безумно рад, что успел сказать эдварду, что любит его, иначе потом, в случае чего, ещё больше себя винил.

закуривает, поджигая кончиками пальцев. рой огонь выпуская губы кривит. теперь не нужны перчатки - искры сами появляются, достаточно просто хлопка. эд тогда сам предложил, уговаривал, целовал в скулы. огненный алхимик согласился, понимая необходимость подобного. а потом дышал тяжело, прерывисто, болью пронизанный насквозь точно штырём раскалённым. пот струился по вискам и приходилось в брусок, зажатый между зубами, вгрызаться что есть сил, чтобы стало чуть легче.

рой один почти всё время, если не на работе. ему тяжело смотреть на смеющихся людей, на целующихся (ненавижу когда целуются, если целуются не со мной), на счастливых ещё сложнее, хочется закрыть глаза и морщится презрительно. его счастье - эдвард, сквозь пальцы осыпается, точно пепел сигарет. он его упустил, не уберёг и теперь может разве что красный плащ в руке сминать, вдыхать запах, пытаться представлять, что эд рядом. мустанг не даёт ране зажить и стоит только чуть зажить, расковыривает безжалостно, чтобы снова кровило, чтобы ныло, болело. он себя наказывает за то, что упустил. за то, что не понял, не спас, не смог. бесполезный, как и всегда, когда дело касается близких. эдвард даже не просто близкий, эдвард - самый важный человек во вселенной и рой всё проебал. он снова закуривает, выпускает густой дым в небо и прикусывает губу с внутренней стороны до крови, чувствует во рту вкус металла. снова перед собой видит его золотые глаза.

война - ад, выжженная земля, выжженные лёгкие, выжженное сердце. рой знает об этом как никто другой, убивая, сжигая, исполняя приказы тогда, в ишваре. жалость свою испепеляет тоже, и лишается частицы себя, навсегда, без возможности вернуться назад, восстановиться и снова стать прежним. война - бесконечный страх и ужас, боль и страдания, и его эдвард сейчас там, а он здесь, в штабе уютно устроился и ничем не может помочь. каждый вечер прижимает к груди плащ, а затем идёт на кухню курить, чтобы ткань не впитала в себя едкий табачный дым, чтобы как можно дольше пахла стальным алхимиком.

огненный алхимик умеет ждать, если требуется, но только когда знает, какой будет результат, когда просчитывает комбинации, все возможные варианты и делает свой ход. сейчас же у него нагло доску отобрали и все фигурки вместе с ней. и полковник остался один, растерян, потерян, иссушен и наружу вывернут, словно кита на берег выбросило и что теперь делать, как быть он не знает. единственный вариант - ждать, но рой не может. время плавится слишком медленно, растекается памятью, въедается в трещины, прожигает до дыр кислотой. мустанг подключает все свои связи, ищет обходные пути, за ниточки дёргает, изо всех сил старается и у него получается. лиор его встречает горами трупов, запахом крови и пота.

рой в палатку заходит, осматривается и ждёт. его сердце в груди колотится в бешенном ритме, стучит о рёбра так, словно чечётку отбивает. огненный алхимик волнуется, пальцы нервно сжимает и разжимает, усаживается на стул, барабанит какой-то ритм по своим же коленям, снова ждёт.

эдвард возвращается и рой забывает, как дышать, глядя на него, замирает, застывает, обращается ледяной скульптурой и всё пламя внутреннее прячется, таится, в глубинах скрывается. ком из чувств растёт в геометрической прогрессии с каждым мгновеньем. когда он прокручивал их встречу в своей голове, ему кажется, что сначала обнимет, прижмёт крепко к груди, будет целовать до тех пор, пока губы не заболят, пока воздух в лёгких не кончится совсем, но вместо этого рой сидит на стуле и не может даже пошевелиться. его сковывает не страх, а ужас. вцепляется в глотку мёртвой хваткой и не отпускает, парализует. вся боль эдварда, все его страдания наваливаются на мустанга лавиной,  сносят с ног словно огромная волна и уносят куда-то на самое дно.

- всё в порядке, не извиняйся - огненный алхимик слова выдавливает хрипло, кое-как поднимает себя с этого проклятого стула и подходит к нему. мягко скулы касается, выдыхает медленно, пытается взять себя в руки. - генерал здесь ни при чём, считай, что он не в курсе. я сам захотел тебя увидеть - и аккуратно приобнимает, осторожно, чтобы не навредить. рой думал, что злится на него, за то, что всё решил сам, что не счёл нужным ставить в известность, что не обратился за помощью, но вся эта злость испаряется, словно и не было её, кажется такой несуразной глупостью. он хочет задать ему сотню вопросов, но вместо этого едва губами касается щеки и шепчет короткое - я так соскучился.

+1

4

эдвард больше не смотрит на людей так, как раньше — в нем веры к ним не осталось, в нем жалость больше не теплится этой чертовой ниточкой, которая всегда связывала его с человечностью. у эдварда внутри — огромная дыра зияет, мешает дышать, но как бы он не пытался ее заклеить, как бы не латал ее — она все сильнее и сильнее раскрывает собственную пасть, она все сильнее и сильнее скалит собственные зубы, цепляется пальцами костлявыми в его горло и не отпускает.

— все в порядке, ничего страшного не случилось, — говорит он в момент, когда все рушится так же, как и здание позади; лиор так близко от чертового ишвара, что каждый день они ждут нападения оттуда. ждут, что им воздастся по их грехам, что однажды ишварийцы придут и убьют их, но они не появляются. даже шрам не идет сюда, хотя его, эдвард больше чем уверен, звали. и он думает, что этот мужчина оказался гораздо более человечным, чем он.

пустыня  на пути, посередине капище. обходить не хочется, и нога в ногу через жертвенник , преграждающий дорогу.

здесь чертова кровь затапливает горизонт, здесь чертова кровь забивается в легкие, заставляет харкать, заставляет задыхаться. здесь теряется понимает свой-чужой, потому что каждый, кто встает рядом —  брат, который навсегда таким останется. каждый раз, когда кому-то больно — единый организм это чувствует, единый организм понимает, когда ему нужно скорбеть, но на это не хватает сил.

сны больше не приходят, сны теперь —  слишком уж большая роскошь. тревога ревет почти постоянно, война проходится по каждому дому, по каждому сознанию и все, о чем может мечтать эдвард —  однажды оказаться там, дома. оказаться рядом с мустангом, упереться ему в плечо лбом, закрыть глаза и просто выдохнуть; его жизнь —  бег. сначала от смерти матери, потом за призрачной целью вернуть тело брата, а теперь —  от смерти. но уже своей.

алхимики —  цепные псы. им говорят, они делают, и эдвард ненавидит себя каждый раз, когда хлопает в ладоши, ненавидит себя каждый раз, когда торгуется с истиной за еще немного силы. она ему нужна — чтобы выжить, что бы не поехать крышей окончательно, но эдварду семнадцать и он думать о любви должен, у него гормоны должны играть, а он оттирается от чертовой крови, потому что иначе не может.

истина улыбается сквозь тьму, шепчет о том, что все можно изменить, лишь жертву принеси, но больше нечего отдавать. все, что было — потрачено, все что было — давно отдано, и теперь можно только обороняться, потому что если нет — закопают, сожрут, растопчут. но было бы что топтать.

говорит теперь весь
мир на языке клинков

— ты зря сюда приехал, — говорить этого совсем не хочется, но он не может иначе. рой ставит под сомнение его собственное обещание бредли — выиграть любой ценой, выиграть, чего бы этого не стало; кровь не сходит, не стирается, она перед глазами застывает, она заставляет эдварда поджать губы и натянуть плащ государственный, синий, прикрывая глаза.

— мне эта форма совсем не идет, — он смеется каркающе за мгновение до того, как вдруг упирается в чужую грудь, как чувствует чужие губы на собственной щеке. и ему расплакаться хочется, колени подгибаются, под глазами каждый синяк становится более четким. сколько он не спал? он не знает, не считал, потерялся во всем этом. если уснуть — снова придут они, снова будет насилие, снова ему будут не поклоняться, как богу, а ненавидеть, как дьявола. тот, кто должен был им выиграть войну — не может больше поднимать мушкет. тот, кто должен был выиграть войну — проиграл самому себе.

— я больше не могу, рой, не могу, — он шепчет это едва слышно, с громким всхлипом, только вот нет никаких слез. эдвард и правда устал — от того, что на этой войне он себя теряет, что на этой войне он убивает, что его убивают, что через тела приходится переступать; — бредли специально затягивает войну, специально подводит меня... к тому, чтобы я стер лиор с лица земли, — у эдварда сил хватит. разрушение — не созидание, оно гораздо легче. и пусть эдвард умеет и то, и другое — он совершенно точно не хочет прибегать к казни всех. он — не господь, чтобы на лиор насылать казни господа. он — лишь подросток, который не сумел вовремя сбежать.

— как твои руки? привыкаешь?, — отстраняясь, стараясь перевести тему ( у бредли везде есть уши, эдвард это знает ), эдвард тянется к рукам мужчины и осматривает их. там теперь нет ни шрамов, ни намека на то, что они преступили еще один закон. хотя, с другой стороны, эдвард очень надеется, что рой никогда не увидит истину.

— мне все же нужно помыться, а то я тебя запачкаю, — оглядываясь, старается найти глазами ковшик. у него уже очень давно не было возможности спокойно пойти и помыться, посидеть в ванне или почувствовать себя не натянутой струной. эдвард устал, эдвард желал только этого.

ну, и еще вернуться домой. в аместрис, где он живет рядом с роем и чтобы он никогда не знал войны.

Отредактировано Edward Elric (2023-06-03 17:19:28)

+1

5

у роя замирает сердце, пропускает удары один за одним, а затем сжимается до размера молекулы и это щемящее, стягивающее чувство заполняет собой всю грудную клетку. он на эда смотрит с нежностью и в горле встаёт ком. мысли с неимоверной скоростью кружат и уносят отсюда куда-то вдаль, туда, где рой уже вернулся в штаб и снова без него, поэтому вжимается чуть сильнее, крепче целует, дышит рывками.

страдания эда для него - порох и ладонь сжимается в кулак в напряжении, костяшки белеют и пламя едва не срывается с кончиков пальцев, но рой пока держит огонь в узде - я с тобой, я всегда с тобой - на его войне огненный алхимик всегда в строю. у него больше нет слов, всё что скажет - лживые обещания, на которые не обопрёшься. полковник не может даже произнести простого "всё будет хорошо" просто потому, что сам не знает.  - я люблю тебя - и вместе с заветными словами весь воздух из лёгких выходит. у роя вокруг своего сердца - броня, прочная (стальная) и только в одном месте, миллиметр буквально, чуть тоньше. где тонко, там и рвётся. разрывается резко, наотмашь. и вот эдвард уже внутри. и уже не вспомнит, не хочет вспоминать, как было когда-то до.

внутри тревога в тугом узле обвязана вокруг рёбер - давит, сжимает в кольцо. в этой клетке тлеют угли, там кратеры, дыры, ямы. там буря бесконечная и иногда рой задыхается горечью и отчаянием - у них привкус гари неизменный, ему он знаком хорошо. потери накладываются друг на друга, а счастье, вроде как маячащее на горизонте, всё отдаляется и надежда гаснет и превращается в одну сплошную золу. самое обидное, конечно, в том, что вообще позволил себе надеяться. потому что сейчас мустанг знает, уверенность в будущем - глупость и самонадеянность, да что там, уверенность в завтрашнем дне - немыслимая роскошь. и полковник погружается в пучину стремительно, но вовремя сам же себя за шкирку вытаскивает и заставляет быть здесь и сейчас, потому что эти секунды, минуты, часы вместе - единственное, что у него есть, отравлять их терзаниями - глупость ещё большая.- да, уже ничего - бросает взгляд на свои руки, сжимает его пальцы слегка, без перчаток непривычно - на людях их не снимает, даже сейчас, на всякий случай носит. эта тайна у них одна на двоих, не считая истины.

- давай я тебе помогу - рой к нему руку тянет, касается скулы подушечками пальцев. если бы было можно, он забрал бы всю его боль, до последний капли, взял бы всё на свои плечи и не пискнул бы. эдвард, разумеется, сильный, он переживший, перестрадавший, закалённый всем этим, но может хватит уже его закалять? лучше бы вместо него был мустанг, который убивал, в том числе и невинных, который сам настолько изувечен внутри (выжжен), что смотреть нестрашно, а жутко, до мурашек, расползающихся вдоль хребта. но огненный алхимик не может, снова бесполезный, бесполезность эта бьёт по нему наотмашь. хотя бы в состоянии помочь помыться - капля в море.

- помочь раздеться? - рой снимает с себя мундир и на эда смотрит со всей нежностью, на которую способен и, не дожидаясь ответа, подходит и расстёгивает пуговицы его формы. мустанг отдал бы всего себя, остался бы здесь, а ещё лучше, забрал бы с собой, но тени прошлого вгрызаются и не дают и шансы даже подумать, поэтому рой снимает с него одежду и видит ушибы, ссадины, следы - внутри пожар разгорается, вспыхивает, точно спичка и глаза щурит угрожающе, но молчит - плотно сжимает губы, потому что слова все уходят куда-то и единственное, что может - целует плечо, ключицу точно в синяк. - кто? - сдавленный хрип - только и получилось из себя выжить. мустанг - не палач, не вершитель правосудия, но он эдварда защитит, спрячет, убережёт, падёт на головы виновных дамокловым мечом.

+1

6

эдварду кажется, что в лиоре пахнет только пожарами — они взметаются то тут, то там. в лиоре пахнет чертовым порохом, и сам он им пропах — волосы потускнели, глаза стали не такими добрыми, как раньше, да и сердце больше не болит ( практически ). эдварду кажется, что каждый раз, когда он складывает новое преобразование — что-то внутри него разрушается точно так же, как и гаснет жизнь в чужих глазах.

рой для эдварда — глоток свежего воздуха, который он никак не мог получить до этого. рой для эдварда — опора и опека, которой он так хотел, в которой он так нуждался. но каждый раз, когда он возвращается мыслями к тому, что рой теперь здесь, в лиоре, все это кажется слишком нереальным. и эдвард вину чувствует, потому что

— это хорошо, значит, все прошло действительно лучше, чем могло быть, — он кивает едва заметно, когда рой говорит про руки и шумно выдыхает. в конечном итоге, им бы сейчас говорить о чем угодно, но не о войне, но у них реальность сейчас такая, что другого не дано. все, что может быть между ними — звенящая искренность в тишине, что наполнена запахом костра.

— иногда я думаю, что если бы я знал твою алхимию, мне бы тут пришлось гораздо хуже, — и это не то, что он должен был сказать ему, но это ровно то, что он говорит. эдвард и правда думает о том, что если бы он умел в огненную алхимию,  бредли бы не пощадил его гораздо больше, чем сейчас. хотя, можно ли было сказать о том, что он — везунчик? да черта с два, потому что вся война — неблагородное дело.

— знаешь, я по ночам слышу их крики перед тем, как я разрушаю их, — он говорит это куда-то в плечо. в то мгновение, когда он едва заметно к рою прижимается, когда пальцами за чужую одежду впивается, когда давит в себе громкий всхлип. эдвард себя ненавидит и это видно, это чувствуется каждой клеточкой его тела в момент, когда он прикрывает глаза и отстраняется, — я грязный, ты запачкаешься, — а после он раздевается, позволяет увидеть все прелести войны ( и человеческого обращения ), а после вздрагивает.

обычный вопрос, который задает рой, заставляет его вскинуть голову и подумать — я не должен отвечать, это все моя вина, — но он говорит

— они ненавидят меня. они считают меня чудовищем, они... — он задыхается, когда вдруг ощущает себя жалким. рой ведь ждал его, рой ведь хранил верность, а его просто взяли и нагнули, и он даже не мог обороняться. эдвард помнит, как ему тогда связали руки, как связали ноги и грозились отправить туда, откуда не возвращаются. но эдвард ведь знает — он к истине постоянно ходит, он говорит с ней ночами, он рассказывает ей тайны и она шепчет их в ответ и именно поэтому он знает — ничто не может быть хуже, чем однажды потерять роя, потерять все, что было с ним связано.

— ты... теперь считаешь меня отвратительным?, — поцелуй колет, заставляет его поджать губы и отойти совсем слегка, чтобы с узких бедер стянуть штаны формы ( грязной от земли, крови, пороха ), а после отходит к углу со старой, едва дышащей ванной. — они боятся меня, потому что я могу то, чего не могут они. но разве... у меня был выбор?, — этот вопрос повисает между ними. этот вопрос — тот самый слом, которого эдвард так боялся всегда, но который к нему подкрался слишком быстро.

а потом элрик хлопает в ладоши, как делал это множество раз и зажмуривается — он отсчитывает ровно до того момента, пока ванна не оказывается в пригодном для мытья состоянии и практически не отличается от тех, которые стоят в домах аместриса или любого другого города. а потом он набирает ее водой — холодной, практически ледяной, и оглядывается на мустанга, потому что

— поможешь подогреть ее?

у эдварда трясутся руки и все, что он может — постараться убрать их из под чужого взгляда.

+1

7

его будто вспарывают до мяса, пережёвывают живьём, крошат зубами кости, разрывают суставы и мышцы, выплёвывают шматки плоти окровавленные. боль не просто пронзает всё тело, она накрывает плотным покрывалом, заматывает в кокон и не даёт двигаться. — нет – рой находит в себе силы говорить, хотя собственный язык словно оборачивается куском гранита и двигать его стоит усилий неимоверных – не говори так, ты никогда не будешь для меня отвратительным, ты – всё, что у меня есть – он не мастер свои чувства описывать, в его прошлом было много женщин, но все они - так, мимолётное что-то и исключительно про комплементы слащавые, к эдварду у мустанга внутри - целая вселенная, выразить всю эту невероятную глубину, заковав в жалкую оболочку из слогов - заранее проигранная партия, но рой пытается хотя бы долю из того, что чувствует, уместить - я всегда буду с тобой. найду этих уродов и больше они не посмеют к тебе прикоснуться - голос от напряжения дрожит. там, за рёбрами, скрылся вулкан самый настоящий, грозящий вот-вот взорваться ярким всполохом. тут тебе и злость за то, что кто-то посмел обидеть и причинить боль твоему любимому человеку, ещё страха горсть и любви. всё это смешивается, образует причудливый взрывоопасный коктейль. вот-вот рванёт.

но рою удаётся себя в руки взять - нет, у тебя не было выбора. тебя никогда никто не спрашивает и это ужасно - он между ними снова расстояние сокращает, мягко его подбородка касается подушечками пальцев, приподнимая голову, и в такие родные золотые глаза заглядывает - эдвард,  знаю, что ты не мог поступить иначе. я всегда на твоей стороне - его внутренний вулкан пока притворяется спящим. рой за ванную одной рукой хватается и нагревает её, не слишком сильно, чтобы не ошпариться.

невольно на тело эдварда взгляд бросает и снова отмечает все ссадины, все следы насилия. ему приходиться глаза прикрыть, чтобы бурю внутри унять, иначе из палатки бы вырвался и просто разнёс пол лагеря. самое страшное и восхитительное одновременно, то, что это - не бравада и пустой трёп, он действительно смог бы сравнять с землёй минимум половину палаток, наплевав на жертвы. да, когда он убивал в ишваре, ему был отдан приказ свыше и вариант отказать не рассматривался, а сейчас приказ ему даёт собственное сердце, гулко стучащее о рёбра - защищать, спрятать, укрыть, спасти - с каждым ударом оно клокотало всё сильнее и кровь где-то в ушах вторила ему, рой готов на всё, чтобы уберечь своё сокровище. перебить ублюдков, что посмели поднять на эдварда руку, пойти против гомункулов, армии, лиора, да что там, против самой истины - пожар внутри него разгорается всё сильнее, точно безжалостный и неукротимый зверь.

рой помогает ему мыться - поливает водой уставшее, изнеможенное тело, заглядывается на то, как вода стекает по его скуле и не выдерживает - наклоняется, губами снимает её, мажет чуть ниже и так хочется задержаться, но пока не время - рой возвращается в исходное положение. ему хорошо здесь и сейчас, почти также, как было в аместрисе - умиротворение растекается по телу приятными волнами.

он помогает ему одеться, снова испытывает всепоглощающую, щемящую нежность - эд - собственный голос кажется слишком тихим - и у него на языке вертится безумное количество слов, но уставшее ныть сердце только и способно, что молчать ни про что. рой берёт эдварда за руку - ладонь ледяная, особенно по сравнению с его, вечно горячей. - эд... - и его слова прерывает какофония звуков откуда-то снаружи. крики, выстрелы и острый запах пороха, смешанный с кровью, проникли в палатку. мустанг машинально закрывает собой эда и смотрит на выход - твою мать - коротко ругается рой и решительно направляется на улицу. ему хочется больше всего на свете спрятать эдварда, укрыть и злобным драконом сторожить вход. огненный алхимик не даст никому покуситься на своё сокровище.

+1


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » я ничего не могу с [собой] поделать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно