MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » sankarin tango


sankarin tango

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/Chu44Ye.png

[icon]https://i.imgur.com/cAj9UNU.png[/icon]

+11

2

в открытом космосе течение времени чувствуется иначе. если быть точнее — не чувствуется совсем. часы помогают отличить

утро,

( пом-пом громко топает лапками, вежливо стучится в дверь каждого купе, объявляет о том, что завтрак готов; еда нужна, по сути, одному только вельту: химеко вместо топлива использует чёрное ведьмино варево, которое она делает из кофейных зёрен, архивам макро- и микронутриенты не требуются в тех же количествах, но он все равно выходит, чтобы составить компанию. вельту нравятся эти тихие совместные завтраки, небольшая стабильность в его жизни. )

день,

( на космической станции герты они уже привычные гости. персонал приветствует их даже с улыбкой, а некоторые не против того, что вельт наведывается с вопросами самого разного характера. химеко находит это забавным, но не останавливает его, когда видит загорающееся любопытство в его обычно спокойных глазах. по выражению лица архивов сложно понять, что думает тот. эмоции сменяются, словно он не знает, какие больше уместны для ситуации, и вельту это кажется почти милым. он не может не заметить перемену в своём отношении к архивам пустоты. он не притрагивается к этой мысли до последнего момента. )

вечер,

( он показывает экипажу звёздного экспресса лучшие выпуски арахато — по своему скромному мнению, разумеется. качество порой оставляет желать лучшего: память вельта, вопреки всему, не совершенна, а потому какие-то фрагменты он неизбежно забывает и вынужден буквально додумывать их на ходу. но всё равно это — мирное применение способностям херршера рассудка, что не может не вызывать у вельта теплоту в груди. сила, порожденная смертью сотен тысяч, сила, созданная для разрушения… развлекает пассажиров. кое-кого это бы страшно повеселило, узнай он об этом. )

ночь.

вельт смотрит на изображение джоуи — это даже не фотография, у вельта нет с собой фотографий, только его воспоминания, карандаши и скетчбук, приобретённый по пути, — с тоской, которую никогда не ожидал испытать в своей жизни. он не давал себе никакой клятвы не заводить семью и детей, просто понимал рационально (не иронично ли?), что в новой жизни таким привязанностям места не будет. понимал, что при всех его попытках иметь хоть какое-то подобие нормальной жизни, в общепринятом смысле она нормальной не будет никогда. он не хотел бы для своих близких перспективы иметь такую же жизнь, какая была у него.

( мама звонит не чаще пары раз в месяц — генриетта ян очень занятая женщина и там, где ступает её нога, телефонной связи скорее всего, никогда не будет. йоахим везде следует за отцом. вместо багажа, шутит тот, и иногда это даже смешно.

после его смерти мать звонит всего несколько раз — спрашивает, цел ли он и есть ли ему, где жить. в её голосе ни капли родительской заботы, только механическое обязательство, о котором он её не просил. к которому её никто не принуждал.

последний звонок случается через пару лет. она зовёт его на свою свадьбу, и йоахим не винит её. ведь люди, в отличие от космических тел, не обязаны ни к кому тянуться. )

он чувствует вину перед сыном, разумеется. он не мёртв, но для джоуи, недостижимого на другой ветви мнимого древа, он всё равно, что мёртв. экспресс не поможет вельту вернуться домой, и всё, что ему остаётся, — надеяться, что однажды дорога сама найдёт его. это не первый раз, когда он оказался там, откуда обычно не возвращаются. но теперь он, для разнообразия, не один.

но это не значит, что ему не одиноко.

в этой вселенной нет хонкая — или, что более вероятно, он носит другое имя и прячется под другим лицом. вельт не говорит об этих мыслях с химеко: для неё бич, бушевавший на их земле, есть не более, чем отдалённый концепт, рассказанный подобранным в открытом космосе пассажиром. вельт не говорит об этих догадках с архивами: разумеется, тот и без чужих подсказок наверняка думает о том же. божественные ключи всё равно имеют более тесную связь с хонкаем, чем он сам, трус и предатель в глазах их воли.

( он думает о том, как сложилась в этой вселенной жизнь девочек, которых хонкай сломил и собрал по кусочкам в произвольном порядке, не утруждая себя заполнить трещины золотым лаком. нашли ли друг друга броня и сееле, или квантовое море и здесь продолжает держать их на разных берегах? вместе ли мей и киана, или злой рок продолжает препятствовать им? как дела у сирин, не меньше других заслужившей свою долю любви и тепла? у кэрол? адама? чувство долга и ответственность не за своих детей терзают его так сильно, что голова начинает невольно гудеть. )

вельт покидает своё купе, не забывая плотно закрыть дверь. скрывать ему нечего, но это успокаивает всё равно. в поезде тихо и бескрайний космос за окном тоже чарующе молчалив. никто не услышит крика там, где воздуха нет.

путь до салон-вагона отпечатывается в памяти быстро, достаточно недели, чтобы вельт смог ориентироваться даже с закрытыми глазами. пом-пом нигде нет и куда он пропадает по ночам, не знает даже химеко. может, у него тоже есть своё купе, куда посторонним вход воспрещён. а может, он прячется на виду, где-нибудь за одним из роскошных диванов. вельт мотает головой, борясь с печальной улыбкой, натянувшей губы. всё, чего ему стоит опасаться от их проводника, — это предложение выпить горячего чаю, чтобы поскорее уснуть. бессонница вельта не лечится ни чаем, ни лекарствами, только смирением.

он подходит к окну и смотрит в бесконечную тьму, что подмигивает ему в ответ умирающими звёздами. ладонь сама собой ложится на холодное стекло, как будто так просто может коснуться любого из космических тел. в этот момент он чувствует себя как никогда далёким от дома.

лишь ещё один человек в этой пузырьковой вселенной.

[icon]https://i.imgur.com/HTmk03b.png[/icon]

+5

3

[icon]https://i.imgur.com/cAj9UNU.png[/icon]

они называют это новым опытом. они называют это обязанностью вселенной: дать им всё, что у неё имеется, оставить на них свой след, отпечататься на их сущности в слабом подобии исключительно человеческого взаимодействия — только в слабом, конечно, иначе это было бы возмутительно. всё человеческое нам чуждо, они провозглашают на тишину собственного существования, повторяют когда-то сказанное не-ими и не-им, чеканят слова копией чужого рта, прячут ладони в дыре на месте лица и растекаются между книжных шкафов смехом.

новая вселенная улыбается им в ответ. новая вселенная тянет к ним руки.


вдыхает полной грудью сгенерированный для них специально кислород — не-его собранные бережно из переработанного мусора лёгкие однажды откажут первыми; не-его сердце, качающее по выращенному искусственно телу заменяющий ему кровь набор веществ, вероятно, будет следующим, но до этого — до этого ещё лет двадцать, если он даст себе помечтать о естественности смерти. потом он непременно что-нибудь придумает — в прошлый раз ему катастрофически не повезло попасться под руки отто апокалипсису, но он знает лучше, чем совершать одни и те же ошибки дважды — преимущество его искусственности, в первую очередь, в готовности к адаптации, во вторую — в понимании своей функции. он скашивает осторожный взгляд на йоахима, задерживает его на химеко — на мгновения, — позволяет улыбке скатиться с губ. ловит её раньше, чем кто-то из них успеет заметить, прячет в нагрудный карман с бережностью, на анализе которой не задерживается.

просит её долить ему ещё кофе.

ни одно живое существо на этом экспрессе не понимает, что это для них значит. ни одно живое существо в целом, они поправляют себя, больше — нет, один закончившийся мир и одну вселенную спустя, и это странно, они обнаруживают с несвойственной им фрустрацией — не факт сам по себе, отобранный лично и брошенный под вакуум увеличительного стекла, нет. но возникшая мысль о нём.

одиночество они не принимают как концепт — у вельта что-то идёт трещинами на глубине глаз, тоска приобретает форму скетчей, в которые они позволяют себе заглянуть из естественного любопытства, тянущего руки ко всему рядом. вельту яну смертельно не повезло оказаться в зоне их досягаемости — архивы принимают это как данность, вельт ян — как грязный секрет, в котором даже самому себе признаваться стыдно. они думают надавить — жестокость у них в природе, и они принимают её соответствующе, но что-то зарождается отголоском сомнения между страниц старых книг.

вельта яна, они обнаруживают неожиданно, было бы неприятно сломать. это сбивает их с толку сильнее прочего.


ему хочется думать, что он забирает у своих владельцев больше, чем они вкладывают в него — это всё упирается в добровольность взаимного использования и следы на себе, которые он обнаруживает случайно — в манере держать руки, одолженной у отто, или дёрнувшемся угле рта на собственном лице, повторяющем жест исключительно создательский. вилл-ви меняла привычки с той же лёгкостью, что личности — он берёт от каждой понемногу, разбавляет её останками собственное отражение в зеркалах экспресса, пробует каждое условное утро: тянет края рта как будто немного по-разному, разводит руками в её манере, закидывает ногу на ногу — в его. у этого эксперимента ни сути, ни цели — он замечает иногда, как меняется выражение лица вельта или проскальзывает непонимание в глазах химеко, корректирует себя в соответствии с этим. называет это поисками индивидуальности, маскирует под них невыносимую скуку. со второго года перестаёт считать дни, но новый мир раскладывает перед ним на столе перспективы.

он не находит в себе ни сил, ни желания от них отворачиваться.
это в его природе.

на самом деле, они почти говорят в пространстве собственного существа, которого вельт иногда касается (от тоски или скуки — важно ли), на самом деле, во вселенной до отвратительного много мест, где не слышно криков. пустота космоса — только одно из них; следующей идёт твоя голова, где-то за ней вырисовывается влага пространства между рёбрами. но тебе — они берут лицо вельта в свои ладони, улыбаются отсутствием собственного, сообщают с нежностью свернувшейся на груди змеи — тебе не нужно переживать об этом. честное слово.


[indent] — ты когда-нибудь думал, — он прерывает чужую склонность к драматизму в своей обычной манере; нарушает тишину пространства скрипом двери и собственным присутствием, стучит каблуками по отполированному паркету, останавливается от него в паре шагов — не из уважения к чужим границам, но из простой вежливости. тоже одолженной. — что у нас с тобой тем больше общего, чем дальше мы от дома?

есть разница, конечно. всегда будет. он не ищет подобия — это было бы тщетно, хуже того — опрометчиво. наивно в какой-то совершенно иной форме — у него больше общего с тростью в руках вельта, чем с ним самим. он ведёт по ней взглядом лениво, думает иногда об эден без особого сожаления. останавливает себя здесь.

[indent] — ну и каково это, — улыбается мягко, вкладывает любопытство в голос поровну с нежностью — смотрит с прищуром, склоняет к плечу голову в жесте номер двадцать восемь. — тоже быть чужеродным объектом?

должно уже стать привычным.

Отредактировано Void Archives (2023-05-31 17:21:26)

+4


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » sankarin tango


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно