MARY ON A CROSS / OVER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » веселилась и неслась его душа


веселилась и неслась его душа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://64.media.tumblr.com/f29b2e275e1da1d67a71201201b0f1cb/4a95c44717509870-e6/s540x810/913f5fec4d8e3cae9fc573c01ad74aa8d9a08fed.gif
не осталось нам из прошлого имён
это было в середине всех времён

[nick]Felicia Hardy[/nick][icon]https://media.tenor.com/KF2JwjUm8hAAAAAM/marvels-spiderman-spiderman-ps4.gif[/icon][fndm]marvel[/fndm][lz]кошка гуляет сама по себе[/lz]

Отредактировано Nina Zenik (2023-06-06 23:15:30)

0

2

Два часа тридцать минут.
Пусто. Как же... пусто. На душе пусто. И чертов "паучий" метаболизм не позволял ему напиться вдрызг, попытаться безуспешно залить эту пустоту алкоголем. Наверное, это была депрессия. Или кризис среднего возраста? Или головокружение от успехов?
Два часа тридцать одна.
Сна не в одном глазу. Хорошее состояние, когда ты на "задании", когда сидишь в засаде и ждешь. Плохо, что приходится из-за этого гонять мысли в голове. Подводить итоги прожитой жизни. И даже в телефончик не позалипаешь.
Два часа тридцать две.
Дядя Бен мертв, тетя Мэй вместе с ним. Наверное, не особо радуются тому, наблюдая с небес за тем, кем стал их племянник. Что же... если ему вдруг не повезет и он отправится к ним, то будет очень долгий разговор. Но, с другой стороны, он жил для себя, никем не помыкаемый, никем не используемый. Меньше переживаний за других, меньше стресса. Куча денег, крыша над головой, вкусная еда, есть время на любимые дела.
Два часа тридцать три.
Да, он делает вполне незаконные вещи. Ворует. Ломает людям кости. Дерется с супергероями. Угрожает. Но ничего бесчеловечного, у него есть свой код, свои стандарты. Девиз дяди... пускай так и остается дядиным девизом. Бен Паркер был хорошим человеком, но в сегодняшние времена хорошие люди хорошо не живут.
Два часа тридцать четыре.
Наконец-то внизу началось движение. Питер, уже часа полтора висевший неподвижно на потолке музея в самой темной и слепой зоне, с облегчением разминает ноющие пальцы. Интерфейс в его маске показывает, как одна за другой охранные системы или отключаются, или же получают ложные данные. Датчики движения, инфракрасные лучи, видеокамеры, - все это детская игра для профессионала, которая решила проникнуть ночью сюда. И это ещё она не знала, что ночные охранники аккуратно привязаны к потолку в туалете паутиной. 
Два часа тридцать пять.
Её точеная фигурка почти неуловима для человеческих рефлексов, - благо у Питера они были не такими. Цель у неё была очевидная - "Плита жизни и смерти", очень древняя каменюга с иероглифами, которые, по легендам, хранили в себе рецепт эликсира бессмертия. Конечно, это была не вся плита, а лишь одна из её частей; Паркер точно знал, что другой кусок хранился в личной коллекции Кингпина, системы охраны которого не шли в никакое сравнение с охраной музея.
Два часа тридцать шесть.

- Кажется, тебе говорили больше никогда не показывать своего миленького носика в Большом Яблоке, Фелиция.

Ему ничего не стоит преодолеть расстояние с потолка до неё в три с половиной метра и мягко приземлиться на носки позади неё. "Большой Злой Паук", он нежно хватает её за запястье правой руки, - достаточно, чтобы не сломать ей кости, достаточно, чтобы она не могла сама вырваться из его хватки. Это было... давно. Когда они встретились в первый раз, он помогал ей с ограблением Молотоголового, выступая подстраховкой и мускулами, после чего было ещё парочка дел разной степени занятности. Однако потом у не совсем нужных людей пропали очень нужные вещи, и все посчитали, что это Черная Кошка перебежала им дорогу, и с тех пор её не видел. Пока в Нью-Йорк не привезли злополучную плиту.

- Награда за твою голову внушительная. Живой или мертвой. Похоже, ты не у того человека сердечко украла, Киса.
 

[nick]Peter Parker[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/72/207569.jpg[/icon][fndm]marvel[/fndm][lz]with great power comes great enemies[/lz]

+1

3

[indent] Ночной Нью-Йорк дышит ароматами бензина и чужих проблем. Город, который никогда не спит. Луи Армстронг не соврал, хотя отдельные районы мегаполиса находятся в полусне, беспокойном, пробитом сердечным ритмом невроза. Но в остальном нет ничего удивительного в сигнализации чужих планов, биении тока крови, проходящего через свечение фонарей. Наверное, с самолета это слишком яркое пятно не пролететь, не проскочить.
[indent] Благо, никто никогда не смотрит наверх, не пытается увидеть небо среди тянущихся каменных блоков к верху. Фелиция ловко пробегает по краю одной крыши, перескакивает на край другой - балансирует на одной ноге, выполняет акробатический номер.
[indent] Красуется.
[indent] Кошка всегда красуется, используя то, что дано природой и технологиями. Хвост развевается на ветру, переливается бледно-фиолетовыми прядями. Как жаль, что самолюбование наказуемо, но ничуть не грустно, что никто не оценит очередного прыжка. Цель достигнута, и вот уже Фелиция пробегает по крыше музея, находя проверенную дверь.
[indent] Фелиция четко действует своему плану; она исходила этот музей вдоль и поперек, изучая зал с объектом. Никаких осечек, только уверенность Харди, ставшей не только равной отцу, но и ставшей лучше него. Потому, что стремилась к этому.
[indent] Ее не было какое-то время на виду. Скрылась, отправилась к матери, залегла на дно. Красивое платьице в горошек, утомленный взгляд Луизы; матери не нравятся занятия дочери, а жить в своей удовольствие нравится, вот только почему-то она не вспоминает о честности, когда принимает деньги Фелиции, полученные за выполненные заказы или в обмен на украденные вещички.
Ее хватило на достаточное долгое время, пирог с ревенем, милый мальчик-сосед, с которым целовались в старом пикапе у озера, почти не болит сердце, не щекочет душу, не вспоминается другой мальчишка, более интересный.
[indent] Ссора вспыхивает ярким лучом, после нее оставаться в доме матери уже и невыносимо, а возвращаться нужно так, чтобы о тебе все услышали. Фелиция знает толк в подобном. Она разведывает, собирает информацию, готовит план, оставаясь пока неузнанной. Женщина свою внешность может изменить легкими движениями рук и прикупленным париком, что, собственно, и происходит.
[indent] Но это лишь ширма, а дело требует действия. Полумрак музея обнимает приветливо Кошку, Фелиция в нем теряется, но не теряет путь. Глушит камеры по пути следования, удивляясь лишь тому, что куда-то исчезли охранники, которые должны каждые двадцать-тридцать минут проводить обход по залам. В туалет ушли? На свидание? Покурить? Хотя, какая разница, если им выпишут выговор, уволят или посадят вместо Харди, она жалеть и стыдиться не будет. Сами виноваты, нечего прогуливать работу.
[indent] Фелиция, наконец, проникает в музейный зал, где хранится часть плиты. Аккуратно играет с тенями, да так, что даже светлые элементы костюма не улавливаются, шаг за шагом, нет следов, нет слышимости, Кошка знает, как пройти незаметно к цели. Без единого звука открываются алмазные когти, тускло поблескивая в освещении стенда с плитой. Но дойти не выходит, голос Харди слышит позади раньше, чем шорохи присутствия.
[indent] Надо же.
[indent] - Как мило, что ты так по мне скучал, даже пришел первым меня встретить, - улыбается Фелиция, всматриваясь в маску, которая не выражает ровным счетом ничего, но она легко представляет знакомые черты лица, как они меняются с каждым словом. - Смотрю, всю ночь не спал, ждал.
[indent] Зато теперь понятно, куда делись охранники.
[indent] - Это ты с охраной управился?
[indent] На самом деле присутствие паучка - осложнение, которого она бы предпочла избежать, но как всегда, не выходит просто. Придется импровизировать, не в первый раз. Фелиция подается вперед, заглядывает в сетчатые глаза маски, проводит костяшками по щеке.
[indent] - Паучок-паучок, прыг на водосток, - смеется, - признайся, что ты ждал этой встречи так сильно, что пришел в музей. Что-то себе присмотрел, пока сторожил мой приход, милый?

[nick]Felicia Hardy[/nick][icon]https://media.tenor.com/KF2JwjUm8hAAAAAM/marvels-spiderman-spiderman-ps4.gif[/icon][fndm]marvel[/fndm][lz]кошка гуляет сама по себе[/lz][status]ночью все кошки серы[/status]

+1

4

- Последний раз, когда я прикасался к древним артефактам, я очутился на войне альтернативных версий Людей-и-не-только-Пауков против безумной семейки энергетических вампиров. Причем вампиры - не самое худшее в этом уравнении.

Сами понимаете, смотреть на Питеров Паркеров, что были героями, и осознавать, что сам ты был той ещё "белой вороной" - то ещё удовольствие. Зато у него были личная квартира, байк и докторская степень в его-то двадцать семь лет. А самое главное - уважение. Его уважали как Человека-Паука, так и как Питера Паркера.
Но мы отходим от темы.

- Может, я разобрался с охраной. Может, несвежая пахвала, - он не стал трогать традиционные пончики. Потому что пончиков он, когда заглядывал в рубку охранников, не видел, но зато увидел пахвалу. Наверное, жена одного из них спекла специально для мужа. Надо тоже будет потом купить, - Сама понимаешь, если видишь меня, то можешь за них не волноваться.

Прижали бы тут её к стенке Электра или Буллзай, то да, Фелиция уже поняла, что бравые работники охраны музея были мертвы. Будь тут Шокер или Носорог - то они бы быстро сбежались и начали стрельбу по этим тупицам. Паук действовал профессионально и чисто, если нужно "без свидетелей" - то он их куда-нибудь запихнет паутинкой под потолок, а не ликвидирует.

- Я пришел тебя спасти. Без всяких театральных преувеличений, - свободной рукой он тыкнул пальцем в сторону плиты, - Эта каменюга - под присмотром Кингпина. И он отдал приказ убить любого, кто хоть дыхнет на неё. Но!..

Питер прекрасно понимал, что Кошку не остановить. Это шило в заднице он не мог вынуть, но хотел хотя бы на время приостановить зуд от него. Может, заменить на что-нибудь другое... Да, звучит двусмысленно и чересчур, вот почему он это не озвучивал вслух.

- Я не прошу тебя не красть её. Я прошу украсть её... чуть попозже. Через два дня её отвозят в Японию, и уже когда она будет на территории аэропорта, то толстячок за неё уже не будет за неё отвечать. Более того, я даже буду готов посодействовать. Просто... не надо злить его сейчас, здоровяк готовится к выборам в мэры и никому ничего не спускает.

Паук отпустил её запястье и как-то устало выдохнул. Это был страх... за неё? Или за себя? За то, что в случае её непокорности он будет стоять в стороне и смотреть, как она погибнет, - либо же не сможет остаться безучастным и пожертвует своей стабильной жизнью ради её спасения? Он не знал ответа на этот вопрос, он не знал, на что уйдет больше сил: на действие или же на бездействие?

- Давай, у меня есть Шардоне. Краденый полицейский конфискат, после облавы на местного дона Маггии. Но не забывай - маска остается.

Навряд ли доктор Паркер, преподающий курсы в Эмпайр Юниверсити, сможет на неё хоть как-то воздействовать; более того, знание того, что вот такой ученый является по совместительству суперзлодеем-фрилансером Человеком-Пауком, вызывает только разочарование в людях. Сколько раз он пытался завязать... и сколько раз не мог? Это была зависимость, от которой не избавишься, приковав себя наручникам к батарее и перетерпев ломку.   

[nick]Peter Parker[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/72/207569.jpg[/icon][fndm]marvel[/fndm][lz]with great power comes great enemies[/lz]

+1

5

[indent] - Какая интересная у тебя жизнь, - Фелиция картинно вскидывает руки. Не то восторг, не то насмешка, с ней никогда не поймешь, о чем вообще речь идет. Харди кошка, была, есть и будет. Ей доверия ни на йоту, и не то чтобы Фелиция от того страдала, особенно сейчас.
[indent] Она прищуривается, рассматривая Паучка. То, что с охранниками все хорошо, сомнений не вызывает, но отказать себе в ехидстве Кошка не может, да и не хочет:
[indent] - Что, в туалете сидят в соседних кабинках? Или ты их уже подвесил в паутинном гамаке?
[indent] Был бы кто другой, сомнений в наличии трупов не осталось. Фелицию мало трогает чужая жизнь, но свои руки марать в горячей крови она не любит, железистый запах бьет в нос, вызывая глухое раздражение. Память подкидывает картинки мерзости и боли, особенно, когда чувствуешь на руках тяжесть мертвого тела отца.
[indent] Фелиция встряхивает хвостом, сиреневые волосы волной ложатся по плечам, она проводит рукой по нему, собирая пряди в единое целое. И улыбается.
[indent] - Даже не знаю, что меня пугает больше: ты, желающий меня спасти или Кингпинг, идущий в мэры. Считаешь, что он будет лучшим? А мог бы и сам попробовать. Представляешь, какая интересная предвыборная кампания тебя бы ждала? Что-то типа "моя паутина вас поймает и спасет!".
[indent] Фелиция бессовестно нарушает чужое личное пространство, снова кончиками пальцев проводит по щеке Паучка, пусть и чувствует только ткань маски, но это же их обычная игра: маска Паучка всегда остается на нем, немного неудобно, зато прикольно. Харди прижимается к нему, доверительным взглядом смотрит в глаза, ну по крайней мере, он должен видеть ее трепещущие ресницы, длинные и черные.
[indent] - Аввв, твоя забота мила до безобразия, но я не понимаю, о ком ты больше печешься, обо мне или о нем?
[indent] Шардоне звучит замечательно. Почти как в старые добрые времена, когда можно заказать пиццу, забрать ее, уже остывшую, сидеть, свесив ноги с самого высокого небоскреба. Конечно, гурманы придут в ужас, пицца и шардоне, какой кошмар. Но Фелиция не была в этом деле привередливой, ее устраивало это, лучший ужин под синевой неба, дневного или ночного. Но то, что именно сейчас Паучок предлагает ей это, вызывает некоторый диссонанс.
[indent] Получив свободу от хватки Паучка, Фелиция легко обошла его вокруг, затем решительно обошла стенд с плитой, задумчиво ее изучая. На самом деле, идея Паучка была не самой плохой, вот только могла ли Харди доверять ему: он сейчас скажет одно, а потом окажется, что каменюку перевезли в совсем другое время, и уйдет она из коготочков Фелиции, вызывая недовольство.
[indent] - А если ты меня обманешь?
[indent] Вопрос напрямую. Фелиция усаживается на ближайший стул, обитый тканью, которая стоит гораздо дороже билетов в музей. Закидывает ногу на ногу, рассматривает выпущенные коготочки, те поблескивают в тусклом дежурном свете.
[indent] - Я тебе поверю, мы проведем вечер, может быть даже ночь, - и сладкая улыбка растягивает губы Фелиции, - а потом окажется, что плиту за это время перевезли так, что мне не добраться. Мы слишком хорошо друг друга знаем, чтобы верить на слово. Не хочешь сделать что-то, что меня убедит в твоих добрых намерениях?
[indent] Стук-стук каблучком. Фелиция смотрит, прищурившись, чтобы понять по тому, как себя ведет Паук, где правда, а где ложь. С одной стороны, он редко - почти никогда - обманывал Кошку, но когда бы это было поводом для столь откровенного доверия, которое может стоит меркантильной Харди дорого.

[nick]Felicia Hardy[/nick][icon]https://media.tenor.com/KF2JwjUm8hAAAAAM/marvels-spiderman-spiderman-ps4.gif[/icon][fndm]marvel[/fndm][lz]кошка гуляет сама по себе[/lz]

0


Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » веселилась и неслась его душа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно