STAY WITH ME |
MARY ON A CROSS / OVER |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » STAY WITH ME —
STAY WITH ME |
выпасть из равновесия было сложно. ни полёт над крышами с енотом, ни похороны остатков гвинейской морской свинки, ни ограбление банка, ни полураздетый енот в спальне — ничего из этого не было способно выбить дэмиана из равновесия.
оно было стойким
(нет)
железобетонным
(скорее как подсохшее суфле)
неоспоримым
(поспорить можно)
в полпервого ночи вообще сложно было как-то оказаться в ситуации, которая окажется незапланированной. дэмиан был в этом уверен. он у себя дома. в своей комнате. таблетка снотворного — по новому рецепту — уже растворилась в стакане воды. сэди попрощалась, сбросив звонок. сеанс у терапевта прошёл на отлично днём. джорис написал, что у него всё в порядке и он добрался до дома
(после двадцати сообщений подряд «ты в порядке?» от дэмиана)
(отказался давать скидку сотрудника на кофе, но это его проблемы, он ещё осознает)
переживать не о чем.
день восхитительно хорош и банален.
мальчик был дико доволен собой и тем, как он прожил этот день.
ни один мусорный енот не помешал его спокойной жизни.
на приёме у психотерапевта не вышло нарисовать новую картинку — кошмары снова не снились.
новые таблетки были замечательными.
енот, лапищей своей огромной отодвигающий оконную раму в сторону, чтобы залезть в комнату — то, что может немного подвинуть выдержку дэмиана к краю. совсем немного. терпимо.
стартанув с кровати, мальчик едва не падает, запутавшись пяткой в свисающем покрывале, влетает ладонями в чужой каменный живот и —
ничего не меняется. огромная енотовая туша остаётся на месте. внутри его комнаты. оконная рама с мягким звуком встаёт на место, отрезая комнату от уличного шума ночного города.
— какого чёрта! о боже, ты опять! — агрессивный речитатив шёпота срывается одновременно с резвыми попытками вжать огромного мужика в стекло. может, тогда он выдавится наружу как-нибудь сам. исчезнет. уйдёт. молча поймёт, как ему тут не рады.
сложно признавать, что этот поехавший… ну… был в какой-то степени притягательным. может, если бы не вся его эта ЗАГАДОЧНОСТЬ
ну, знаете
ВРАЖДЕБНОСТЬ во всём его виде
ВОТ ЭТО ВСЁ и маска енота (волка?) как в том фильме
может тогда они бы подружились.
— я же говорил тебе! не приходитЬ! ко мне! без спроса! — после каждого слова — шлепок по каменному прессу. хрена с два. тера, отодвинув мальчишку в сторону, разувается, оставляя кроссы под подоконником.
— о боже. О БОЖЕ, — шёпот достигает апогея. дэмиан на пару секунд прячет лицо за ладонями, так и стоя у окна. смотрит сквозь пальцы, как енот усаживается на краю его кровати. — уходи или я вызову копов.
как в фильме, свет, мигнув, с тихим хлопком гаснет. дэмиан застывает игрушечной фигурой в квадрате света с улицы.
Отредактировано The Boy (2023-07-29 21:29:24)
обволакивающий интерес кирпичиками выстраивается у балкона четвертого этажа. красный флажок, развевающийся по ветру неестественным флюгером.
признаться честно, тера злится — мальчишка в игнорировании житейского опыта, ничего не меняет, рискует все так же. смешной. безрассудный.
тера тянется к нему неизведанной причиной, цепляется пальцами крепко в эфемерный образ малолетний, сначала правой рукой, затем левой — ровно как и за карниз балконный.
открытое окно — чертово приглашение.
— я бы спросил, но ты не записал свой номер, — волчья пластиковая морда в сокрытии ухмылки, — а если бы вор залез. окно закрытым держи.
он смотрит на узкие мальчишечьи ладони ( тот с усилием хлобыщет по нему ), в разрезе масочных провалов сверкает голодным черным взглядом.
— хотя с твоим везением, сразу маньяк.
тера обходит мальчишку, на кровати мостясь, удобно вытягиваясь; спина в позвонках наэлектризованной усталостью — он не спит вторые сутки с кроликом на пару. под маской выдыхает шумно, проекционные цифры перед глазами считает до десяти ( ровно столько достаточно для фейерверка в щитке ).
он тянется руками до хруста к изголовью, в блаженном мгновении растворяясь, когда вслед за пустышкой угрозы теряется свет, и взгляд цепляется за тонкий силуэт мальчишки в ярком пятне оконного проема.
произведение искусства, не иначе.
он видел подобный лик святой на пьедестале нотр-дама. он видит почти его же вновь.
и внутри него бурлят вопросы.
признаться честно, тера рад — своему же восхождению на пик гениальности идей ( взрывным щелчком обесточить целый дом не так то просто, он согласен ).
на секунду дольше взглядом застревая где-то между собственными коленями и худыми бедрами парнишки, тера с тяжестью разочарования встает с кровати, обратно к окну возвращаясь.
— ладно-ладно, ухожу.
стеной рельефной отделяет взгляд мальчишечий от мрака собственной спальни, над ним зависнув на мгновение.
пальцами осторожно плеча его касается, взгляд сквозь щели на маске пуская по лицу его запуганному.
— эй, ты как?
признаться честно тера не в силах: зачем провернул дешевый хлопок, зачем стоит в спальне мальчишки, зачем взгляд такой интригующий не сводит, зачем в грудине где-то слева подрагивает интерес, зачем так много «зачем».
и зачем он ведет себя как последняя тварь ( наигранно, смело ), огибая мальчишку, к ручке оконной ладонь протягивая.
рук от лица оторвать не в силах, мальчик смотрит в пространство; в пространстве тёмной живой массой скапливаются мотыльки, лепятся к стенам, перекатываются живыми волнами, дышат, вздрагивают в такт неизвестному — кажется, это ритм его сердца?
(раз)
нет, оно как раз стучит так быстро, что вот-вот сольётся в один монотонный гул.
мотыльки пересыпаются узорами, плетьми, вьются по потолку, живой фигурой бредят за фигурой настоящей — словно пытаются спрятаться в тени, которая остаётся за спиной у теры.
(два)
массивная туша человека, которого дэмиан ещё недавно собирался окрестить тем самым маньяком, что залезает в чужие квартиры, оказывается ещё ближе, ближе, ближе, перекрывает собой хаос тьмы, а потом пропадает.
куда?
(три)
мальчик не успевает заметить, потому что словно слишком долго, как во сне, моргает. раз, и вокруг пятна света на стене скапливаются зыбкие силуэты бабочек. провалы глаз смотрят из углов. шум плещется за закрытыми дверьми — в щели между дверью и полом нет ни единого проблеска света, а значит это не просто проблема.
(четыре)
это катастрофа.
шаг назад — попытка вжаться в окно и стать частью того скудного света, который даёт луна, фонари с улицы и париж. мало. очевидно, что мало. шум в ушах становится сильнее. сглотнув, дэмиан врезается боком в чужой живот, вскидывается и цепляется пальцами за тонкую ткань очередной чёрной футболки.
— стой, — вздохом. — стой. — на выдохе.
(пять)
мотыльки замирают на стенах, вздрагивают крыльями, перебираются друг через друга и рассыпаются прахом — на месте старых появляются новые, рождаясь из воздуха, тьмы и страха.
— останься.
собственной ладонью дэмиан накрепко закрывает себе глаза, плечом прижимаясь к тёплой чужой груди и всё ещё хватаясь за теру, как за отголосок света — хотя в нём одна только тьма.
— свет… скоро починят. точно, — голос почти не слышно. — останься здесь пока. недолго.
страшно. сердце вот-то влезет в глотку в попытке спрятаться тоже.
страшно.
(раз)
если бы теру спросили, для чего он все это начал, он бы ответил достаточно честно — сломать мальчишечий страх ( и психику с жизнью целой по скидке прихватить с собой ), переломать каждую косточку, разобрать, как самый большой монохромный паззл, вывернуть наизнанку, выкрутить до скрежета рваных лоскутов кожи, до последнего вздоха, до последней капли...
и собрать заново.
кубик за кубиком,
( как и его самого )
кирпичик за кирпичиком.
если бы только теру спросили, но его уже давно никто не спрашивает.
яркость луны проходится по волчьему лику, мелкими бликами в отбросе от дешевого пластика; тера чувствует на коже ледяные детские пальцы, накрепко впившиеся в край его футболки; чувствует горячее забитое от страха дыхание и костлявое плечо меж собственных ребер; чувствует контраст между ними так, если бы он был парящими выхлопами.
— хорошо.
волчьей лапой тяжелой, широкой и такой большой, он мажется по второму плечу мальчишки, собственной нелепой попыткой объятия скрывая мальчика от окружающей тьмы.
— я здесь, ладно?
он в развороте осторожно пальцами поддевает его запястье в абсолютно безуспешной попытке ( тот ладонь с глазами намертво цепями прочными сковал ).
— если ты не откроешь глаза, то никогда не привыкнешь к темноте.
и тому, что там обитает...
— глазам нужно время привыкнуть. и все проходит.
тера на мальчишку не давит, сдается почти сразу же, к кровати осторожно подводя, за плечи подталкивая. заставляет того ноги одеревенелые согнуть и сесть, зачем-то в одеяло его кутает, и смотрит сверху вниз, еле различая собственными глазами его темный силуэт во тьме комнаты.
он выискивает глазами оправдание поступка ( не находит ), на край кровати присаживаясь осторожно.
слышит новый счет подрагивающего голоса, ко мраку полностью привыкнув.
— не боишься оставить отпечаток пятерни на своем прекрасном личике? убери руку.
тера смотрит в упор, ногу правую под себя подбирая, в полуобороте усаживаясь. он хмылится, ждет, замирает, и как только слышит новое «десять» сорванным голосом, находит в одеяле тонкое мальчишечье запястье и горячей ладонью цепляет.
— эй, все окей. смотри на маску, от нее свет отражается. видишь?
лисья ложь под маской волчьей — тера заинтригованно голову вбок клонит, на закрытом лице мальчика фиксируется ( в голове шум и писк ).
если бы теру спросили «зачем», он бы без колебаний ответил — помочь.
вместо холода — чужое тепло, точечно проявляющееся на коже. на дэмиане одежды мало — домашний кроп-топ да боксеры. пяткам холодно, лодыжки вот-вот начнёт сводить — от страха? от холода? от ситуации?
мальчик — кукла в руках волка. не понимает себя в пространстве. осознаёт только своё дыхание, запутавшееся в мягкости одеяла. чужие слова — ложь. голос, прорывающийся сквозь собственный страх.
в голове голоса другие — льются в уши, шуршат по углам, вот-вот подберутся ближе. за закрытыми дверьми и темноте — руки, сотканные из тысячи мотыльковых крыльев. кожа усыпана остывшей пыльцой, в груди давит.
счёт прерывается на семи, начинается снова.
чужая огромная лапа бросает попытки сделать по-своему, мальчик едва замечает. жмёт к груди колени, тычется костяшками прилипшей к лицу ладони себе в ноги. пытается сжаться в комок — тело пока слушается. он не спит. снотворное, точно, может, снотворное?
надо выпить.
мысль тут же тает, снова погружаясь в темноту. дэмиан вздрагивает, когда на запястье смыкаются тёплые пальцы, от неожиданности смотрит сквозь ладонь и видит яркий белый блик.
луна отражается пятнами — волчья морда сияет, словно свет льётся изнутри. провалы масочных глаз смотрят внимательно. блик раскрывает чужие глаза — тёмные, словно небо ночью, без звёзд, тучами укрытое.
мальчик на пару мгновений перестаёт дышать, смаргивает, шёпот и шорох стихают. бабочки становятся восковыми фигурами, расплываются, меркнут. боковым зрением мальчик видит — стены комнаты серые, тёмные, но пустые.
судорожный вдох выходит почти истеричным.
стыдно. и страшно — всё ещё.
— это всё-таки енот, — шепчет занемевшими губами, которые успел искусать в приступе.
свободная рука находит чужую — огромную, горячую, как звериная лапа. дэмиан пальцы в кулак сжимает — жмёт его к центру чужой ладони, пытаясь наладить контакт. в голове плывёт неразборчиво тревога, вот-вот готовая перерасти в привычную панику.
— мне надо выпить снотворное. и всё будет хорошо.
он хмурится, улыбается будто, потом хмурится снова. взглядом насильно скользит по чужому плечу и дальше, к тумбе, где стоит стакан с водой. за тумбой колышется тень, скалит тёмный провал рта. ногти врезаются в чужую ладонь, пальцы сжимаются силой — мальчик отворачивается резко, глазами врезаясь в масочное белое пятно.
— а ты зачем пришёл? позвонил бы.
а что бы было, не будь тут теры? сидел бы сейчас в ужасе в пятне света на полу? нет? боже.
— дорогой! — в дверь стучит сухая старушечья рука. — мастер только на утро придёт. света нет во всём доме. ты в порядке?! — бабушка дёргает ручку слабо.
— я почти уснул! — голос дэмиана в мгновение приобретает привычные весёлые нотки, а взгляд всё так же дрожит, цепляясь за блик на чужой радужке, что видна в провале волчьего глаза пустого. — спокойной ночи, бабушка!
смелость? не то слово. безрассудство? почти. импровизация? вероятно.
тера в попытках подобрать наиболее описание перфоманса голоса мальчика с разбегом в две с половиной секунды. он все еще слышит где-то на задворках собственного разума отголоски его дрожащих детских ноток.
сейчас мальчишка уверенной неподдельной веселостью в ответ бросается.
тера в обороте половинчатом на периферии силуэт двери цепляет, из темноты вырывая отдельные иные предметы, затем так же спокойно маску обратно к мальчишке обращает ( та светит ему в лицо бликами мелкими, неяркими, но достаточно спасительными ).
— снотворное — пласебо. оно не избавит тебя от кошмаров.
тера пальцы мальчишечьи на ладони остро ощущает, не двигается, с замершим меж стрелок циферблата интересом.
— ладно, хочешь свои таблетки? так пойди и возьми сам.
рука его из цепкого захвата мальчика выскальзывает с трудом;
тера разминает уставшую шею, рывком коротким падая по правое детское плечо, откидываясь на мягкую подушку, руки под голову просовывая.
взглядом ведется на окаменелое мальчишечье изваяние, что широкими от испуга глазами продолжает фиксировать каждый масочный отблеск.
волчья натура голодом вновь бежится по позвонкам, застревая где-то между пятым и шестым.
тера левую руку высвобождает и сжимает в широком кулаке тонкую детскую ладошку, чуть с силой к себе утягивая.
— раз я все равно тут до утра, так может попробуешь поспать? спорим, твои ночные дружочки испугаются и не придут.
в голове — звонкий смех, в голосе — заинтересованная отрешенность; никаких совпадений, лишь сотни противоположностей.
тера удобней голову клонит набок, изучает во мраке еле видные черты мальчишки, думая, какая его кожа на ощупь.
он плохо помнит с прошлого раза. в тесной ванной, один на один.
тера глушит в себе эхо подавленного голода, непослушной рукой крепче в кулак ладонь его сжимая.
— смотри на меня.
от взгляда его дрожь по телу проходит мгновением.
тера прищуром в ответ, хмурится носом, языком по губам пересохшим в обвод.
непривычное состояние до неприличия странно; тера и в жизнь никогда подобного не ведал.
волчьими провалами глазными он в гипноз пускает мальчишку.
— и совсем не страшно.
неприкрытая ложь. неизвестность его самого пугает до черта.
ситуация напоминает капкан, в котором он очутился совершенно внезапно. закрываешь глаза, стоя в своей комнате — открываешь глаза, стоя на круглой бляхе посреди стальных зубьев. одно неловкое движение, и капканья пасть сомкнётся на тонкой шее.
дэмиан, сглотнув, трогает пальцами собственное горло. очень голодно впитывает всё сказанное. злится, но на нормальную злость не хватает запала — всё тухнет под натиском восковых бабочек, оплетающих кожу и лезущих в глаза.
показывать свою слабость перед терой уже вроде как… привычно, да?
но эти его поступки.
доктор говорит, что тера пытается так показать своё внимание? всё это чушь енотья. как можно оказывать внимание, не давая выпить жизненно важные таблетки.
— со снотворным я не вижу кошмаров. а значит оно помогает, — отрезает, сам одёргивая руку.
в дэмиане пополам страха и желания доказать, что он справится. он сможет. поэтому и только поэтому мальчик упорствует, как агнец, выпутывается из ненастойчивой хватки и перелезает через развалившегося на кровати теру — это своего рода физическая нагрузка, потому что тера охренеть какой огромный.
стакан со спасительным растворившемся в воде снотворным очень близко. рукой подать. буквально. ощущение чужой тёплой ладони на бедре ощущается резко разжавшейся пружиной страха во всём теле — тянувшийся за стаканом мальчик вздрагивает, едва не соскальзывает с края кровати и роняет спасительный стакан на пол.
за спиной вместо многоголосого ворчания привычного монстра лишь тихий смешливый вздох.
дэмиан давится возмущением, нападая на теру с угрозой избить до полусмерти — тычет острыми кулаками в бока и живот, морщит нос в попытке нащупать праведную ярость. её не находится. странно.
— это всё из-за тебя! мог бы и не приходить вообще!
вот только если бы тера не пришёл — сидел бы он тут сейчас в пятне света у окна в попытке не уснуть всю ночь. спать без снотворного — так себе идея. он помнит ещё с прошлого раза, когда енот, чтоб его, выпил не ту воду.
— это нечестно, — выдыхает, запыхавшись, и обнаруживает себя в чужих крепких объятиях. — ты собрался спать на моей кровати в этом? — вопрос-обманка, попытка отвлечь себя — или его.
дэмиан трёт глаз до тех пор, пока за веком не расплываются нефтяные круги. перед ним — волчья маска, то и дело ловящая блики света; за спиной — голодная тьма, ждущая любой промашки и ошибки. тревога ласково лижет в затылок и просит поддаться.
— ладно.
уступка за уступкой — и вот они здесь. возясь, как щенок, дэмиан кое-как устраивается под боком у теры, пытаясь подгрести под себя оставшуюся подушку и одеяло, которое еноту, конечно же, не достанется. от его тела исходит равномерное тепло, запах кофе и немного — бензина. может, недавно снова заправлял байк… уткнувшись в чужое плечо носом и зажмурившись, дэмиан хмурится, пытаясь не думать о том, что может ждать его за порогом сна.
— если из-за тебя у меня опять будет кошмар — я сдам тебя дяде.
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » STAY WITH ME —