i hear a knock on my door once more |
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/44/329021.jpg[/icon]
Отредактировано Gwen Stacy (2023-04-16 04:31:04)
MARY ON A CROSS / OVER |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » empty way
i hear a knock on my door once more |
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/44/329021.jpg[/icon]
Отредактировано Gwen Stacy (2023-04-16 04:31:04)
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/44/917728.jpg[/icon]
Когда пересохшее горло и ноющая боль в районе неумело перебинтованного плеча вырывает его из рваного, тревожного сна без каких-либо сновидений, Питер морщится. Пытаясь встать, он громко шипит, по привычке опираясь на правую руку, которую будто бы разрывает изнутри. Протирая глаза, он постепенно восстанавливает события того вечера в своей голове. Очередного, когда Человек-Паук чуть было не погиб.
***
Свободное падение. Словами не передать, как он любил это чувство, когда город постепенно приближался, а ветер с силой хлестал закрытое маской лицо, врезался в вытянутое тело. И вот, когда мелкие детали светящегося ночными огнями города начали отчётливо проявляться перед его глазами, рука, подобно освобождённой пружине, вытянулась и, выпустив "паутину" в стену ближайшей высотки, придала парню столь необходимое ускорение. Это... Отвлекало. Но забыть он не сможет никогда. Только не теперь, когда перед глазами всё ещё стоит облачённая в спандекс девушка, как две капли воды похожая на неё. Но ею, при этом, не являющаяся.
***
- Ребят, вы теперь всегда идёте в комплекте? - отшучивается он, когда мимо уха пролетает механическое крыло, покрытое острыми как бритва лезвиями. Второй же человек, облаченный в чёрное бородатый тип, просто стоит в стороне, с интересом наблюдая за развитием событий.
- Не поймите неправильно, - продолжает он, ловко уклоняясь от всех тычков парня в зелёном хай-тек костюме, попутно пытаясь нанести ответный удар. И это даже удаётся, вот только эффекта, кажется, не производит никакого.
- ... я только рад отправить как можно больше плохих ребят в Райкерс, но предыдущие при таких "коллабах" хотя бы выдавали что-то в духе "Умри, Человек-Паук", "Иди к дьяволу, Паук", и так далее. Вы же какие-то... Скучные!
Он уворачивается от очередного выпада человека в броне, назвавшегося Стервятником, после чего отталкивается от его корпуса ногами, дабы набрать дистанцию между ними. Когда у него это удаётся, он цепляется к ближайшей стене.
- Такие скучные, что я на стены готов лезть!
Отталкиваясь же от стены, Человек-Паук намеревается использовать всю доступную инерцию, чтобы наконец "достучаться" сквозь шлем облаченного в броню летуна, как вдруг перед лицом возникает до этого лишь наблюдавший человек в чёрной мантии. Лицо его чертовски изменилось — теперь он больше напоминал нетопыря — а руки, до этого точно бывшие человеческими, теперь могут похвастаться бритвенно-острыми когтями. Когтями, остроту которых Паркер ощутил на себе, когда те полоснули его грудь, после чего неизвестный одним ударом отправил его на землю, где на него совсем скоро приземлился Стервятник.
- Л-ладно, командная работа... - говорить удавалось с трудом, так как тяжелый сапог, кажется, норовил сломать парню рёбра, - засчитана...
С характерным звуком из эжектора выстреливает клейкая нить, плотно цепляясь за грудную клетку облаченного в чёрное мужчины, после чего Паук из последних сил посылает того к напарнику, сбивая с себя чертовски тяжелую птичку.
- Теперь... - вставая и пытаясь набрать в лёгкие как можно больше воздуха, начинает Питер, видя, что особого впечатления приём на противников не произвёл, - время обнимашек... Нет, правда, если бы я сказал это вовремя, это было бы...
Уморительно.
Закончить фразу парень не успел, так как одетый в чёрное незнакомец внезапно растворился в воздухе, и, появившись рядом, вонзил когтистую руку в плечо Паука, после чего оглушил его мощным ударом в челюсть и, прорычав, пнул его, оседающего на землю, в стену.
***
Когда он начал полноценный процесс жизнедеятельности, голова адски затрещала. На прикроватной тумбочке валялся смятый блистер с обезболивающими, которые Питер, не запивая, проглотил. У кровати же лежал поврежденный костюм, слишком красный в районе плеча. При взгляде на дыру в спандексе рана неприятно заныла. Следов же такой знакомой, но при этом совершенно чужой девушки в квартире не наблюдалось, и лишь приоткрытое окно давало понять, куда она направилась.
***
На крышу он ступал осторожно. И дело было не только в полученных травмах, из-за которых каждое движение отдавалось болью, кажется, во всём теле, но и в нежелании тревожить ту, чьи волосы слегка колыхались в такт мягкому ночному ветру. Ещё при первом взгляде на неё парень не знал, что и думать. В голову сразу же возвращались все те мысли, которые он отметал от себя столь долгое время. В голове вновь звучал треск разлетающегося механизма огромных часов, и время застывало в моменте, когда живота той — другой — касалась нить паутины. Нить, что оборвала её жизнь одним рывком. Нить, за которую Питер Бенджамин Паркер никогда не сможет себя простить.
- Гвен?.. - тихо говорит он, почти шепчет, и садится рядом с девушкой. Неловко протягивает чашку паршивого растворимого кофе. И, как бы ни старался, не может задержать свой взгляд на её лице.
Отредактировано Peter Parker (2023-05-09 04:30:18)
Не то, чтобы умирать было страшно – скорее всего, это охуеть как неприятно и в какой-то степени больно; Гвен думает – он, наверное, знает – но затем осекается и запрещает себе смотреть куда-либо, кроме как под ноги: главное, чтобы не на его лицо. Питер нескладный – ее Питер – да, он был нескладным. Неуверенным, тихим, он был мягким на ощупь, даже когда умирал, даже когда был весь в крови, даже когда плакал навзрыд: ей хотелось утереть соль с выцветшей глади его влажных, осунувшихся щек, но было поздно и, впрочем, уже неважно –
он был мягким даже тогда, когда совсем уж остыл.
Этот же Питер соткан из острых углов – и трогать его, если честно, больно: но по какой причине – Гвен не задумывается.
Наверное, это смешно – винить себя до конца своих дней: вдруг он – этот конец – случится лет через двадцать или, не дай бог, пятьдесят; Стейси хрипло смеется, вдыхая дым сигареты в слегка раздробленные курением легкие – конечно же, ей так не повезет. Не будет «долго и счастливо», не будет дешевого семейного ужина из ближайшего ресторанчика двадцать четыре на семь, не будет нежности под одеялом перед коротким паршивым сном – даже остопиздившего будильника перед работой не будет; будущее – по ощущениям – расплывается бензиновыми узорами по стеклу нью-йоркских луж, искривляя силуэты ее лица: и без того смотреть на него неприятно, а сквозь призму собственных сожалений – подавно.
Да, она заключает, что винить себя определенно смешно – пусть жалость медленно скатывается вязкой горечью в разъяренный длительным голодом желудок; сегодня ведь могло не разродиться в медленное-ленивое завтра – она была так близка.
В конце концов, умирать ведь не страшно. Да?
Гвен просыпается в разобранном состоянии; что было вчера или (поза-поза) позавчера – пусть окажется, что календарь врет, ну, пожалуйста – почти что не помнит, может, оно и к лучшему: определенно, всё именно так. Внутри черепной коробки скачут смазанные болью образы – они отдают рваным покалыванием в районе перевязанного живота, в области сбитых костяшек и оцелованных синяками ног.
Голова гудит будто бы по привычке, но, пытаясь распутать слипшиеся на затылке волосы, та видит лишь багровую крошку на подушечках синих пальцев – наверное, что-то серьезное. Было бы не плевать.
[indent] memory, memory - |
Ночной город был приятным на ощупь – холодный ветер вылизывает обнаженные плечи, опоясывает шею и путается где-то в линии ее блеклых волос; Гвен присаживается на оставленное кем-то старое кресло и закуривает сигарету – жадно давится никотином и громко кашляет – шум города уносит ее голос куда-то вдоль улиц: его все равно никто не услышит.
Никто, разумеется, кроме него.
[indent] - У тебя слишком душно. Ты пробовал когда-нибудь проветривать комнату? – ее брови сползаются к переносице так естественно, будто они – эти Питер и Гвен – две фигурки на белой бумаге, и нет никакого бэкграунда, да и боли в голосе никакой нет, - у тебя прет старыми носками. Неудивительно, что я провалялась в отключке столько времени. Типа. Ну. Странно, что я вообще не задохнулась или что-то типа того.
Дым растворяется в разбросанных блестках окон напротив.
[indent] - Ты… ты в порядке?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/44/329021.jpg[/icon]
Отредактировано Gwen Stacy (2023-04-23 05:26:13)
- Да, простите, как-то не могу насобирать на домработницу, пока... Ну, знаешь, работаю на старого скупердяя, попутно летая то тут, то там, - неловко посмеиваясь, парирует Паркер. Это первая ошибка, так как от смеха плечо прошивает новой волной боли, из-за чего тот плавно, но неумолимо переходит в шипение. Шипение, которое Питер пытается подавить, - ладно, правда, извини. Во-первых, я привык жить один...
"И закрывать окно, когда прилетаю после патруля, чтобы Мэй не задавала лишних вопросов. Особенно зимой..."
- ...и не ожидал пришелицы в спандексе, которой жуть как хочется своровать мою еду. А после останется жить в "холостяцкой берлоге".
Губы невольно расплываются в улыбке, когда он вспоминает ту ночь. Ночь, когда спустя столько времени он вновь увидел её лицо не на фотографии. Вспоминает, как та смотрела на него большими - точно такими же, как у неё - глазами, держа в зубах вчерашний сэндвич, а в руках пакет с апельсиновым соком. Помнит, как та сразу же метнула в него паутину из эжектора. Помнит, как поймал её. Помнит, как получил очередное доказательство того, что теория о мультивселенных - это не просто теория.
- Но ладно, я понял тебя. Извини за запах, впредь буду открывать окно на проветривание почаще... И стирать вещи тоже.
Нет, голос совершенно не был похож на тот, который он несколько тысяч раз переслушал, включая записанную речь, которую его Гвен зачитала на выпускном. Голос этой Гвендолин был более грубым, резким, с характерной для курящих людей лёгкой хрипотцой. Отличалась и манера держаться, жестикуляция... По сути, отличалось всё. Но только не, чёрт побери, лицо. Лицо, на которое Питер Паркер старался не смотреть особо долго, чтобы не колыхать те воспоминания.
- Да, на мне всё заживает, как на собаке. Видела бы ты другого парня...
Он осекается. Улыбка на секунду будто бы блекнет, а челюсть невольно сжимается. Слишком. Много. Схожестей.
- Спасибо, что спасла. Тебе то сильно досталось? Я видел, что половины обезболивающих нет... А, и выпей кофе, а то тут ни разу не тепло, знаешь ли...
Переводит тему, будто это хоть как-то облегчает ситуацию. Спойлер - ни разу.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/44/917728.jpg[/icon]
Отредактировано Peter Parker (2023-05-09 04:53:34)
Боль никогда не отступит,
но к этой мысли ты привыкаешь медленно, постепенно – ровно так же, как и к елозящему под кожей животному, что разворачивает изгвазданное нервными окончаниями нутро. Боль не отступит, потому что тело (по какой-то неизвестной причине) привыкло бороться – с последствиями курения, с гравитацией, с решениями сомнительного качества и, конечно же, с жаждой себя наказать. Из Гвен – судья отвратительный, но ментальный палач – наверное – неплохой: умостить собственную шею под гильотиной оказывается не так уж и сложно, в особенности, когда так сильно устал.
[indent] - Не то, чтобы я жаловалась… но было бы что воровать, - голос расслаивается в кашле, нагло прорывающемся из глотки – тот дробит слова на слога, - у тебя там половина продуктов просрочена. Я бы выбросила то на помойку, но подумала – может он просто собирается вырастить собственную колонию в холодильнике? Рука не поднялась, понимаешь? Столько невинных жизней.
Боль никогда не отступит,
поэтому ты просто учишься с нею жить. Вместе с ней – вставать ближе к обеду, жрать любимый джанкфуд, заставлять себя сходить в душ или, в конце концов, спасать чью-то жизнь, поставив свою под удар. Так обычно поступают герои – она думает, и чувствует себя в это роли до смешного неестественно – дома ее бы с радостью сожгли на костре.
[indent] - Не благодари, - усмешка на вкус, как грязь, - если бы ты умер, то мне пришлось бы работать за тебя. А я лучше посижу здесь и… ну, буду пялиться в чужие окна.
Гвен отворачивает глаза.
Смотреть на него все еще неприятно – раздражение умасливает горечью шершавый язык – они ведут себя, как идиоты, во имя сохранности здоровья рассудка: это понятно. Но чем глубже ночь – тем сложнее себе доказать, что это имеет хотя бы какой-нибудь смысл; Гвен растягивается на кресле и хмурит лоб – кутается в серую тряпку его толстовки: наверное, даже пахнут они одинаково – она думает.
Затем тушит сигарету о дно жестяной банки.
[indent] - Ты ведь тоже понятия не имеешь, как мне съебать обратно в собственное измерение и перестать портить твою жизнь?
Наверное, его Гвен подбирала слова куда лучше, нежели ее проебанная альтернативная версия.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/44/329021.jpg[/icon]
Вы здесь » MARY ON A CROSS / OVER » passing phase » empty way